Слава

Кинотеатр
  • Омск, Фрунзе, 1 к4 — 3 этаж
  • По требованию 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Омский сервис во всей красе. Купили 6 билетов онлайн на сайте кинотеатра - 5 одним заказом и 1 другим, т.к. нельзя купить одним чеком более 5 штук. На почту пришли оба чека, но номер заказа пришел лишь один - на 250 рублей. На этом всё.

Думали, разберемся на месте, приехали заранее. На кассе без проблем отдали один, а остальные 5.. "не мои...

Показать целиком

Омский сервис во всей красе. Купили 6 билетов онлайн на сайте кинотеатра - 5 одним заказом и 1 другим, т.к. нельзя купить одним чеком более 5 штук. На почту пришли оба чека, но номер заказа пришел лишь один - на 250 рублей. На этом всё.

Думали, разберемся на месте, приехали заранее. На кассе без проблем отдали один, а остальные 5.. "не мои проблемы" - сказала кассир. Решайте сами проблемы. Дала номер горячей линии рамблер кассы - они не увидели ни один из наших заказов вообще. Потом на кассе дали еще один номер - ситуация та же. Тем временем прошло почти полчаса с начала фильма. Девушка, видимо, главная по залу, сервису не обучена от слова совсем. Гаркала на нас, как хабалка, приняла участие в решении нашей проблемы лишь спустя приличное время с начала фильма. И то, даже видя чеки об оплате, требовала показать ей еще и приложение банка со списанием этой суммы. А не многовато ли, собственно, ТРЕБУЕТ.

И так не ходили в ваш кинотеатр, а теперь и вовсе дорогу забудем. Плохо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая Саша!

    На сегодняшний день на кинотеатры и сервисы по продаже билетов особенная нагрузка - морозы, люди хотят развлечься в тепле, поэтому иногда происходят сбои в доставке билетов; печально, но кинотеатр на это никак не может воздействовать. И этим пользуются мошенники. Поэтому администратор, не имея данных о покупке билетов, не может впустить в зал для просмотра любого посетителя кинотеатра.

  • Так или иначе, прежде чем в лицо уже второй раз называть посетителей "мошенниками", могли бы проявить чуть больше участия, чем просто огрызаться и отправлять решать проблемы кинотеатра самими гостями.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы