Союзкомфорт

Сервисная компания
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбрала данную компанию по отзывам в 2 гис, перешла на сайт и оставила заявку. На следующий день представитель компании Вячеслав связался со мной и позже мы лично встретились и обсудили работу. В ходе взаимодействия решили установить светодиодную ленту в карниз шторы. По выбору ленты и комплектующих обратились также к Вячеславу: он сам закупил все...

Показать целиком

Выбрала данную компанию по отзывам в 2 гис, перешла на сайт и оставила заявку. На следующий день представитель компании Вячеслав связался со мной и позже мы лично встретились и обсудили работу. В ходе взаимодействия решили установить светодиодную ленту в карниз шторы. По выбору ленты и комплектующих обратились также к Вячеславу: он сам закупил все и работники приехали устанавливать потолки. Все сделали отлично, правда криво установили шинопровод трекового освещения: позже снова приехал работник, сказал что сделать уже что-то существенное нельзя, немного подвинул шинопровод. Разница осталась в несколько мм. Тут претензий нет: нужно было мне сразу при монтаже проконтролировать данный процесс.

Но спустя некоторое время у нас перестала исправно работать светодиодная лента. Обратились снова в компанию: работники приехали с паяльником (выявлено было отхождение в районе контакта) и сделали. Но спустя два дня лента снова перестала работать. Снова проделали те же манипуляции, но безрезультатно. Обратились к Вячеславу опять: решили менять ленту. И дальше сплошное разочарование…

Я не совсем поняла позицию Вячеслава: он назначал дату приезда: одну, потом другую, третью и никто не приезжал. Просто тишина без объяснения причин. Спустя недели я писала сама, мы назначали новую встречу и опять никто не приезжал. Была обговорена гарантия на работы компании и своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных в период эксплуатации, но по факту (что касаемо свет.ленты) этого нет.

Надо отметить, что когда в очередной раз никто не приехал и не связался со мной, я написала Вячеславу свои претензии: на что получила категоричный ответ в резкой форме: я вам ничего не должен…

Считаю должным написать отзыв: обговаривайте с данной компанией все нюансы и просите письменное подтверждение сроков исполнения недостатков, если таковые выявлены.

Резюмирую: потолки сделаны качественно, здесь претензий нет абсолютно, но вопрос ответственности и клиентоориентированности хромает.

Позже Вячеслав предложил вернуть деньги за ленту, я согласилась, а спустя несколько часов он передумал, даже удалил свое сообщение. ЩСказал сами езжайте в магазин) на мою просьбу отдать чек, ведь он лично приобретал светодиодную ленту, он солгал, что отдавал нам чек и пожелал всего доброго. Поведение, конечно, странное, ведь у нас товарно-денежные отношения и я хотела получить качественно сделанную работу. Не получив, заявила о своих правах, что также уместно. Осадок жутко неприятный как от компании так и лично от последнего общения с Вячеславом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • похоже первый настоящий отзыв здесь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы сталкивались с данной компанией?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет просто ниже отзывы все на 5

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вызывает подозрение, согласна) но, возможно, просто мне не повезло🤷🏻‍♀️

    отзыв больше к сервису и умению решать возникающие проблемы. К сожалению, я столкнулась с ответной реакцией, мягко говоря грубой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну да, ситуации разные бывают. но всё таки хорошо бы идти к компромисам и положительному выходу с ситуаций

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, на мой взгляд, это показатель высокого профессионализма в сфере обслуживания. Выслушать, мягко объяснить свою позицию, предложить компромисс. Выйти благородно из ситуации, чтобы человек в будущем мог рекомендовать всем и вся) так рождаются компании-легенды)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прежде чем делать выводы и соглашаться с непроверенной информацией необходимо как минимум подумать!

  • Благодарю за проявленный интерес к отзыву и ваш ответ!

    Позвольте и мне прояснить ситуацию от своего лица. Я согласна с тем, что неисправная лента не является вашей проблемой. В таком случае на первом этапе возникновения проблемы вам нужно было четко и грамотно прояснить данную проблему. Либо приехать, снять и отвезти ленту по гарантии (это было бы правильным, на мой взгляд) в магазин, в котором вы приняли решение приобрести ленту. Либо предоставить мне чеки и документы, которые почему то я так и не увидела, не стала требовать, доверившись вам полностью - я бы самостоятельно решила данный вопрос. Но ваши сотрудники приехали «посмотреть» уже с паяльником, нарушив гарантию производителя, таким образом. Если бы замена была произведена сразу, мы могли бы узнать наверняка чья вина: производителя, монтажника или эксплуататора) но вы не стали выяснять причины, хотя я не была бы против и конфликтов с моей стороны не было. Я в принципе неконфликтный человек, мой отзыв честный, я описываю ситуацию своими глазами.

    Настаиваю я на определенном времени, поскольку у меня 2-х месячный малыш, как мне кажется это существенный момент, согласитесь? И назначать работы на 8-9 вечера это минимум неуважительно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Искренне жаль Юлия, что вы не слышите других людей . Правильно вы говорите, к потолкам вопросов у вас нет , и быть не может. Мы качественно оказываем услуги по монтажу натяжных потолков, о чем свидетельствует большинство отзывов людей пользующихся нашими услугами. Хорошо вспомните наш договор.Светодиодная лента (как и другое световое оборудование), была приобретена мной по вашей просьбе. Никто вас к этому не склонял.По светодиодной ленте , контроллеру, блоку питания и элементам питания вопросы в вашем случае к производителю и официальному представителю продукции .На светодиодную ленту не распространяется условия гарантии . Читайте внимательно условия гарантии.

