Современные технологии дизайна

Строительно-монтажная фирма
  • Омск, улица Перелёта, 5 — 518 офис; 5 этаж
  • Путилова 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позвонила во вторник с целью замера дома и обшивки его сайдингом. Разговаривали со мной вежливо и дружелюбно, все объясняли, обещали привезти образцы и помочь определиться с выбором. Договорились, что приедут в четверг с 11.00 до 11.30, я в приподнятом настроении и в предвкушении сдвига ремонта с мертвой точки отправляюсь туда к назначенному...

Показать целиком

Позвонила во вторник с целью замера дома и обшивки его сайдингом. Разговаривали со мной вежливо и дружелюбно, все объясняли, обещали привезти образцы и помочь определиться с выбором. Договорились, что приедут в четверг с 11.00 до 11.30, я в приподнятом настроении и в предвкушении сдвига ремонта с мертвой точки отправляюсь туда к назначенному времени..

11.00, на месте только я, но это и не страшно- мне есть чем заняться, период времени определён, к тому же мне обещали позвонить за 10-15 минут до приезда.

11.30. Никого. Звонков тоже нет, но мало ли... Все мы иногда задерживаемся.

11.51. Звоню сама: "где же? Обещали ведь...". Ждать становится скучно, да и замер дома- не единственные планы на день. На том конце обещали уточнить и разобраться, потому что "ребята должны были подъехать". Ну раз должны были, значит ждём.

12.35. Мне просто не отвечают на звонок.

12.42; 12.46; 12.52- либо сбрасывают, либо оставляют без ответа. Все, вежливость кончилась.

В 12.57 дозваниваюсь по второму номеру, повторно объясняю ситуацию человеку, который совсем не в курсе, но который тоже обещает разобраться и... И ничего.

Закончилось все ещё двумя пропущенными от меня и в 13.07 я просто уехала, потеряв два часа времени (не считая времени в пути) и веру в ответственность организации.

Увы, работать с фирмой, которая не отличается исполнительностью даже на уровне звонков и не справляется даже с разговорами, а не с реальными делами- я не рискну.

Плохо держать клиента без какой-либо информации. Плохо не предупреждать об изменениях. Плохо не уметь даже извиниться по телефону. И оценка тоже- плохо.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Плохо - это не ценить клиента. Как такое может быть, что никто не приехал? - не нужны деньги?

    Как такое может быть, что не просто не звонят, а не берут и сбрасывают? - значит, желания урегулировать ситуацию тоже нет.

    Либо зажр..... , простите, закушались, либо банальная человеческая тупость

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • во-первых, там дом в два этажа, в котором можно оформить прописку. Да, на территории дачных участков. Было не до меня? Все уже поняли, что вам не до клиентов и во всей организации некому было мне сообщить, что ко мне не приедут. Ни в один из моих звонков.

    Во-вторых, ситуацию вечером мы разобрали от и до. Спасибо за извинения.

    В-третьих, в чем здесь моя вина и как я могу на это повлиять? Напишите, какие есть безответственные. Но в данном случае такими оказались вы.

    В-четвертых, спасибо, что ещё раз предложили выбрать не вашу фирму- это и было решено сделать в день, когда я сидела в бесконечном и бесполезном ожидании вас.

    В-пятых, не надо свою безответственность перекладывать на других. Я перед вами ничем не провинилась. Только лишь описала свой реальный клиентский опыт с вами. Всего хорошего

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы