- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая, Лысенок Людмила Степановна. Прочтите данный отзыв, он очень будет для Вас интересен.
Дело обстояло так. Я давно одеваюсь в этом магазине и увидев один классный пуховик решила прикупить. Дождалась мужа и мы пришли за ним. Было 16.11.22 года. Милая женщина Марина( светленькая с хвостом)предлагала варианты, но мне понравился именно тот. Мы...
Уважаемая, Лысенок Людмила Степановна. Прочтите данный отзыв, он очень будет для Вас интересен.
Дело обстояло так. Я давно одеваюсь в этом магазине и увидев один классный пуховик решила прикупить. Дождалась мужа и мы пришли за ним. Было 16.11.22 года. Милая женщина Марина( светленькая с хвостом)предлагала варианты, но мне понравился именно тот. Мы расплатились за покупку и ушли. Я всегда ношу свои вещи бережно и долго, но на моем новом пуховичке появились трещины и заломы в области рукавов с внутренней стороны и по всему низу изделия. Я немного удивилась, что пуховик так поизносился, прошу обратить внимание, за 15 дней. Я обратилась в магазин с целью сдать пуховик обратно. Марина, которая продавала нам его предполагала варианты от чего могло это произоити, например, что его подрала кошка( ну представляете, в рукав залезла, пока он висел на вешалке и давай драть), или что он висел у батареи и так подпортился. Вопрос! У всех в шкафах-купе стоят батареи? Вариации было много. И на каждое слово она говорила: - А почему я Вам должна верить? Хотя у самих на вешалке висят вещи, которые еще не отпарены возле батареи.
По итогу нашего длительного спора, я все же написала заявление на возврат денежных средств и ушла ждать ответ. Конечно, он не заставил себя долго ждать, 06 декабря 22 в 13-57 мне позвонили с номера +7*****5736 и сказали, что могут произвести обмен на другое изделие. Вечером того же дня я приехала в магазин с мамой, где мы перемерили всё, что предлагала продавец Марина, но ничего не подошло и я просила вернуть средства на карту. Марина долго говорила, что директор дал согласие только на обмен. Хотя все прекрасно видели, что там был брак. Потому что все места были отфотографированы при нас, а позже отправлены директору. И менеджер Оксана подтвердила, что вопрос по нам давно решен и мы можем вернуть деньги. Весело, короче.
Сразу возврат произвести не удалось, так как карта по которой была совершена покупка была у мужа. И мы договорились, что подойдем утром следующего дня, (07 декабря) с картой. Я была спокойна, средства обещали перевести за 3 рабочих дня, что выпадало на пятницу. Но, в пятницу мне ничего не пришло. Я позвонила на номер для уточнения данной информации, но там меня не порадовали, сообща о том, что если Вам нужны средства сами звоните в банк и все там уточняйте. ШОК КОНТЕНТ.
Муж поехал разбираться с данной ситуацией.
Людмила Степановна, рекомендую посмотреть камеры 09 декабря с 18-00. Там менеджеры вашего магазина нахамили, принизили, а в конце наорали на моего мужа со словами : "Че много времени сюда таскаетесь. Идите вон"!". Я конечно всё видела, но не настолько. В данном случае, клиент всегда прав и повышать голос на него никто не имеет права. Особенно менеджер. Почему такое отношение? На его просьбу дать ручку и книгу жалоб, они все ушли в коморку и начали орать от туда, якобы свою носи. Я требую разбирательства этой ситуации извинений со стороны этих милых дам.
А также, пусть сами звонят юристам из банка и выясняют по какой причине такая задержка в переводе. Я много лет работаю в банке и понимаю, как по данным операциям делают переводы.
Надеюсь, на скорое решение всей этой ужасной ситуации.
P.S После такого отношения я в данный магазин больше не вернусь. Но ситуацию мне бы хотелось довести до конца!
Здравствуйте, ничего себе..! 😨Реф!
Да, это был полный треш.
добрый вечер, давно вас не видно было 😉
Теперь я с вами!
Нервы у девочек видимо сдали.
Неприятная ситуация.
Возврат деньжат уже действительно банк осуществляет, ОТ 3-х рабочих дней. В законодательстве эти указано, вы не переживайте, но вам либо действительно в банк позвонить требуется, либо просто подождать до 30 дней.
А ситуация действительно неприятная…
Буду ждать до понедельника и наберу в банк.Я почему-то уверена, что моя ситуация решиться раньше( особенно после просмотра камер)
Отвратительные сотрудницы. Реф
Да, показали себя в очень неприглядном свете.
такой себе сервис. реф
аха, на высшем уровне.
Ситуация конечно не приятная! Но вопрос к Вам! Если Вы много лет работаете в банке, то наверняка знаете- что возврат денежных средств может занимать больше 3х дней!
Как Вам здесь мог помочь магазин? Максимум, что им бы ответил их банк- что операция возврата прошла успешно!
