Соловьи

Караоке-холл
  • Омск, Кемеровская, 1/2 — 2 этаж
  • Сибзавод 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдыхали компанией ребят с 6 на 7 января.

На выходе из заведения меня толкнула не совсем трезвая посетительница, которая отправлялась на танцаол. Некорректное и целенаправленно хамское поведение возмутило меня и я подошла к охранникам, которые стояли в метре от происходящего с просьбой следить за неадекватными гостями.

Ответ охранников еще больше...

Показать целиком

Отдыхали компанией ребят с 6 на 7 января.

На выходе из заведения меня толкнула не совсем трезвая посетительница, которая отправлялась на танцаол. Некорректное и целенаправленно хамское поведение возмутило меня и я подошла к охранникам, которые стояли в метре от происходящего с просьбой следить за неадекватными гостями.

Ответ охранников еще больше поразил. Цитирую: "да, мы видели, но думали ТЫ сама справишься!".

Простите что? "Ты сама справишься!?"

Подойдя к администраторам, девушки за стойкой поняли, что пахнет "жареным" и вместо того, чтобы выслушать и разобраться спокойно в ситуации, как подобает администраторам, начали откровенно хамить, говорить, что видели ситуацию и ничего в ней страшного нет.

Администратор и еще пару девушек за стойкой начали вести себя, как хабалки, бесцеремонно перешли на "ты".

Далее я попросила книгу жалоб, на что мне предоставили книгу без печати. На просьбу предоставить другую, требуемую законодательством, посмеялись.

Писав жалобу, девушки за стойкой переговаривались между собой, а на мою просьбу оставить это действо до того, как я покину их, одна из них хамски ответила: "А может я хочу шушукаться."

Самоуверенность в безнаказанности бьет ключом.

По итогу - сервис ужасный. Такого отношения к гостям не встречала нигде.

Естественно заведение в черном списке и желание идти в роспотребнадзор (по поводу книги жалоб) еще при мне.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Elizaveta Shipitsyna!

    Спасибо, что поделились впечатлениями от визита. Пусть и не такими позитивными, как нам бы хотелось.

    Бесспорно, ситуация, которая произошла не приятная и нам искренне жаль, что Ваш отдых был не таким позитивным, как хотелось бы.

    Благодаря Вашему отзыву скорректировали работу сотрудников и провели работу над ошибками.

    Что сделали: проговорили с сотрудниками охраны о том, что исключения делать не нужно, есть правила и их нужно соблюдать, можно предложить какое-либо компромиссное решение, но не более того, а излишняя инициативность должна быть исключена.

    Как известно, не ошибается только тот, кто ничего не делает. В данном случае со стороны заведения были допущены ошибки, которые мы со своей стороны готовы исправлять.

Загрузка рекламы