Доброго дня. Вчера посетила ваше заведение и осталась недовольна. У вас два входа, один кассир. При входе со стороны парка увидела, что очередь формируется по левую руку кассира с другой стороны от входа, встала в очередь. Кассир обслужила в этой очереди трёх человек до меня, как к кассе подошла пара молодых людей с правой стороны и кассир...
Показать целиком
Доброго дня. Вчера посетила ваше заведение и осталась недовольна. У вас два входа, один кассир. При входе со стороны парка увидела, что очередь формируется по левую руку кассира с другой стороны от входа, встала в очередь. Кассир обслужила в этой очереди трёх человек до меня, как к кассе подошла пара молодых людей с правой стороны и кассир потерялась кого же ей обслуживать. В порядке очереди я стала диктовать свой заказ, молодые люди стали возмущаться и перебивая меня уточнили у кассира с какой стороны формируется очередь, на что кассир, обслужив три человека до меня слева, сказала: "вообще-то справа". И благодаря ей я оказалась в потрясающе неловкой ситуации. Казалось бы, очередь я отстояла, уже и за мной встали, но у меня появилась вынужденная конфронтация с парой посетителей из-за которой мне пришлось повторять свой заказ, ведь кассир меня не слышала.
Один стакан мне подписали, второй я просила не подписывать, но это был один мой заказ. На выдаче же, мне сперва отдали один стакан кофе, а второго пришлось ждать. Почему вы не придумали систему одновременной отдачи для непонятно.
По итогу, капучино был еле тёплым, пенку почему-то очень плохо взбили и она скоро осела. Круассаны с миндальным кремом не круассаны, ни по вкусу, ни по фактуре. Цитрусовый раф - топ.
Вам следовало бы наладить логистику в обслуживании посетителей, или обучить персонал правильному общению с гостями.