- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Открывал вклад в отделении рядом, не имеющем собственной кассы (есть только банкомат с функцией приема наличных) пришлось в связи с этим оформить карту "Халва". Карта мне как таковая ненужна, пользоваться я ей не собирался + на след. день мне начали активно звонить с банка с целью рассказать какая хорошая эта карта и что теперь все покупки...
Открывал вклад в отделении рядом, не имеющем собственной кассы (есть только банкомат с функцией приема наличных) пришлось в связи с этим оформить карту "Халва". Карта мне как таковая ненужна, пользоваться я ей не собирался + на след. день мне начали активно звонить с банка с целью рассказать какая хорошая эта карта и что теперь все покупки желательно делать через нее, давайте откроем кредитку ... Решил отказаться от карты для чего пришел в отделение по Маркса 17. Пришел стою, жду, менеджеры о чем-то своем женском переговариваются на клиента внимания ноль. Проходит 5 минут интересуюсь работает ли кто, одна с видимым неудовольствием в голосе, зовет. Сажусь объясняю проблему хочу закрыть карту, в ответ это сделать нельзя иначе мы не сможем вам выплатить проценты с вклада, и вообще раз такой умный вот идите туда где эту карту оформили и там и закрывайте.
Странно, мне казалось что раз банк один моя просьба может быть выполнена не только в том отделении где эту карту открыл. Ушел, позже через горячую линию создал обращение. Ответ да, карту закрыть можно и проценты получить также не проблема в кассе. Приехал повторно, люди теже, отношение тоже, работу свою делать не хотят, сослался на службу поддержки с грехом пополам справились, карту закрыли.
Срок вклада вышел, деньги понадобились спустя месяц, звоню в поддержку говорят деньги заказывать за 4 рабочих дня ну да ладно, пытаюсь уточнить сумму и тут девушка на другом конце провода выдает о том что: "т.к. вы не запросили средства сразу (в течении двух недель) по окончанию срока вклада, то в этом случае ваши проценты будут списаны и вы получите только ту сумму что положили".
Сказать что от такого охренел не сказать ничего, в условиях вклада и при общении с менеджером (когда открывал ни слова о подобном), объясняю, девушка на том конце провода берет паузу и спустя 3 минуты говорит, что да она ОШИБЛАСЬ, мелочь правда ведь?
Пришел за вкладом, в зале где сидят менеджеры конкретно воняет жратвой будто они эту картошку с мясом прям на рабочем месте уплетают, отстоял очередь к менеджеру, сел, он печатает расходник в кассу но не на сумму вклада + проценты, а только на сам вклад. На вопросу сразу нельзя чтобы два раза в кассу не стоять, ответ "нет, нельзя". Хорошо стою в кассу, жду, получаю вклад, снова иду к менеджеру уже за процентами, сажусь жду, спрашиваю где остальное? Ответ "Ваши проценты заблудились и надо немного подождать" Сколько же это немного в минутах, часах ... не знают. Спустя минут 10 печатают расходник уже на проценты, иду в очередь кассы забирать остальное.
Выводы какие для себя сделал, что в СОВКОМБАНК обращусь только если сильно соскучусь по СССР-овской системе обслуживания, хамство, пренебрежение, идиотизм, не компетентность ...
Нелогичный квест, так только можно распугать всех клиентов!
Иди туда, не знаем куда.. Интересно, по каким объявлениям сотрудников набирали
дурдом
В Омске проблема с кадрами. С кадрами нормальными. По 25 тысяч в год уезжает из города. Причём уезжают нормальные, трудолюбивые люди. При таком оттоке балбесов стало заметно больше на общем фоне.