(но здесь достаточно чека об отмене операции)
А дальше дело за Вашим банком…
А еще, ну как же неприятен этот переход на личности….. зачем Вы на странице Фламп указываете ФИО руководителя?
Мне кажется это личная информация…
Мне кажется,что ей пора провести беседу со своими сотрудниками за такое поведение.
поэтому Вы думаете именной посыл станет немедленным посылом к действию?
про банк я выше писала, поэтому мысли у нас схожи.
На самом деле эту ситуацию я вижу так: автор купил куртку с браком, по итогу ей разрешили поменять, не подошло, так или иначе приняли сделать возврат. Автор не знал, что ему нужна карта мужа, от этого ей ещё больше стало неприятно. Далее она не знала, что деньги возвращаются от 3 -х рабочих дней и надумала, что её деньги магазин специально не возвращает. От этого сложился такой отзыв.
Сотрудники повели себя некомпетентно, - скорей всего низкая стрессоустойчивость, не смогли выдержать такой напор, даже мы не можем автору донести, что камеры не причём и магазин тоже.
Ольга, вы пишите про руководителя, вот здесь как раз применима статья к автору
Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации.
Если у Лссенок Людмилы Степановны достаточно время, то она может обратиться в суд и получить компенсацию за этот отзыв
ну и еще стоит заметить, что судя по отзыву- возврат на карту сделан был 07.12, а 09.12 уже был скандал в магазине и написание отзыва на Фламп🤭
Даже и 3х дней не прошло😅
Да и продавцов можно понять! Ну не каждый же день- они должны выслушивать треш- про то, что «должны звонить юристам банка»🤦♀️🤦♀️🤦♀️
да, именно от незнания сложилась такая неприятная ситуация)
как хорошо, что вы можете здрава мыслить, а ни сразу ставить Реф)) 👍
перечитала несколько раз. Где тут оскорбление Лысенок Л.С., ее чести и достоинства? Вроде, автор уважительно обращается к ней, чтобы та, в свою очередь, разобралась с грубым персоналом.
АХАХАХАХ какой бред Вы написали!!!!
какая 152 статья, о чём Вы вообще говорите, горе луковое :D
Лысенок Людмила Степановна фигурирует в данном отзыве как третье лицо, какую компенсацию она вправе получить?) как задеты ЕЁ честь и достоинство? обращением по ФИО?)
А как задета деловая репутация самого магазина?? в отзыве всё изложено очень подробно, с указанием таймингов вплоть до минут! и судя по ответу оф преда они с отзывом согласны)
Хотел бы я посмотреть на этот процесс в суде, долго бы потом всем рассказывал о том, какой истец идиот :D ещё и судебные издержки бы на него свесил
да точно бред с этой статьей🤫, ах-хах. Зря только защищала этот магазин и это третье лицо.
а когда информация о владельце/учредителе/Директоре стала личной? 🤔 Вся инфа в общем доступе.
я еще раз повторю свою мысль! Я считаю- страница фламп- не место общения с ФИО! Это место, где делятся клиентским опытом! Не понравилось обслуживание- написали отзыв- руководитель сам принимает решение, что с этим делать!
Для чего здесь переход на личности?
Хочет автор обратиться лично к руководителю- можно оставить личное обращение в магазине!
ну Фламп уже давно перестал был «местом, где делятся клиентским опытом»: описание каждого своего никчёмного дня, когда съел беляш и выпил чай как чай; накрутка шоп дэниэл, отзывы о мусорке и тд. Поэтому не вижу проблемы в том, что тут обратились к директору.
шоп де Анна имеете ввиду?😂 тоже бесит… согласна…
точно Анна. А Даниэль куда делся?😳
считаете отзыв не портит деловую репутацию? 🤷♀️ 🥺
Клиент всегда прав, что может написать надуманный отзыв, где будет очевидные факты, что он не прав и ему ещё Рефы за это бадут ставить 😁
тут девушка писала, что ей грубили продавцы - мне кажется, это главная претензия… А рефы тут одному «фламперу» лишь бы ткнуть)))
а мне кажется, что её муж и все вместе взятые грубили бедному продавцу, выбивая с неё деньги. В итоге она не выдержала и сбежала со своего рабочего места.
что вы так не любое этого одного флампера, у него наконец-то появилась любовь всей жизни, можно было бы и порадоваться за него)
о, привет 😉🤗читаю ленту, смотрю тут коменты добавились. Очень интересно, прочитал твои доводы и Ольги, с рефом поторопился, убрал 👌А вообще, рефы ставлю там где считаю нужным, где-то потом убираю, так как приходится несколько раз прочитать и понимать - кто прав. Тут ты правильно написала про банк, надеюсь в рабочие дни автор решит вопрос с банком.
