- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые руководители, хожу в кинотеатр Слава давно, очень нравятся темы "Искушение кино", "Театр HD" это и привлекает. Эксцессов никогда не было, но вот на днях позвонила по тел. 90-44-44 для бронирования билетов на "Queen...". По тел. состоялся диалог (по другому это не передашь):
- Подскажите какая стоимость билетов на фильм "Queen...."?
-...
Уважаемые руководители, хожу в кинотеатр Слава давно, очень нравятся темы "Искушение кино", "Театр HD" это и привлекает. Эксцессов никогда не было, но вот на днях позвонила по тел. 90-44-44 для бронирования билетов на "Queen...". По тел. состоялся диалог (по другому это не передашь):
- Подскажите какая стоимость билетов на фильм "Queen...."?
- ПО-МОЕМУ 450 руб.
- По Вашему или всё-таки это действительная стоимость?
- Ой, как Вы НЕ ВОВРЕМЯ....
пауза 5 сек.
- Стоимость 400 руб.
Т.е. на поиск информации затрачено было не более 5 сек., но при этом сотрудник дал понять, что не всегда звонок в кинотеатр может быть вовремя.
Хотелось бы чтоб на будущее такие фразы сотрудники оставили при себе.
Спасибо за понимание.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, дату, приблизительно время звонка и имя сотрудника, для дальнейшего выяснения с персоналом.