- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрел новые серьги на новый год в подарок жене, которые она давно хотела) Обслуживание вежливое, показали, рассказали, в коробочку красивую упаковали) Спасибо!
Приобрел новые серьги на новый год в подарок жене, которые она давно хотела) Обслуживание вежливое, показали, рассказали, в коробочку красивую упаковали) Спасибо!
Всем привет! Делюсь своим клиентским опытом. Подарил я значит супруге сертификат от данной ювелирной сети, на 5000 рублей, чтобы порадовала себя. Выбрала она себе подвеску, по цене которая была ниже номинала сертификата. Как бы по логике вещей, деньги в разнице номинала должны были бы остаться на карте, чтобы она могла и дальше ими воспользоваться...
Всем привет! Делюсь своим клиентским опытом. Подарил я значит супруге сертификат от данной ювелирной сети, на 5000 рублей, чтобы порадовала себя. Выбрала она себе подвеску, по цене которая была ниже номинала сертификата. Как бы по логике вещей, деньги в разнице номинала должны были бы остаться на карте, чтобы она могла и дальше ими воспользоваться по своему усмотрению. Но как выяснилось уже после оплаты, что разница вернётся в виде бонусных рублей, которые SOKOLOV и так постоянно начисляет, чтобы мотивировать на покупки, так и эти бонусные рубли нельзя потратить, более чем на 30% от общей суммы покупки. Более того консультант Климова Екатерина заранее знала, что оплата будет по подарочному сертификату и не сообщила, что разница вернется бонусными рублями, также со слов супруге никто не помогал ей с примеркой, делала всё сама, хотя в ювелирных обычно с этим помогают. К слову супруга по итогу очень и очень расстроилась из-за этого, тем более она на седьмом месяце беременности и очень подвержена сейчас эмоциональным качелям, что это покупка не доставила ей радости, а только сильно разочаровала её! Считаю, что это не совсем порядочно, как бы сертификат покупался за рубли и по идее клиент ваш должен иметь возможность полноценно этими рублями распоряжаться. А так вы получается их просто прибрали себе, на своих условиях. И более того, об этом никто не предупреждал ни при покупке карты, ни при продаже подвески. Только уже по факту после пробития чека и супруга хотела отказаться тогда от покупки, но продавец сообщила, что уже ничего нельзя сделать. Так что очень не рекомендую связываться с ними в плане сертификатов и хотелось бы послушать мнение офпреда…..
Много раз проходила мимо этого магазина. И вот появилось и желание и мотивация зайти. Хотелось сережки. Зашла один раз, посмотрела, что то мне приглянулось. В это время продавец была занята покупателями, которых в магазине было не много ) Я подождала пока она освободится, но она ПРЯМ очень ДОЛГО с ними была. По кругу одно и тоже смотрели.
Я пошла...
Много раз проходила мимо этого магазина. И вот появилось и желание и мотивация зайти. Хотелось сережки. Зашла один раз, посмотрела, что то мне приглянулось. В это время продавец была занята покупателями, которых в магазине было не много ) Я подождала пока она освободится, но она ПРЯМ очень ДОЛГО с ними была. По кругу одно и тоже смотрели.
Я пошла поела, прихожу. Продавец уже с другими покупателями и тоже очень долго. В итоге мне удалось поймать внимание продавца только на третий раз. Мне она уделила не так много внимания т.к. я уже знала, что хочу. Мы просто проверили у меня количество баллов, начислили мне еще баллы за покупку. Из момента , который был мне не нужен - продавец предложила купить коробочку подарочную для сережек. Хотя я ей сказала, что беру для себя и прям сейчас готова их одеть и идти в них. Зачем мне коробочка?!
Я была в магазине минут 5, купила сережки и ушла. Почему с другими покупателями было ТАК ДОЛГО, я не знаю.
Ассортимент мне понравился, лучше чем у другого магазина, который находится прям на выходе с Соколов ))) В разы лучше.
Отвратительно и навязчиво. Зашла сегодня в Соколов, хотела что-нибудь себе приобрести. Не успела дойти до прилавка, как подлетела продавец и начала спрашивать номер телефона на наличие бонусов. Я ещё не то что ничего не выбрала, ещё посмотреть не успела. Ходят по пятам, навязывают все подряд. В общем девочки как то не так навязчиво надо стоять над...
Отвратительно и навязчиво. Зашла сегодня в Соколов, хотела что-нибудь себе приобрести. Не успела дойти до прилавка, как подлетела продавец и начала спрашивать номер телефона на наличие бонусов. Я ещё не то что ничего не выбрала, ещё посмотреть не успела. Ходят по пятам, навязывают все подряд. В общем девочки как то не так навязчиво надо стоять над душой. Все желание пропала что-то там вообще выбирать и покупать. Прошли в соседний росювелирторг где девочки не навязчиво и тактично дают ознакомиться с ассортиментом, вроде и рядом продавец, но и не мешает. А в соколове выскочки работают, которых бы не мешало обучить этикету.
Пришла сегодня в магазин забрать подвеску по купону, девушка предложила сразу подобрать к ней цепочку по скидке, я согласилась. По итогу мне не смогли сказать какое плетение будет надёжнее и лучше, сказав «Что все хорошие», толком ничего не порекомендовав. Сумма вышла ровно на 500₽, оплачивала наличными, как только подала продавцу купюру 1000₽,...
Пришла сегодня в магазин забрать подвеску по купону, девушка предложила сразу подобрать к ней цепочку по скидке, я согласилась. По итогу мне не смогли сказать какое плетение будет надёжнее и лучше, сказав «Что все хорошие», толком ничего не порекомендовав. Сумма вышла ровно на 500₽, оплачивала наличными, как только подала продавцу купюру 1000₽, девушка закатила глаза, молча отдала сдачу. Максимально неприятное первое впечатление о магазине и ужасное обслуживание