- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Были с семьей в Сказке на выходных, с субботы на воскресенье (24-25 ноября 2018г.) Забронировал номер по телефону за 2 часа. Нам достался СтандартПлюс (двухспальная кровать и диван) стоимостью 2800 руб плюс 1300 питание (завтрак и обед на следующий день). Мы приехали в 19-00, заселились и пошли в Аквапарк.
Ужин был заказан в номер...
Добрый день.
Были с семьей в Сказке на выходных, с субботы на воскресенье (24-25 ноября 2018г.) Забронировал номер по телефону за 2 часа. Нам достался СтандартПлюс (двухспальная кровать и диван) стоимостью 2800 руб плюс 1300 питание (завтрак и обед на следующий день). Мы приехали в 19-00, заселились и пошли в Аквапарк.
Ужин был заказан в номер заранее. В ресторане администратор все решила на высшем уровне. Ужином довольны.
Аквапарк на твердую 4. Русскую баню чуть-чуть обновили. Очередь за всем остальным. Молодцы.
Теперь о печальном, о номере в гостинице.
Номер 11 в корпусе Аквапарка.
Входная дверь сплошное разочарование, выполнена из картона. О шумоизоляции холла не может идти и речи.
Для меня остается загадкой, как можно делать перегородки между номерами такого низкого качества. Была отличная слышимость соседнего номера.
Микроклимат удивляет: половина номера с теплым полом, а с окна дует, так как батарея под окном холодная...
В номере есть 2 стула, но стол отсутствует. Есть только шкафчик, в коротком расположен холодильник.
Дополнительное постельное белье, для сна на большом диване, предложили по цене 1300 руб/ночь, хотя гостей дополнительных не было.
Санузел на 4: чисто, без запахов, НО шторка в душ висит не понятно на чем. После использования душа пол мокрый.
В итоге номер в 27 кв.метров полупустой, ночью не выспались из-за шума в соседнем номере и холле, с окна дуло, на диване спал в спортивном костюме.
Администрации стоит обратить внимание на крепления качелей, в некоторых местах звенья протерли друг-друга.
Уважаемый, aleksandrov713! Спасибо за отзыв, нам очень важна обратная связь, ведь работа нашей команды постоянно совершенствуется. Рады, что по большому счету вам понравилось отдыхать в Сказке!
Про слышимость в некоторых номерах мы уже неоднократно отвечали, что работа по звукоизоляции проходит постепенно уже переоборудовано почти половина...
Уважаемый, aleksandrov713! Спасибо за отзыв, нам очень важна обратная связь, ведь работа нашей команды постоянно совершенствуется. Рады, что по большому счету вам понравилось отдыхать в Сказке!
Про слышимость в некоторых номерах мы уже неоднократно отвечали, что работа по звукоизоляции проходит постепенно уже переоборудовано почти половина предполагаемого объема работ, к сожалению этот процесс не быстрый и затратный.
Что касается белья. За 1250 рублей, Вы приобрели не постельное белье, а дополнительное место с постельным бельем по прайсу выходного дня.
Температура тепла в комнатах регулируется. В следующий раз позвоните на ресепшн и наши сотрудники сделают все возможное, чтобы вам было комфортно отдыхать. У каждого свой температурный режим, кому-то было жарко и гости просили убавить температуру.
Будем рады новой встрече с Вами и надеемся, что в следующий Ваш приезд все недочеты будут устранены.
за 1300 можно новый комплект постельного купить!
я тоже об этом подумала, пока читала
некогда им качели ремонтировать пока такое дорогое белье продается !! и стены бумажные на продажах белья никак не отражаются . народ деньги несет значит все в порядке . сказка !!!
1300р за белье они там вообще упали? обычно везде включена эта услуга в стоимость номера.
Уважаемый, aleksandrov713! Спасибо за отзыв, нам очень важна обратная связь, ведь работа нашей команды постоянно совершенствуется. Рады, что по большому счету вам понравилось отдыхать в Сказке!
Про слышимость в некоторых номерах мы уже неоднократно отвечали, что работа по звукоизоляции проходит постепенно уже переоборудовано почти половина предполагаемого объема работ, к сожалению этот процесс не быстрый и затратный.
Что касается белья. За 1250 рублей, Вы приобрели не постельное белье, а дополнительное место с постельным бельем по прайсу выходного дня.
Температура тепла в комнатах регулируется. В следующий раз позвоните на ресепшн и наши сотрудники сделают все возможное, чтобы вам было комфортно отдыхать. У каждого свой температурный режим, кому-то было жарко и гости просили убавить температуру.
Будем рады новой встрече с Вами и надеемся, что в следующий Ваш приезд все недочеты будут устранены.
Что касается белья, я попросил дополнительное постельное белье, чтобы спать на диване, в арендованном мною номере, когда моя жена и дочь будут спать на кровати. Мне было предложено 1300 руб./ночь за комплект белья.
Регулировка температуры это отлично, но с окна дует!!!
Получается в сказке как ни крути,во всем виноваты клиенты,то не так спросили,то не так поняли и после того как заплатили,все ваши проблемы уже их не касаются