Уважаемая Ева!
К сожалению, мы не смогли связаться с вами по телефону и в мессенджере, несмотря на несколько попыток. Нам очень важно решить сложившуюся ситуацию, поэтому мы вынуждены ответить вам здесь.
Мы глубоко сожалеем и крайне обеспокоены ситуацией, которую вы описали. Известие о вашем самочувствии и госпитализации шокировало нас. Приносим...
Показать целиком
Уважаемая Ева!
К сожалению, мы не смогли связаться с вами по телефону и в мессенджере, несмотря на несколько попыток. Нам очень важно решить сложившуюся ситуацию, поэтому мы вынуждены ответить вам здесь.
Мы глубоко сожалеем и крайне обеспокоены ситуацией, которую вы описали. Известие о вашем самочувствии и госпитализации шокировало нас. Приносим свои искренние извинения за холодные роллы, ненадлежащее качество начинки в Цезарь Темпура и, самое главное, за последствия, которые это повлекло для вашего здоровья.
Мы действительно пытались связаться с вами по телефону в указанное вами время, однако понимаем, что в вашей ситуации (прохождение процедур, отдых) ответить на звонок не всегда возможно. Приносим отдельные извинения за то, что не смогли оперативно предложить альтернативные каналы связи для решения столь серьезного вопроса, не дождавшись ответа на наши текстовые уведомления о недозвоне. Это наша недоработка, и мы примем меры, чтобы подобного не повторялось.
Мы воспринимаем каждое ваше слово с максимальной серьезностью. Информация по заказу №4455 уже передана в отдел контроля качества. Проводится немедленная внутренняя проверка всех этапов приготовления и доставки вашего заказа. Подобные ситуации с отравлениями являются абсолютно недопустимыми для нас, и это первый случай такой серьезной жалобы, к которой мы относимся с полной ответственностью.
Мы очень хотим разобраться в случившемся досконально и урегулировать данную ситуацию. Сейчас самое главное — ваше здоровье.
Пожалуйста, сообщите нам, когда вам будет удобно, и как вы видите решение этой ситуации? Что мы можем сделать для вас, чтобы загладить свою вину и помочь вам?
Мы на связи и готовы к диалогу.
Еще раз приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и проблемы со здоровьем. Желаем вам скорейшего выздоровления!
С уважением, Skyfood