- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в Сказке в прошлом году на корпоративе, после остались семьей с ночевой. Покупкой путевки лично не занималась. Т.к. день был организован нашими сотрудниками, сказать ничего плохого не могу - территория хорошая, разнообразные развлечения. На следующий день были на завтраке и обеде - все понрпвилось...
В этом году нам подарили сертификат....
Были в Сказке в прошлом году на корпоративе, после остались семьей с ночевой. Покупкой путевки лично не занималась. Т.к. день был организован нашими сотрудниками, сказать ничего плохого не могу - территория хорошая, разнообразные развлечения. На следующий день были на завтраке и обеде - все понрпвилось...
В этом году нам подарили сертификат. Дозвониться в офис смогла только на 14 минуте ожидания, явно недовольный и торопившийся администратор быстро проконсультировала меня и забронировала номер. На следующий день я приехала оформлять путевку. ОЧЕРЕДЬ! ДОЛГОЕ ожидание! При этом 2 администратора не работают с клиентами... И снова, такое чувство, что я пришла не дать Вам, а взять у вас(( Сначала пришлось корректировать бронь, т.к. инфа была неточная, потом нехотя без подробностей рассказывали как и на что мы можем потратить сертификат... Честно, думала, мне показалось) но нет! Сейчас читаю отзывы и понимаю, что сервис хромает!!!
На базе мне нравится, мы едем отдыхать, а не искать изьяны)) Но после такого приема... Возьмите на работу сотрудников, которые умеют улыбаться и будут более отзывчивы))
Оценку ставлю за то, как встречают Ваших гостей (ведь знакомство происходит именно в офисе продаж).
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, уточните, пожалуйста, когда вы были, чтобы понять, кто из сотрудников был не компетентен с Вами? Постараемся разобраться и исправить ситуацию.
Дорогой гость, если Вам нравится наша "Сказка" почему Вы поставили такую низкую оценку? Читатели могут не правильно понять отзыв и подумать, что у нас все плохо)))
Спасибо...
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, уточните, пожалуйста, когда вы были, чтобы понять, кто из сотрудников был не компетентен с Вами? Постараемся разобраться и исправить ситуацию.
Дорогой гость, если Вам нравится наша "Сказка" почему Вы поставили такую низкую оценку? Читатели могут не правильно понять отзыв и подумать, что у нас все плохо)))
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, уточните, пожалуйста, когда вы были, чтобы понять, кто из сотрудников был не компетентен с Вами? Постараемся разобраться и исправить ситуацию.
Дорогой гость, если Вам нравится наша "Сказка" почему Вы поставили такую низкую оценку? Читатели могут не правильно понять отзыв и подумать, что у нас все плохо)))
Спасибо за отзыв!
Так у вас и есть все плохо. Все правильно подумают читатели. Надо не только брать, но и отдавать. Чего вы походу не умеете делать!