- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошёл ровно год с эпопеи с моим генератором на Форд Фокус. История такая, постепенно начала пропадать зарядка АКБ, лампа то загорится, газанёшь или на кочках-погаснет. Потом вовсе пропала, АКБ сел, гена не работает, стрелки упали. 3 сентября, стояла жара, температуру двигателя не показывает, решил не рисковать, вызвал эвакуатор(1500 руб) и поехал...
Прошёл ровно год с эпопеи с моим генератором на Форд Фокус. История такая, постепенно начала пропадать зарядка АКБ, лампа то загорится, газанёшь или на кочках-погаснет. Потом вовсе пропала, АКБ сел, гена не работает, стрелки упали. 3 сентября, стояла жара, температуру двигателя не показывает, решил не рисковать, вызвал эвакуатор(1500 руб) и поехал в одно известное омское сетевое СТО "X"-икс)) на северной (отзыв не должен упоминать конкурентов) )). Объясняю почему туда поехал: там работает электронщик, который когда-то отремонтировал у меня ЭБУ качественно, БЫСТРО и очень недорого! Ехал конкретно к нему, машина нужна была очень СРОЧНО!!! Ремонтом начали заниматься электрики, решили прозвонить гену на стенде: демонтировали Генератор вместе с насосом ГУР(2500р со скидкой монтаж-демонтаж). Стенда в этом филиале "X"-Северная нет, поэтому отправили снятый Генератор к своим партнёрам на СТО на Мебельной фабрике 26-Северная 13а -эти занимаются только стартерами и генераторами. Там на стенде прозвонили и сказали, что надо поменять регулятор напряжения генератора, которого у них пока нет. Купил его на оптовом складе филиала"X" там же на северных недалеко от этого СТО мебельной фабрики(1900р) и установили на этом СТО(800р). Гену привёз назад в "X" на Северную, смонтировали, завели – норм, работает, лампа не горит. Выехал за ворота уже около 20 час и !!! лампа АКБ опять загорелась красным. Вернулся назад. Прозвонили, зарядки нет, надо искать причину дальше. Машину пришлось оставить на ремонт без присмотра в "X")). Без меня они уже также снимали генератор и возили уже на свой стенд в другой филиал на панфилова, где он показывал нормальную работу. Генератор на стенде работает, а на машине нет. Насчитали ещё заплатить за монтаж-демонтаж гены 2937р, но я отказался платить за вторую такую же процедуру. Мне сообщили, что регулятор напряжения ни при чём, надо менять ЭБУ, блок управления двигателем. Я начал искать на Дроме подходящее ЭБУ, заказали с Питера(5000р), прошла ещё неделя. 20 сентября сняли старый ЭБУ и установили новый+ перепрограммирование(сумма не маленькая, но писать не буду, тк часть денег вернули). Завели авто, результата НОЛ)), зарядка не шла, генератор на машине не работал. Итого этот «недоремонт» в "X" стоил мне 11000 руб.+ сломали крепление шторки на водительской двери(1500-2000р). Машину забрал и на одном АКБ(заранее зарядил) уехал на другое СТО на Левый берег искать причину. Там прозвонили, сказали, что проблема только с генератором, но помочь не знают чем)). Рядом на Ватутина было ещё СТО по ремонту стартеров-генераторов, но они отказались связываться с Фордом, типа там особая специфика. Там же попросил зарядить АКБ и начал обзванивать омские СТО, электриков. Попал на электрика Рината «Стартер сервис» на 10 лет Окт 168, который сказал, что Форды знает и эту проблему решит. 26.10 приехал к нему на ремонт. Ринат снял генератор без снятия насоса ГУР!(в отличие от известной сети СТО "X"!!!), прозвонил, разобрал, пропаял токосъёмные кольца ротора, снял "X-совский" регулятор напряжения и поставил назад родной, собрал, установил на авто, завели- всё работает! По времени около час, с учётом того, что я постоянно был рядом и отвлекал вопросами)). Стоимость 2750р. И плюс ещё, он бонусом поменял какую-то мелкую проводку с Вебасто на АКБ!!!
Прошёл год и 6115км – всё отлично!
Теперь по электрике к РИНАТУ! Спасибо!
Здравствуйте, благодарим за отзыв. Были рады вам помочь
Здравствуйте, благодарим за отзыв. Были рады вам помочь