- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодаря близости работы к данному заведению мы частенько заходили в гости на бизнес-ланч. Всегда было вкусно, временами весьма долго, но хорошее послевкусие от обеда помогало закрыть на это глаза. Сегодня снова решили сходить сюда пообедать. Остались очень недовольны. Во-первых, долго! Да, сегодня мы не закрыли на это глаза. Салат выносился почти...
Благодаря близости работы к данному заведению мы частенько заходили в гости на бизнес-ланч. Всегда было вкусно, временами весьма долго, но хорошее послевкусие от обеда помогало закрыть на это глаза. Сегодня снова решили сходить сюда пообедать. Остались очень недовольны. Во-первых, долго! Да, сегодня мы не закрыли на это глаза. Салат выносился почти 20 минут! И он не горячий. Про суп вообще отдельная тема. Заказали рассольник с говядиной, вкус вполне знакомый, раньше часто его ели здесь. Но сегодня... это просто был суповой набор, залитый кипятком. Пресно, не ароматно, отвратительно в общем. Не доели. Салфетки (САЛФЕТКИ!!!) нам тоже долго несли (их изначально не было в салфетнице). Давайте будем ценить и уважать время друг друга, ведь бизнес-ланч на то и рассчитан.
Итог: раздосадованы и разочарованы.
PS. За хлебушек спасибо, стабильно вкусный.
Добрый день, Уважаемая Алина!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв и указать на недоработки, ведь именно это позволяет нам регулярно проводить работу над ошибками и устранять их.
Хочу от лица Resto & Lounge SMOLA принести извинения за неоправданные ожидания.
В кратчайшие сроки проведем разбор по каждому пункту. Надеюсь, что во время...
Добрый день, Уважаемая Алина!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв и указать на недоработки, ведь именно это позволяет нам регулярно проводить работу над ошибками и устранять их.
Хочу от лица Resto & Lounge SMOLA принести извинения за неоправданные ожидания.
В кратчайшие сроки проведем разбор по каждому пункту. Надеюсь, что во время следующего Вашего визита, Вы заметите положительные изменения.
Пожалуйста, оставьте Ваш контактный номер телефона в личных сообщениях для того, чтобы я мог попытаться загладить нашу вину.
С Уважением,
Управляющий Resto & Lounge SMOLA
Андрей Фитков
Добрый день, Уважаемая Алина!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв и указать на недоработки, ведь именно это позволяет нам регулярно проводить работу над ошибками и устранять их.
Хочу от лица Resto & Lounge SMOLA принести извинения за неоправданные ожидания.
В кратчайшие сроки проведем разбор по каждому пункту. Надеюсь, что во время следующего Вашего визита, Вы заметите положительные изменения.
Пожалуйста, оставьте Ваш контактный номер телефона в личных сообщениях для того, чтобы я мог попытаться загладить нашу вину.
С Уважением,
Управляющий Resto & Lounge SMOLA
Андрей Фитков