- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера была в данном кинотеатре вечером и заметила такую вещь, что Народу в кинотеатре значительно стало меньше, чем было раньше. И я понимаю почему. Кинотеатр позиционирует себя премиум класса, но не соответствует этому. Была раньше частым гостем, но за какие-то пол года качество обслуживания испортилось. Это касается баров. Очень часто нет...
Вчера была в данном кинотеатре вечером и заметила такую вещь, что Народу в кинотеатре значительно стало меньше, чем было раньше. И я понимаю почему. Кинотеатр позиционирует себя премиум класса, но не соответствует этому. Была раньше частым гостем, но за какие-то пол года качество обслуживания испортилось. Это касается баров. Очень часто нет напитков. Было такое, что пришли и нет напитков, кроме воды баржоми. То в кафе баре нет постоянно хот дога на что бармен говорит об отсутствии моркови или сосисок. Но вчерашний день испортил мои положительные впечатления оканчательно. Пришла вчера в 11 часов вечера и подошла к бару, где продают попкорн спросила про комбо наборы что туда входит и бармен даже не смогла мне объяснить что входит и цен на меню почему-то нет. Как хочешь так и понимай. На что бармен сказала: « я не знаю я вообще не с этого бара». Мне просто интересно, что делал тогда этот человек за барной стойкой? Не хочется возвращаться в данный кинотеатр, потому что с самого начала портится настроение от посещения этого места.
Vlada, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы остались недовольны посещением кинотеатра. Да, согласимся с вами, был небольшой сбой в поставке напитков, в связи с сменой поставщика (на данный момент в наличии есть вся линейка).
Были просмотрены камеры видеонаблюдения, выяснилось, что общение происходило со стажером. К данному сотруднику были...
Vlada, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы остались недовольны посещением кинотеатра. Да, согласимся с вами, был небольшой сбой в поставке напитков, в связи с сменой поставщика (на данный момент в наличии есть вся линейка).
Были просмотрены камеры видеонаблюдения, выяснилось, что общение происходило со стажером. К данному сотруднику были применены штрафные санкции и проведена профилактическая беседа.
Администрация кинотеатра приносит свои извинения за некорректное поведение персонала. Очень надеемся, данный инцидент не повлияет на дальнейшее посещение.
Будем рады видеть Вас вновь!
Подскажите, пожалуйста, реакция будет на мой отзыв? На положительные реагируете, а на мои нет
и на мой не отреагировали.
Это еще раз говорит о наплювательском отношении к зрителям и посетителям этого заведения.
Vlada, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы остались недовольны посещением кинотеатра. Да, согласимся с вами, был небольшой сбой в поставке напитков, в связи с сменой поставщика (на данный момент в наличии есть вся линейка).
Были просмотрены камеры видеонаблюдения, выяснилось, что общение происходило со стажером. К данному сотруднику были применены штрафные санкции и проведена профилактическая беседа.
Администрация кинотеатра приносит свои извинения за некорректное поведение персонала. Очень надеемся, данный инцидент не повлияет на дальнейшее посещение.
Будем рады видеть Вас вновь!