- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный колхозный сервис, больше никогда сюда не приедем
"Парк-отель «Мечта» поможет забыть о суете города...Современная мебель, качественный сервис и функциональные номера подарят Вам уют и обеспечат незабываемый загородный отдых"
Незабываемый - вот это точно, только впечатление от отдыха скорее отрицательное
- еда в ресторане не подходит...
Отвратительный колхозный сервис, больше никогда сюда не приедем
"Парк-отель «Мечта» поможет забыть о суете города...Современная мебель, качественный сервис и функциональные номера подарят Вам уют и обеспечат незабываемый загородный отдых"
Незабываемый - вот это точно, только впечатление от отдыха скорее отрицательное
- еда в ресторане не подходит для детей, макароны переварены и заправлены горьким маслом, сосиски самого низкого качества, постное меню представлено пересоленными овощами в большом количестве масла;
- заехали 31.03.23 с двумя детьми, за обоих детей проживание оплачивали. В номере на 4ых человек - всего два комплекта полотенец, два халата, один комплект постельного белья. Вероятно, мы должны были вчетвером спать на одной кровати? На ресепшен пришлось доказывать, что постельного и полотенец не хватает, хотя единственный вариант в такой ситуации - извиниться и принести недостающее. К чему эти лишние препирательства?
- халаты и полотенца с пятнами разных цветов.. это просто отвратительно;
- раскладной диван, на котором спал сын, очень неудобный
- 2 апреля утром пошли в бассейн, пока плавали - совсем корпусе отключили воду. Опять же - никаких извинений, еще и с наездом, "авария же". Уехали домой, не помывшись после хлорированной воды.
- хотели встретить в лесу белок, но даже они больше не приходят на территорию Мечты...
Мы приехали, чтобы "забыть о суете города", но для таких целей парк-отель Мечта совершенно не подходит. Это был наш последний приезд сюда, в место с большим пафосом и сомнительным сервисом
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень важно получать обратную связь.
Мы разделяем Ваши чувства. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Приняли все меры по устранению замечаний, провели работу с персоналом.
Надеемся, что при следующем визите, Вы сможете нас оценить на самый высокий балл.
Будем рады снова видеть Вас...
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень важно получать обратную связь.
Мы разделяем Ваши чувства. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Приняли все меры по устранению замечаний, провели работу с персоналом.
Надеемся, что при следующем визите, Вы сможете нас оценить на самый высокий балл.
Будем рады снова видеть Вас в "Мечте"!