- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу не первый год. Но последнее время
недовольна отношением администратора: груба, хамит, обсуждает клиентов, не стесняясь, что есть другие. 24.12 Я предложила рассчитаться за услугу наличными (1000 р.), а частично по карте (150), помня, что всегда просят наличные. Однако получила грубый комментарий и ответ: "У нас нельзя ни в кредит, ни в...
Хожу не первый год. Но последнее время
недовольна отношением администратора: груба, хамит, обсуждает клиентов, не стесняясь, что есть другие. 24.12 Я предложила рассчитаться за услугу наличными (1000 р.), а частично по карте (150), помня, что всегда просят наличные. Однако получила грубый комментарий и ответ: "У нас нельзя ни в кредит, ни в рассрочку". Это вообще что? Сервис? В предыдущий раз этот же администратор выделила на меня 1,5 часа у мастера вместо 2 часов необходимых, а потом заходила и торопила мастера. Может хватит путать воспитание со слабостью? Прошу хозяина обратить внимание, провести беседу! Я не требую целовать клиентов в зубы, требую соблюдение норм этикета. Мастера хорошие, главное - найти своего, я очень благодарна Махаббат, парикмахер с золотыми руками, мастер маникюра Наталья всегда восхищает терпением, умением превратить ручки в произведение искусства. Девочки, спасибо, что дарите красоту.
Администратор- лицо салона! Нужно донести это до руководства! Реф