- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня. Вчера посетила ваше заведение и осталась недовольна. У вас два входа, один кассир. При входе со стороны парка увидела, что очередь формируется по левую руку кассира с другой стороны от входа, встала в очередь. Кассир обслужила в этой очереди трёх человек до меня, как к кассе подошла пара молодых людей с правой стороны и кассир...
Доброго дня. Вчера посетила ваше заведение и осталась недовольна. У вас два входа, один кассир. При входе со стороны парка увидела, что очередь формируется по левую руку кассира с другой стороны от входа, встала в очередь. Кассир обслужила в этой очереди трёх человек до меня, как к кассе подошла пара молодых людей с правой стороны и кассир потерялась кого же ей обслуживать. В порядке очереди я стала диктовать свой заказ, молодые люди стали возмущаться и перебивая меня уточнили у кассира с какой стороны формируется очередь, на что кассир, обслужив три человека до меня слева, сказала: "вообще-то справа". И благодаря ей я оказалась в потрясающе неловкой ситуации. Казалось бы, очередь я отстояла, уже и за мной встали, но у меня появилась вынужденная конфронтация с парой посетителей из-за которой мне пришлось повторять свой заказ, ведь кассир меня не слышала.
Один стакан мне подписали, второй я просила не подписывать, но это был один мой заказ. На выдаче же, мне сперва отдали один стакан кофе, а второго пришлось ждать. Почему вы не придумали систему одновременной отдачи для непонятно.
По итогу, капучино был еле тёплым, пенку почему-то очень плохо взбили и она скоро осела. Круассаны с миндальным кремом не круассаны, ни по вкусу, ни по фактуре. Цитрусовый раф - топ.
Вам следовало бы наладить логистику в обслуживании посетителей, или обучить персонал правильному общению с гостями.
Добрый день!
Больше спасибо, что нашли возможность написать нам. Нам искренне жаль, что такая ситуация с очередью и ожиданием напитка произошла в нашей кофейне! Приносим свои извинения за то, что вы столкнулись с таким у нас!
Мы обязательно возьмем в работу ситуацию с очередью с двух сторон и постараемся сделать процесс приема заказа более...
Добрый день!
Больше спасибо, что нашли возможность написать нам. Нам искренне жаль, что такая ситуация с очередью и ожиданием напитка произошла в нашей кофейне! Приносим свои извинения за то, что вы столкнулись с таким у нас!
Мы обязательно возьмем в работу ситуацию с очередью с двух сторон и постараемся сделать процесс приема заказа более комфортным. Мы очень хотим исправить ситуацию и были бы признательны, если бы вы написали нам на почту hello@skuratovcoffee.ru ваш контактный номер телефона, по которому управляющая смогла бы связаться с вами. Возможности этой платформы ограничены, а мы очень хотели бы продолжить общение с вами, чтобы извиниться и хотя бы попытаться исправить впечатление, оставленное после посещения нашей кофейни.
Очень ждём ответа от вас и надеемся, что вы сможете дать нам шанс все исправить!
Добрый день!
Больше спасибо, что нашли возможность написать нам. Нам искренне жаль, что такая ситуация с очередью и ожиданием напитка произошла в нашей кофейне! Приносим свои извинения за то, что вы столкнулись с таким у нас!
Мы обязательно возьмем в работу ситуацию с очередью с двух сторон и постараемся сделать процесс приема заказа более комфортным. Мы очень хотим исправить ситуацию и были бы признательны, если бы вы написали нам на почту hello@skuratovcoffee.ru ваш контактный номер телефона, по которому управляющая смогла бы связаться с вами. Возможности этой платформы ограничены, а мы очень хотели бы продолжить общение с вами, чтобы извиниться и хотя бы попытаться исправить впечатление, оставленное после посещения нашей кофейни.
Очень ждём ответа от вас и надеемся, что вы сможете дать нам шанс все исправить!
Добрый день. Вы даже не поняли, что вопрос был не в очереди, а в некорректных действиях персонала. К тому же, искренне недоумеваю, почему вы меня просили написать вам на почту номер телефона (кстати, вы меня ввели в заблуждение, номера телефона была недостаточно), если ваш управляющий со мной так и не связался. Я так понимаю, у вас в принципе принято такое отношение к гостям.
Skuratov всегда отличается прекрасным отношением к гостям, видимо вы очень редкий гость в данных кофейнях. Ситуация конечно неприятная, вроде этому филиалу и месяца нет, поэтому не отточили ещё логистику. Но думаю, что после данного случая исправятся)
у меня был случай, когда мне забыли добавить сливки в американо (по моей просьбе), я подошёл на кассу, чтоб попросить их добавить сливки - а мне взамен полностью переделали напиток и дали 2 бесплатных купона на любые напитки) это называется сервис и работа с внештатными ситуациями, которые в этой команде отточены прекрасно.