Сказка

Загородный отель
  • улица Курортная, 1а
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выкупили номер в 10 корпусе, мы собакой, за собаку берут дополнительные деньги, но почему в номере мы находим чьи-то носки, пыль под кроватью и налет в ванной комнате!? В номере поставили таблички «Да, и здесь мы тоже убрали!», но по факту мы видим, что ничего даже зрительно не просмотрели! Я работая в данной сфере и требуя от своих сотрудников...

Показать целиком

Выкупили номер в 10 корпусе, мы собакой, за собаку берут дополнительные деньги, но почему в номере мы находим чьи-то носки, пыль под кроватью и налет в ванной комнате!? В номере поставили таблички «Да, и здесь мы тоже убрали!», но по факту мы видим, что ничего даже зрительно не просмотрели! Я работая в данной сфере и требуя от своих сотрудников стандарты по санитарии, как минимум, ожидаю за путевку от 4к рублей за одного, что в номере будет элементарно чисто! В номере не работает пульт от телевизора, пыль на тумбочках, звоня на ресепшен они не могут ничего решить! Туалетную бумагу мы вынуждены просить! Белье с желтыми пятнами - мы опять вынуждены звонить на ресепшн и просить поменять нам белье! За что тогда такие большие деньги, если вы даже не можете проконтролировать чистоту постельного белья?

Из раза в раз мы сталкиваемся с тем, что пока не написав отзыв, вы не будете реагировать на жалобы ваших гостей! Если нас не учитывают по количеству гостей, в плане белья, или даже чистоты помещения, но вы ставите ячейки в столовой, что вы просите о порядке, то это выглядит очень глупо и не красиво!

Мы максимально возмущены такие отношением, которые не оправдывают наши ожидания в этот отдых!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Дарья! Добрый день. Благодарим Вас за то, что нашли время для отзыва и поделились своими впечатлениями, как мы выяснили с Вами, это собирательный отзыв за несколько поездок. Очень рады, что мы с Вами успели в отеле обсудить все моменты и лично принести Вам извинения и в качестве компенсации сертификат на 30% на следующий заезд. Надеемся в следующий раз, когда Вы к нам приедете, как мы и обсуждали с Вами, таких ситуаций не возникнет и отдых будет великолепным. Со своей стороны хотим еще раз принести свои извинения и хотим Вас заверить, что проведем работу с горничными и сотрудниками отеля, чтобы таких ситуаций больше не возникало. Знаем, что Вы наши частые гости и надеемся, что так и останется) С уважением загородный отель "Сказка".

  • Спасибо, надеюсь в следующий раз будет достойно и оправданно с учетом ваших цен на отдых!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть, конечно. Неужели у них нет человека, который контролирует уборку номеров?! А деньги берут хорошие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы