- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Все хорошо и замечательно, но есть как говорится одно "НО".
Последнее время (последние пару месяцев) стали привозить неполный заказ, постоянно что-то не докладываете. Когда это было васаби или палочки, я не придавал этому значение.
В прошлый раз не довезли порцию ролов или полторы, потом конечно довезли в районе 22-30. Это не дело....
Добрый день.
Все хорошо и замечательно, но есть как говорится одно "НО".
Последнее время (последние пару месяцев) стали привозить неполный заказ, постоянно что-то не докладываете. Когда это было васаби или палочки, я не придавал этому значение.
В прошлый раз не довезли порцию ролов или полторы, потом конечно довезли в районе 22-30. Это не дело.
Вот и вчера заказ был не полный, опять не довезли половинку порции. Дозвониться до вас не удалось, так как праздник наверное.
Теперь буду проверять заказ на входе и только потом оплачивать.
Когда появится оплата на сайте и в приложении?
Доброго дня! Большое спасибо за ваш подробный отзыв. Ситуация с невнимательностью наших сотрудников совершенно неприемлемая - будем проводить работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Подскажите, на какой адрес была оформлена последняя доставка и какие роллы не довезли? Нам бы хотелось компенсировать доставленные неудобства.
Над...
Доброго дня! Большое спасибо за ваш подробный отзыв. Ситуация с невнимательностью наших сотрудников совершенно неприемлемая - будем проводить работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Подскажите, на какой адрес была оформлена последняя доставка и какие роллы не довезли? Нам бы хотелось компенсировать доставленные неудобства.
Над оплатой на сайте и в приложении, в городе Омск, в данный момент работаем. В ближайшее время должны реализовать данную функцию.
С уважением, Суши-Маркет.
Доброго дня! Большое спасибо за ваш подробный отзыв. Ситуация с невнимательностью наших сотрудников совершенно неприемлемая - будем проводить работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Подскажите, на какой адрес была оформлена последняя доставка и какие роллы не довезли? Нам бы хотелось компенсировать доставленные неудобства.
Над оплатой на сайте и в приложении, в городе Омск, в данный момент работаем. В ближайшее время должны реализовать данную функцию.
С уважением, Суши-Маркет.
Написал в Сообщения!