- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Водила сына (4,5 года) на пробное занятие в субботу в 15.00. Впечатление не очень хорошее.
1. Сразу скажу, что ребенок рисует мало, и моей целью было заинтересовать рисованием + чтобы педагоги показали какие-то приемы, которых я могу не знать. Пришли, рассказала об этом педагогу, она сразу же сказала, что сейчас уйдет, и занятие будет проводить...
Водила сына (4,5 года) на пробное занятие в субботу в 15.00. Впечатление не очень хорошее.
1. Сразу скажу, что ребенок рисует мало, и моей целью было заинтересовать рисованием + чтобы педагоги показали какие-то приемы, которых я могу не знать. Пришли, рассказала об этом педагогу, она сразу же сказала, что сейчас уйдет, и занятие будет проводить другая. Ок, конечно, обстоятельства разные бывают, жду второго педагога, чтобы познакомиться. Первая педагог довольно резко мне говорит - Вы так и будете тут сидеть? Ответила, что жду того человека, которые сегодня будет заниматься.
2. Жду в коридоре. Слышу, как раздаю задания - кто-то рисует тюльпаны красками, кто-то раскрашивает деревья. Моему ребенку выдали черный фломастер и он 2 часа рисовал им кружочки (узоры). Простите, но даже взрослому будет тяжело 2 часа рисовать черным цветом. А ребенка я специально привела, чтобы заинтересовать.
3. И это все за 400 рублей. Учитывая, что детей было всего 5, за 2 часа можно было каждому придумать что-то поинтереснее.