- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В процессе удаления зуба 07.05.2021 доктором Колмогоровым Сергеем Николаевичем в лунку заложили марлевый тампон с лекарством. О наличии такого тампона меня не предупредили, наложили швы, выдали стандартные рекомендации и отправили на 10-14 дней, в течение которых швы должны рассосаться. На второй день я увидела в лунке инородное содержимое...
В процессе удаления зуба 07.05.2021 доктором Колмогоровым Сергеем Николаевичем в лунку заложили марлевый тампон с лекарством. О наличии такого тампона меня не предупредили, наложили швы, выдали стандартные рекомендации и отправили на 10-14 дней, в течение которых швы должны рассосаться. На второй день я увидела в лунке инородное содержимое (предположительно марля). Позвонила 08.05 в клинику с вопросом, что делать. Мне ответили (записи разговоров ведутся), что Сергей Николаевич уже ушел, и самое главное - ничего из лунки удалять не нужно. Терпеть. На пятые сутки боль была настолько невыносимой, что уснуть не удалось даже и с обезболивающими. Десна распухла, запах из лунки гнилостный. Наличие марли уже не вызывало сомнений, ее выдавило на поверхность, и она (что невероятно, но есть фото) - пришита к десне. К 8:00, без записи, примчалась в клинику. Доктор удалил швы и марлю... Буднично объяснил, что марлевый тампон - это было лекарство. Зачем его пришили, и почему не назначили его извлечение на второй-третий день? Ведь понятно, что начнется процесс гниения. Десна под этим тампоном не сформировалась. Сейчас соседний зуб имеет оголенный корень, и возможно что и с ним придется попрощаться. Мне не принесено извинений. В Выписке из медицинской карты, которую я запросила для консультации у другого стоматолога, описанный мною факт даже никак не отражен. Как будто и не было никакого тампона. А вот жалобы мои при первичном обращении к клинику, наоборот, придуманы: у меня не наблюдалось и я никогда не жаловалась на кровоточивость десен и неприятный запах изо рта. Врач-гигиенист этой же клиники, проводившая мне профессиональную чистку 20.04, сказала мне, что состояние десен нормальное. А в выписке теперь написали про неудовлетворительную гигиену... Короче, оказывается, сама виновата. Политика клиники - не признавать ошибок. Не рекомендую, и сама не обращусь туда больше. Из положительного:- административная работа в клинике на высоте. И доктор-стоматолог-терапевт Легкодымова Мария Юрьевна - супер-профессионал, ей глубокое уважение, более десяти лет у нее наблюдаюсь и лечусь, лучшего терапевта в городе не встречала.
Лариса Павловна, добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв.
Мы еще раз провели внутреннюю проверку и внимательно разобрали сложившуюся ситуацию. С Вами по телефону общались главный врач и директор клиники. Мы продолжаем оставаться на связи и открыты к диалогу.
Мы регулярно улучшаем и контролируем качество оказываемой...
Лариса Павловна, добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв.
Мы еще раз провели внутреннюю проверку и внимательно разобрали сложившуюся ситуацию. С Вами по телефону общались главный врач и директор клиники. Мы продолжаем оставаться на связи и открыты к диалогу.
Мы регулярно улучшаем и контролируем качество оказываемой стоматологической помощи. Ваш продолжительный положительный опыт лечения у доктора-терапевта Легкодымовой Марии Юрьевны подтверждает это.
Искренне желаем Вам здоровья!
С уважением, стоматология профессора Бокой
К слову там ещё и очень дорого, я бывала там единожды. Считаю неподобающим оказывать так плохо свои услуги за такие больше деньги.
Согласна. Комплекс услуг, так печально для меня закончившийся, обошелся мне в 16 тысяч рублей(((. Обратилась сегодня в другую клинику, сделали томограмму - два недоудаленных остатка корней зуба((( Нужно удалять...
сил вам и терпения 🙏
На всякий случай, может, придется вам или родным зуб удалять. Мне удалил Пономарев А.М. Спартамед на Ленинградской. Врач очень аккуратный, ответственный.Добрый. Мою 8 выпилил по частям,а не драл,применяя силу. Ответ клиники,что положительный опыт лечения у Легкодымовой у Вас.И что, по мнению клиники ,теперь, тампон можно пришить к десне?? ЛЛогика.
Лариса Павловна, добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв.
Мы еще раз провели внутреннюю проверку и внимательно разобрали сложившуюся ситуацию. С Вами по телефону общались главный врач и директор клиники. Мы продолжаем оставаться на связи и открыты к диалогу.
Мы регулярно улучшаем и контролируем качество оказываемой стоматологической помощи. Ваш продолжительный положительный опыт лечения у доктора-терапевта Легкодымовой Марии Юрьевны подтверждает это.
Искренне желаем Вам здоровья!