    Мы неоднократно выезжали к вам для того чтобы помочь вам решить проблему с лентой, хотя могли обоснованно этого не делать.. Прошу обратить внимание мы сдали результат выполненных работ вам ,и светодиодная лента исправно работала. И вы ей пользовались. Со слов монтажника, налицо механическое повреждение ленты.Кто ей как пользовался лучше известно вам. Мы не выясняли причин почему она перестала работать и не искали конфликта, а пошли вам на встречу. .Я не отрицал и в разговоре по телефону с вами обьяснил вам ситуацию с большой нагрузкой. Монтажники в силу болезни и эпидемии а также высокой нагрузки, не могут сиюминутно исполнять обоснованные и не обоснованные просьбы клиентов. У монтажников, как и у большинства людей, семьи и маленькие дети .Игнорируя все обстоятельства, вы настаивали и продолжаете настаивать только на том времени которое удобно вам.

    В силу сложившихся обстоятельств считаю, обязательства по договору на монтаж потолка от 15.09.2022 года исполненным. Работы по договору выполненны в полном обьеме в срок. Качество работ соответствует договорным условиям. Недостатков в результате работ не выявлено, о чем свидетельствует акт приемки работ. Акт Юлия, вы в свою очередь не прикрепили в качестве основного доказательства качественно оказанной вам услуги. По всем остальным вопросам ,можете обращаться по контактам отправленным вам в Whats App. Прошу обратить ваше внимание , светодиодная лента не относится к натяжному потолку и является самостоятельным, обособленным изделием.

    Также прошу заметить мы вправе выбирать самостоятельно кому, как ,и в каком объеме предоставтлять услуги по монтажу натяжных потолков и сопутствующие услуги не противоречащие закону и нашим убеждениям. Приобрести и смонтировать светодиодную ленту вы можете самостоятельно, либо воспользовавшись услугами сторонних специализированных организации.

  • уважаемые, а вы за установку этой светодиодной ленты брали деньги? Если да, то по закону, как к установщику, к вам имеют право заказчик задавать вопросы!

    И очень тупо пытаться что-то сделать и в итоге не сделать!

    Здесь вы могли бы ответить мягко и с заботой, чем бы привлекли будущих клиентов, но ваш ответ отвернул от себя как минимум 2х. Если вы считаете это каплем в море, то вы худший продавец

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Искренне жаль Юлия, что вы не слышите других людей.Вернитесь к моему официальному ответу.Не буду обьяснять очевидные вещи.

  • Мне тоже жаль. Правда.

    Всего вам доброго! С наступающим ✨

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо вам за отзыв, он вот как ни кстати! Друзья построили дом и рассматривали эту компанию как один из вариантов, в итоге они наткнулись на ваш отзыв и официальный ответ. Как итог вычеркнули из из списка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Искренне жаль Юлия, что вы не слышите других людей . Правильно вы говорите, к потолкам вопросов у вас нет , и быть не может. Мы качественно оказываем услуги по монтажу натяжных потолков, о чем свидетельствует большинство отзывов людей пользующихся нашими услугами. Хорошо вспомните наш договор.Светодиодная лента (как и другое световое оборудование), была приобретена мной по вашей просьбе. Никто вас к этому не склонял.По светодиодной ленте , контроллеру, блоку питания и элементам питания вопросы в вашем случае к производителю и официальному представителю продукции .На светодиодную ленту не распространяется условия гарантии . Читайте внимательно условия гарантии.

    Мы неоднократно выезжали к вам для того чтобы помочь вам решить проблему с лентой, хотя могли обоснованно этого не делать.. Прошу обратить внимание мы сдали результат выполненных работ вам ,и светодиодная лента исправно работала. И вы ей пользовались. Со слов монтажника, налицо механическое повреждение ленты.Кто ей как пользовался лучше известно вам. Мы не выясняли причин почему она перестала работать и не искали конфликта, а пошли вам на встречу. .Я не отрицал и в разговоре по телефону с вами обьяснил вам ситуацию с большой нагрузкой. Монтажники в силу болезни и эпидемии а также высокой нагрузки, не могут сиюминутно исполнять обоснованные и не обоснованные просьбы клиентов. У монтажников, как и у большинства людей, семьи и маленькие дети .Игнорируя все обстоятельства, вы настаивали и продолжаете настаивать только на том времени которое удобно вам.

    В силу сложившихся обстоятельств считаю, обязательства по договору на монтаж потолка от 15.09.2022 года исполненным. Работы по договору выполненны в полном обьеме в срок. Качество работ соответствует договорным условиям. Недостатков в результате работ не выявлено, о чем свидетельствует акт приемки работ. Акт Юлия, вы в свою очередь не прикрепили в качестве основного доказательства качественно оказанной вам услуги. По всем остальным вопросам ,можете обращаться по контактам отправленным вам в Whats App. Прошу обратить ваше внимание , светодиодная лента не относится к натяжному потолку и является самостоятельным, обособленным изделием.

    Также прошу заметить мы вправе выбирать самостоятельно кому, как ,и в каком объеме предоставтлять услуги по монтажу натяжных потолков и сопутствующие услуги не противоречащие закону и нашим убеждениям. Приобрести и смонтировать светодиодную ленту вы можете самостоятельно, либо воспользовавшись услугами сторонних специализированных организации.

Загрузка рекламы