- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет! Делюсь своим клиентским опытом. Подарил я значит супруге сертификат от данной ювелирной сети, на 5000 рублей, чтобы порадовала себя. Выбрала она себе подвеску, по цене которая была ниже номинала сертификата. Как бы по логике вещей, деньги в разнице номинала должны были бы остаться на карте, чтобы она могла и дальше ими воспользоваться...
Всем привет! Делюсь своим клиентским опытом. Подарил я значит супруге сертификат от данной ювелирной сети, на 5000 рублей, чтобы порадовала себя. Выбрала она себе подвеску, по цене которая была ниже номинала сертификата. Как бы по логике вещей, деньги в разнице номинала должны были бы остаться на карте, чтобы она могла и дальше ими воспользоваться по своему усмотрению. Но как выяснилось уже после оплаты, что разница вернётся в виде бонусных рублей, которые SOKOLOV и так постоянно начисляет, чтобы мотивировать на покупки, так и эти бонусные рубли нельзя потратить, более чем на 30% от общей суммы покупки. Более того консультант Климова Екатерина заранее знала, что оплата будет по подарочному сертификату и не сообщила, что разница вернется бонусными рублями, также со слов супруге никто не помогал ей с примеркой, делала всё сама, хотя в ювелирных обычно с этим помогают. К слову супруга по итогу очень и очень расстроилась из-за этого, тем более она на седьмом месяце беременности и очень подвержена сейчас эмоциональным качелям, что это покупка не доставила ей радости, а только сильно разочаровала её! Считаю, что это не совсем порядочно, как бы сертификат покупался за рубли и по идее клиент ваш должен иметь возможность полноценно этими рублями распоряжаться. А так вы получается их просто прибрали себе, на своих условиях. И более того, об этом никто не предупреждал ни при покупке карты, ни при продаже подвески. Только уже по факту после пробития чека и супруга хотела отказаться тогда от покупки, но продавец сообщила, что уже ничего нельзя сделать. Так что очень не рекомендую связываться с ними в плане сертификатов и хотелось бы послушать мнение офпреда…..