Skuratov Coffee

Кофейня
  • Омск, Лермонтова, 4Б — 1 этаж
  • Площадь Ленина 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот оно, т.е. она! Всмысле место, т.е. кофейня! Не важно! Главное, что это то самое место, которое можно назвать атмосферным. Да, да, это тот самый случай, когда ты выходишь, тебе понравилось, но ты не можешь конкретно сказать, что именно. Просто понравилось. Кофе? Обычный. Персонал? Такие же люди, руки, ноги, сиськи, бороды. Столы, стулья,...

Показать целиком

Вот оно, т.е. она! Всмысле место, т.е. кофейня! Не важно! Главное, что это то самое место, которое можно назвать атмосферным. Да, да, это тот самый случай, когда ты выходишь, тебе понравилось, но ты не можешь конкретно сказать, что именно. Просто понравилось. Кофе? Обычный. Персонал? Такие же люди, руки, ноги, сиськи, бороды. Столы, стулья, кофемашина, туалет, салфетки... Что создаёт эффект, выражаемый словом "понравилось"? Отвечу-Атмосфера заведения. За счёт чего? За счёт внимания к деталям! Да-да, к деталям, на которых построен сервис! Именно детали наполняют место энрегией их создателей и вдохновителей! Именно стая такая же, какой вожак, из-за чего адекватность персонала соответствует адекватности того, кто персонал набирал.

Фонари на тротуаре выделяют заведение. Велопарковка-забота о велоспеидистах. Замок для велика у баристы-двойная забота о забывчивых велосипедистах. Кнопка вызова баристы для мамаш с колясками-забота о мамашах и их нервах. Детали интерьера, "припёртые из деревни от бабушки", а не из финского магазина ширпотреба. Вот они, детали настоящей клиентоориентации. О чём говорят эти детали? О том, что о нас с вами, товарищи клиенты, по-ду-ма-ли! Вот оно! То самое, чего есть мало где. Когда создавали детали, думали о клиенте! Когда пёрли комод из деревни от бабушки, думали о клиенте, а не об экономии и собственной выгоде, когда везли барахло из известного магазина ширпотреба, ибо там дешевле. Вот то, что монетизируется в доход. Комод мог достаться от бабушки бесплатно, скажет наблюдательный экономист-зануда-ботан. Да, возможно, в рублях он дешевле этого ширпотреба, возможно даже произведённого не в китае, но он в разы дороже, если мерить цену мыслями о клиенте. И уж точно обладает намного большей ценностью. Этот принцип касается всего. Даже рисунков в туалете, ибо о клиенте думали даже там, как ни странно звучит. Тов. Скуратов, спасибо, что подумали обо мне, в ответ я подумал о Вас, написав писанину.

Про мысли о пиаре в отзыве от предыдущего оратора: если продукт дрянь (в данном случае сервис), то пиар работает, но не долго. Все быстро понимают, что продукт дрянь, и чтоб держать его на плаву за счёт пиара, на пиар понадобится неимоверных размеров бюджет. Экономика не сойдётся, скажет наш знакомый зануда-ботан-экономист и опять окажется прав. А хорошему продукту пиар в помощь, как хороший велосипед хорошему велосипедисту, и наоборот, хороший вел плохому байкеру не поможет. Хороший продукт+пиар=успех. Дрянь+пиар=капут за очень дорого. Не верим? Консультируемся у Т.Горяева, сейчас по этому вопросу он консультирует бесплатно.

П.С.

Вообще, стараюсь не писать положительных отзывов. Это как спортсмен, который выиграл Ультрамэн. О чём он думает, когда слушает поздравления и хвалебные речи? Какой я крутой чел и молодец вообще? Верно, если это плохой спарцмен, остановившийся в развитии. А хороший спарцмен, готовый развиваться дальше, уже думает об Эпик5. Так и положительные отзывы, они говорят об уже свершившемся, да, они подтверждают правильность выбранного пути, но не более. По большому счёту положительный отзыв это утвердительная информация о достигнутом, о знании с истёкшим сроком годности. Это как кофе, который обжарили более 72 часов назад и не утилизировали. Отрицательный отзыв - это подарок тому, кто готов развиваться и улучшать качество сервиса, ибо указывается что не так.

Так что, тов. Скуратов, всё же влеплю вам отрицаловку-плохо, крайне плохо, что вы ещё не в Томске! Срочно работать над этим! Срочно кофейню в столицу студенчества Сибири, иначе так и застрянете в Омске с шажками в Москве и мыслями о Питере :) (это гневная улыбка!)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • О каком финском магазине речь?.. Икеа - шведы. И фабрики у них много где, отнюдь не только в Китае. В России есть, например.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласен, поправил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Огромное спасибо за такой детальный и наполненный подробностями отзыв.

    Приятно читать ваши слова, ведь мы действительно с особой тщательностью относимся к мелочам. Они создают атмосферу наших заведений.

    Кофейня на Лермонтова была нашим первым детищем, к которому мы до сих пор относимся с особым трепетом. Да, практически вся мебель здесь отреставрирована и хранит в себе историю не одного поколения. С комодом, кстати, вы попали в точку! Он на самом деле достался нам от бабушки тов. Скуратова :)))

    И по поводу Томска. Сейчас компания стремительно развивается. Возможно, когда-нибудь мы откроемся и в вашем городе. А пока надеемся, что вы ещё посетите Омск и заглянете к нам в гости ;)

    Управляющая брю-баром на Лермонтова Яна Пашкова.

Загрузка рекламы