С уважением, стоматология профессора Бокой
В дополнение к своему первому отзыву от 18.05.2021: надежда, что ситуация разрешится каким-либо приемлемым образом, у меня была до момента, пока я не прочитала подготовленную клиникой Выписку из моей медицинской карты. После прочтения этого документа я приняла решение закончить свои многолетние отношения с клиникой. Когда я 17.05.2021 запрашивала эту выписку (писала заявление) со мной общалась зав. стоматологическим отделением, к.м.н. Сысоева О.В. (она же эту выписку 17.05 и подписала). Я рассказала ей о возникшей проблеме. Честно говоря, надеялась, что мне позвонят с извинениями. Была готова принять предложение за счет клиники исправить последствия некачественной работы их ведущего специалиста. Но, повторюсь, получив выписку, розовые очки мои разбились вдребезги. В выписке очень много специальных медицинских терминов, их я комментировать не буду, поскольку не специалист. Но сам фактаж искажен: указаны мои жалобы на кровоточивость десен при чистке зубов, неприятный запах изо рта. Это не правда, на это я не жаловалась. Про лекарство, которое мне заложили при операции удаления зуба 07.05.2021, не написано ни слова. А ведь именно несвоевременное удаление марлевого тампона повлекло такие последствия, что десна возле 35 зуба не сформировалась, и корень зуба теперь обнажен. И Сысоева О.В. знала об этом факте от меня, но тем не менее - ни слова об этом в выписке!!! Ну и завершающая деталь (вишенка на торте) - "17.05.2021 пациентка отмечает улучшение". Никакого улучшения я не отмечала, это точно. Иначе не запрашивала бы выписку для консультации у другого стоматолога. И еще интересная деталь - за каждый дополнительный прием я оплачивала счет на 250 руб.. Ходи хоть каждый день с жалобами, но по 250 руб. будь готов отдать(((. Вместе с выпиской я запросила результаты томограммы. Администратор спросила: "Вам томограмму с расшифровкой? Да? Тогда еще 1850 руб." Это и смешно, и грустно: оказывается, стоимость томограммы не включает расшифровку))). От расшифровки я отказалась.
18.05.2021 мне сделали компьютерную томограмму в другой клинике: на месте удаленного зуба два осколка корня, которые необходимо удалять. Кроме этого, потребуется пластика десны в районе 35 зуба(((.
19.05.2021 мне позвонила исп.директор клиники проф.Бокой Терехова Ольга: "Я звоню по поводу оставленного Вами негативного отзыва о клинике на публичной площадке..." То есть именно обнародование ситуации заставило обратить все-таки внимание на проблему, это следует учесть на будущее). В разговоре участвовала и Сысоева О.В.. Первое, о чем меня спросили: а действительно ли я сделала томограмму? И попросили предоставить томограмму для проведения "внутренней проверки". Я, возможно, и выполню эту просьбу, но не сейчас. Сейчас я занята своим здоровьем. Договорились созвониться в начале июня. Мне принесли запоздалые извинения, пожелали здоровья и предложили бесплатно удалить оставшиеся части корня. Естественно, я отказалась. Теперь я боюсь довериться этой клинике.
Но и это еще не конец(. Каждый последующий шаг администрации клиники вызывает недоумение и отторжение. Через час после нашего разговора и договоренности отложить общение до июня, мне опять звонит исп. директор: "С Вами хочет поговорить доктор Колмогоров Сергей Николаевич, передаю ему трубку". Вы поинтересуйтесь сначала, удобно ли человеку, которому вы звоните, разговаривать в этот момент. Однако в клинике Бокой, видимо, работают небожители... Я напомнила о достигнутой нами договоренности до июня меня не беспокоить, и закончила разговор. После этого меня начали донимать звонками с незнакомого мне номера, который приводить здесь не буду. Предполагаю, что мой номер телефона дали Колмагорову С.Н. (нарушив закон о персональных данных). Клиника выходит из конфликта, и переводит конфликт в плоскость доктор-пациент? Категорически с таким подходом я не согласна: договор у меня с клиникой, деньги я платила клинике, а не лично доктору. Разбираться с Колмогоровым С.Н. я не хочу. Скорее всего, он хороший специалист. Возможно, просто усталость накопилась. Профессиональные ошибки случаются, это неизбежно. А вот поведение после обнаружения своей ошибки - вот тут представители клиники проф.Бокой ну совсем не на высоте(((
Клиника продолжает терроризировать меня звонками и СМС. Приглашают на прием. Я ответила по СМС- отказом. Ка будто и не читают - приглашают вновь. Я устала уже от такой назойливости, прошу оставить меня в покое и придерживаться наших договоренностей. Я испытываю непрекращающуюся тупую боль в области оголенного корня 35 зуба, и сейчас мне не до выяснения отношений с клиникой проф.Бокой. Услышьте меня, пожалуйста!