Мне интересно получить и другую сторону медали, а именно ответ офпреда, если он конечно есть) тебе хорошего вечера 😉
конечно, я ведь всегда права 😎😅
Кстати, ФИО руководителя допустимы в отзыве)
Отойдём от темы 👇
А вообще, поздравляю тебя, ты похоже нашёл, что искал. Молодец 👏
спасибо 😉да, допустимы, знаю) на моей практике, ты второй раз права 😁
а отзывы "никчёмного дня", это дело каждого 😁😉👌Кто не хочет, может просто не читать! И делов то! 😁Прислушиваться к подомным - "ФИ" даже не собираюсь, мне откровенно (честно) -..... Ть! 😁
Комментарий скрыт
эх))))
в смысле каждый день?! 🤣Суббота - воскресенье, я не пишу)))
а зачем удалили? Всё норм, мне понравился ваш ответ 👌
что удалили? Ответ общий написала
если бы было «….ть» не строчил бы тут каждый день откровенную, безграмотную ч….шь)) И не кидал бы свои жалобченки на каждого, кто «мальчика обидел»
ааа, вот почему первый комент удалили 😁 решили добавить))) с чего взяли, что я жалобченки кидаю на всех? Тогда вопрос - за всеми этими фэйками Вы стоити? 🤔😁
аааааахахаха, ну это вообще «рука-лицо»! С момента регистрации на Флампе у меня один аккаунт. Для меня Фламп давно умер (с уходом адекватных фламперов), заводить фэйки - у меня нет столько свободного времени.
не убедительно как-то... 🤷♂️ Екатерина, то что для Вас Фламп давно умер, я это уже понял. В связи с уходом адекватных фламперов, это понятно)
не люблю - это будет громко, все же😉. Просто игнорировать и пролистывать не получается, ибо «в каждой бочке затычка», в каждом отзыве «здравствуйте, доброе утро, реф, смайлики, давно Вас не было….» - подташнивать начинает.
😁если подташнивает, я конечно не врач, но но-шпа и смекта помогает 😉👌
попытался остроумно пошутить, но и тут не вышло. Роман, с юморком у Вас, также как с русским языком и грамматикой, огромные проблемы. Тут Вам даже но-шпа и смекта не помогут.
кто сказал что я шучу?! 🤔😁С юмором, поверьте, у меня всё отлично 😉👌
дам Вам один совет: вместо того, чтобы ходить тестить беляши и чай, читайте книги. Чтение поможет Вам правильно излагать свои мысли, а то иногда и после десятого прочтения невозможно понять, что Вы хотели сказать.
спасибо Екатерина, один флампер так уже писал... Вы повторяетесь, увы 🤷♂️я такой, какой есть! Под эгиду всех "Фламперов" (советчиков) - я подстраиваться не буду 😉
Екатерина, если вам не нравится отзыв или что-то ещё, Вы же можете просто не читать! Просто один взмах и пальцем вниз 👌
Но вы всё равно оставляете коменты и потом Вас (хотя один флампер писал, что - Вас, можно и не с большой буквы), подташнивает... 🤷♂️
Екатерина, вы мне симпатичны, вы очень красивая, интересные отзывы у вас, но не все.
Давайте оставим эти перессуды, желаю вам хорошего вечера 😉🌷
Роман, Ваши отзывы я не комментирую, вроде. А Вы мои - да. Да я отзывы и не пытаюсь писать интересные, только факты. Роман, когда Вы тут только появились, Вы мне были симпатичны, считала Вас добрым и наивным, пока Вы не начали кидать жалобы на других и писать откровенную чушь вместо отзывов (ну я Вам это уже писала когда-то, повторяюсь). По поводу «красивая», спасибо, конечно, но я тут, вроде, свои фотографии не выкладывала, инста у меня закрыта - так что стало прям интересно.
1. Отзывы мои иногда комментируете 👌😁😉
2. Ваши? Да! Но, раньше вы отвечали на мои коменты, а сейчас игнорите)))
3. Да, я и остаюсь добрым, хотя порой хочется ответить грубо 😉
4. На кого кидать жалобы и чушь???? 🤔🤔🤔Екатерина, вы же не санитар Флампа. Это очень глупо, давать советы, кому и про что и как писать! Вы мне напоминаете одну особу... Это не правильно. Фламп - это не дом советов! Каждый пишет про то, что считает нужным. Даже и про беляш! Про мусорку тоже! Вы не в праве обсуждать кого либо за это! Если каждый тут будет советы давать в подобном русле, то мы все с ума сойдем как минимум!
Вам вроде уже Фламп не интересен, но всё же пишете и коментите... Странно... А завтра под моими коментами будут минусы, а под вашими плюсы😁😉увидите))))
4. Я вас видел, знаю где работаете, Вы реально красивая Екатерина! Честно! 😌🙌
какие ещё минусы-плюсы? Я сижу с приложения, у меня этого нет.
4. Ну знайте, Роман, дальше.
*5
Добрый день dso2710. Спасибо вам за отзыв. Извините, нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. По качеству товара будет произведен контроль качества, чтобы таких случаев больше не повторялось. С продавцами будет проведена беседа и дисциплинарное взыскание. Надеемся на понимание. Спасибо.