Спартамед

Стоматология
  • Омск, Ярослава Гашека, 16/1 — 2 этаж
  • Гашека 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня позвонила в клинику для записи ребенка на лечение. Звонок был в 10.06 по номеру 40-55-55 , не понравилось то , как сотрудник кол-цента (имя к сожалению не услышала) меняет тон разговора с благоприятного на грубый. Прошу записать ребенка к определенному доктору, в ответ слышу грубо вы же отказали от прошлого приема. Да, дети заболели, или...

Показать целиком

Сегодня позвонила в клинику для записи ребенка на лечение. Звонок был в 10.06 по номеру 40-55-55 , не понравилось то , как сотрудник кол-цента (имя к сожалению не услышала) меняет тон разговора с благоприятного на грубый. Прошу записать ребенка к определенному доктору, в ответ слышу грубо вы же отказали от прошлого приема. Да, дети заболели, или мне нужно бежать на осмотр с ними с темпиратурой?! Или я не могу за свои же деньги попасть к этому доктору?! Прошу провести беседу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Валерия!

    Мы благодарны Вам за оперативную обратную связь о работе нашего персонала. Ваше доверие и комфорт на всех этапах, начиная с телефонного звонка, очень ценны для нас. Безусловно, описанная Вами ситуация недопустима. Приносим Вам свои искренние извинения за произошедшее. С оператором был проведен разбор телефонного звонка, проведена беседа. Со своей стороны мы усилим контроль работы операторов call-центра.

    Будем рады, если данный неприятный инцидент не повлияет на Ваше впечатление о наших специалистах и клинике в целом.

    Будем ждать Вас и Вашего ребенка на запланированном приеме.

    С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,

    служба контроля качества «Спартамед».

Загрузка рекламы