- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отдых был омрачен сильным отравлением.
заселились 07.01.2021. путевка была по 10.01.2021.
08.01.2021 вечером после ужина спустя примерно пол часа моей девушке стало плохо (боли в животе, рвота, пульс за 100 и так далее), у себя наблюдал неприятные боли в животе и тошноту. ночь практически не спали. примерно в 12 ночи начал звонить дежурному на...
отдых был омрачен сильным отравлением.
заселились 07.01.2021. путевка была по 10.01.2021.
08.01.2021 вечером после ужина спустя примерно пол часа моей девушке стало плохо (боли в животе, рвота, пульс за 100 и так далее), у себя наблюдал неприятные боли в животе и тошноту. ночь практически не спали. примерно в 12 ночи начал звонить дежурному на мобильный, но он был выключен. уже примерно в пять утра догадался позвонить по стационарному телефону, ответила женщина сонным голосом, я описал ситуацию после чего она сказала что записала нас и положила телефон. чуть позже девушке стало еще хуже. примерно в 8 утра позвонил по стационарному номеру еще раз, ответила другая женщина, я спросил почему нет врача спустя три часа, она сказала что первый раз слышит о нас и спросила можем ли мы прийти на осмотр, я ответил что нет, после она сказала что придет в номер.
подходило время завтрака. я отправился на завтрак взять что нибудь девушке, как оказалось позже ничего кроме сладкого чая ей было нельзя.
я обратился к персоналу чтобы они помогли мне взять что нибудь с собой, описал ситуацию, мне сказали что понимают меня и сказали что у них самих кто то отравился.
вернувшись в номер врач был уже там, предложила госпитализацию поскольку требуется срочное лечение, мы согласились.
скорая приехала быстро, сказали что у нас отравление и предложили довезти нас до дома поскольку инфекционные больницы не принимают с отравлением. мы согласились доехать.
вместе с нами ехала еще одна женщина и ребенок, у ребенка была температура сорок и те же симптомы, только их повезли в первую мсч Кабанова.
прибыв домой девушке вызвали врача, который назначил лечение выписав больничный.
на следующий день вечером 10.01.2021 стало хуже мне, симптомы у меня были уже те что и у девушки, только температура была 38,5. мне вызвали скорую, которая подтвердила отравление. мне сказали что принимать и сделали заявку моему участковому врачу. 11.01.2021 врач прибыл и после осмотра предложил мне госпитализацию прикладываю фото
позже я от госпитализации отказался, поскольку моё состояние немного улучшилось.
на данный момент я нахожусь на больничном и теряю деньги поскольку не в состоянии работать, сдал кучу анализов...
я сделал возврат денег из 14 тысяч мне вернули примерно 3500 за проживание + питание трехразовое.
мы намерены написать о случившимся в роспотребнадзор и требовать с данного заведения компенсацию морального вреда, а так же деньги за нетрудоспособность.
для связи 8 983 528 77 43
Добрый день уважаемый, Semyon!
Мы получили Ваше обращение и всегда внимательно относимся к своим Гостям.
На территории Омска и Омской области зарегистрированы участившиеся случаи заболевания вирусными инфекциями.
Мы сожалеем, что неприятные обстоятельства омрачили Ваши впечатления и не позволили в полной мере насладиться отдыхом.
Администрация...
Добрый день уважаемый, Semyon!
Мы получили Ваше обращение и всегда внимательно относимся к своим Гостям.
На территории Омска и Омской области зарегистрированы участившиеся случаи заболевания вирусными инфекциями.
Мы сожалеем, что неприятные обстоятельства омрачили Ваши впечатления и не позволили в полной мере насладиться отдыхом.
Администрация комплекса гарантирует, что все услуги соответствуют действующим стандартам качества. Программы производственного контроля во всех подразделениях проводятся согласно установленным графикам.
Будем рады снова видеть Вас в «Сказке»
Администрация КЗО «Сказка»
Ужас! А что съели на ужин?
был шведский стол. брали салат с кальмарами, тушенные овощи и картошка с мясом. еще были фрукты апельсин яблоко. пили чай зеленый.
Добрый день уважаемый, Semyon!
Мы получили Ваше обращение и всегда внимательно относимся к своим Гостям.
На территории Омска и Омской области зарегистрированы участившиеся случаи заболевания вирусными инфекциями.
Мы сожалеем, что неприятные обстоятельства омрачили Ваши впечатления и не позволили в полной мере насладиться отдыхом.
Администрация комплекса гарантирует, что все услуги соответствуют действующим стандартам качества. Программы производственного контроля во всех подразделениях проводятся согласно установленным графикам.
Будем рады снова видеть Вас в «Сказке»
Администрация КЗО «Сказка»
Жесть, сколько же негатива на них в последнее время, а они даже не пытаются разобраться в ситуации, а пишут всем шаблонный ответ, что у них все круто! Обязательно обращайтесь в Роспотреб!😠Здоровья вам! РЕФ
ответ офпреда вообще не отвечает на отзыв. отписка какая-то. вам скорейшего выздоровления!
Да уж, верх цинизма...
Ответ офпреда позорный, вообще не по существу
да там такое в меню подают, что кушать нечего. Как-то на прошлые новогодние каникулы отравились
Мы были там осенью. Шведский стол ужасный. Есть практически было нечего. Одни и те же продукты кочевали с завтрака на обед и так далее. Салаты "уставшие". Горячее ужасное. Есть практически было нечего. В итоге большую часть кушали в номере то, что привезли с собой, тк были с детьми и всегда берем для них еду.
Автору здоровья! Да Сказка все хуже и хуже! Они ещё выкупили парк - отель Мечта, было отличное место, хотя по последним отзывам будет сериал Сказка - 2..