- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как на флампе у этих ребят такой средний бал не понять, в дубльгисе картина правдивее. Худшего отношения к клиентам я нигде не встречал. Врут и не краснеют. Место где твои деньги не будут возвращать, ссылаясь на закон в 10 дней. Лучше бы следили бы за состоянием своей кухни, чем за чужими деньгами. Позже будет вся инфлрмация и здесь
дравствуйте!
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что уделили время на обратную связь. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт в нашем заведении не соответствует вашим ожиданиям.
Ваши замечания о качестве обслуживания и состоянии кухни будут переданы нашей команде для детального анализа. Мы понимаем, как важно поддерживать высокий уровень сервиса и...
дравствуйте!
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что уделили время на обратную связь. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт в нашем заведении не соответствует вашим ожиданиям.
Ваши замечания о качестве обслуживания и состоянии кухни будут переданы нашей команде для детального анализа. Мы понимаем, как важно поддерживать высокий уровень сервиса и честности в отношениях с клиентами, и обязательно примем меры для улучшения ситуации.
Что касается возвратов, мы действуем в соответствии с установленными правилами, и если у вас возникли трудности, мы готовы обсудить вашу ситуацию более подробно. Пожалуйста, оставьте номер для связи с Вами
дравствуйте!
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что уделили время на обратную связь. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт в нашем заведении не соответствует вашим ожиданиям.
Ваши замечания о качестве обслуживания и состоянии кухни будут переданы нашей команде для детального анализа. Мы понимаем, как важно поддерживать высокий уровень сервиса и честности в отношениях с клиентами, и обязательно примем меры для улучшения ситуации.
Что касается возвратов, мы действуем в соответствии с установленными правилами, и если у вас возникли трудности, мы готовы обсудить вашу ситуацию более подробно. Пожалуйста, оставьте номер для связи с Вами