- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова я ваш клиент... в одном из роллов попался кусочек целлофана (( написала письмо в службу качества, приложив фото. Обещали перезвонить! Стоит ли говорить, что спустя месяц звонка так и не поступило...
Заинтересовал Ваш ответ Evgen514 28 февраля :)) Аргументы по которым стоимость на доставку на 33% (!) выше самовывоза)))
Ну, допустим другая...
И снова я ваш клиент... в одном из роллов попался кусочек целлофана (( написала письмо в службу качества, приложив фото. Обещали перезвонить! Стоит ли говорить, что спустя месяц звонка так и не поступило...
Заинтересовал Ваш ответ Evgen514 28 февраля :)) Аргументы по которым стоимость на доставку на 33% (!) выше самовывоза)))
Ну, допустим другая технология - только непонятно зачем, если роллы на заказ не нужно хранить, их сразу доставляют клиенту! И вообще это как - другая технология - отдельное помещение, специальное оборудование? А что за "другие продукты и ингредиенты" используются? ))) залежавшиеся, которые срочно нужно съесть))) почему тогда дороже?
Я была свидетелем, как роллы с обычной витрины, из общего подноса собрали в контейнер и отдали курьеру на доставку))
Здравствуйте! Напишите пожалуйста номер телефона, с которого оставляли обращение. Мы выясним, по какой причине не последовало обратной связи.
Что касается доставки, действительно, до сентября 2018 года, роллы на доставку брали с торговых точек. Но открылся отдельных цех доставки, с другими ингредиентами и оборудованием и совершенно другими...
Здравствуйте! Напишите пожалуйста номер телефона, с которого оставляли обращение. Мы выясним, по какой причине не последовало обратной связи.
Что касается доставки, действительно, до сентября 2018 года, роллы на доставку брали с торговых точек. Но открылся отдельных цех доставки, с другими ингредиентами и оборудованием и совершенно другими бизнес-процессами.
Надеемся на обратную связь. С уважением, Суши-Маркет.
Здравствуйте! Напишите пожалуйста номер телефона, с которого оставляли обращение. Мы выясним, по какой причине не последовало обратной связи.
Что касается доставки, действительно, до сентября 2018 года, роллы на доставку брали с торговых точек. Но открылся отдельных цех доставки, с другими ингредиентами и оборудованием и совершенно другими бизнес-процессами.
Надеемся на обратную связь. С уважением, Суши-Маркет.