- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дозвониться невозможно, звоню пол дня не переставая, не берут трубку. Домофон вообще не открывает, платим видимо за просто так
Дозвониться невозможно, звоню пол дня не переставая, не берут трубку. Домофон вообще не открывает, платим видимо за просто так
Самая отвратительная сервисная фирма в Омске!
На заявки выезжают в течении 3 дней.
В выходные не работают!
Здравствуйте! В условиях договора есть пункт, где указано количество рабочих дней для устранения неисправности - 3 дня (это максимальный срок). Как правило, заявка выполняется в течение 2х рабочих дней (если это не форс-мажор: порча оборудования злоумышленниками, пожар и т.д.), а экстренные - в день заявки. Мы не скрываем условия обслуживания и вы...
Здравствуйте! В условиях договора есть пункт, где указано количество рабочих дней для устранения неисправности - 3 дня (это максимальный срок). Как правило, заявка выполняется в течение 2х рабочих дней (если это не форс-мажор: порча оборудования злоумышленниками, пожар и т.д.), а экстренные - в день заявки. Мы не скрываем условия обслуживания и вы всегда можете быть уверены в том, что ваша проблема будет устранена в срок, указанный в договоре. Как не скрываем и время работы нашей организации.
Если у вас есть объективные претензии по качеству работы, мы всегда готовы их выслушать, а так же поднять телефонные разговоры и заявки, в случае, если они не были выполнены или, если вы столкнулись с нетактичностью наших сотрудников.
Гадкая фирма, и нет доставки ключей. Пришли сами что-то сделали и ушли и предлагают ехать к ним к черту на кулички за ключом.
По сравнению с другими домофонными компаниями разница просто небо и земля!!
Здравствуйте! Если у вас есть конкретные претензии по качеству работы, мы готовы их выслушать. "Сами" мы приходим лишь при выполнении ППР (планово-профилактических работ), в остальных случаях - это конкретные заявки, от конкретных людей, которые вносятся в программу и их выполнение строго контролируется (в особых случаях, вплоть до получения...
Здравствуйте! Если у вас есть конкретные претензии по качеству работы, мы готовы их выслушать. "Сами" мы приходим лишь при выполнении ППР (планово-профилактических работ), в остальных случаях - это конкретные заявки, от конкретных людей, которые вносятся в программу и их выполнение строго контролируется (в особых случаях, вплоть до получения подписи от собственника, мастера УК или старшей по дому).
Доставки ключей у нас нет, однако в случае, когда человек не способен (по состоянию здоровья например) приехать к нам в офис, мы привозим ключи домой или оставляем мастеру УК. В целом, ключи кодируются в офисе, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, дабы избежать передачу ключей недобросовестным лицам.
Спасибо за качественную консультацию, отлично подобранное оборудование, и профессиональный монтаж видеонаблюдения и контроля доступа на нашем предприятии, все таки есть еще профессионалы.
Спасибо за ваш отзыв, это не первый раз, когда мы сотрудничаем с УК по вопросу установки видеонаблюдения и нам приятно, что вы остались довольны нашей работой.