- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Были с супругом в воскресенье. почему 4? наверное это атмосфера, которая немного давила, в связи с тем, что в зале мы были одни и официант Наталья ,то и дело смотрела, чтоб угодить нам. Даже блюда ей приносили, чтоб на кухню не отлучалась)))) ну и если честно мне не хватило света.
Начнем сначала, есть шкаф куда можно повешать верхнюю одежду, все...
Были с супругом в воскресенье. почему 4? наверное это атмосфера, которая немного давила, в связи с тем, что в зале мы были одни и официант Наталья ,то и дело смотрела, чтоб угодить нам. Даже блюда ей приносили, чтоб на кухню не отлучалась)))) ну и если честно мне не хватило света.
Начнем сначала, есть шкаф куда можно повешать верхнюю одежду, все зоны довольно зонированные друг от друга. Ценник очень велик, но при этом дарят к хлебной корзине паштет сливочно-мясной. Брали: грин-салат с креветками- 1180 ( вкусный ничего не скажешь)/ролл с угрем 890/ ризотто с белыми грибами( если честно не увидела их там 890/ суп рамен 690/ тар-тар с гребешком и трюфемем 970/ тар-тар из говядины 980 и напитки, при чем не алкогольные))) 8485 !!! вроде на двоих много, но когда сидишь в таких заведениях, как Скопин или Оскар вряд ли думаешь оставить меньше. Я думаю у них конечно есть свои гости, официантов на смене все же было два, а мы были одни. это я так думаю означает, что подход к гостю на все 100% .
Меня в таких местах смущает 2 момента.
Во-первых, ужасно быть единственными посетителями - сидишь как на витрине, боишься повысить голос потому что ты сразу заполняешь всё помещение. Мне этого уже достаточно чтобы выбрать другое место.
А второе, если у них так мало гостей, то как они поддерживают меню? Либо много блюд должно быть в стопе, либо продкуты хранятся подолгу, либо, если они честно готовят из свежего и утилизируют грубо говоря "вчерашнее", то ты просто переплачиваешь за те продукты, что остались невостребованы.