- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! 19 апреля 2023 года купила роллы в суши маркете. Честно сказать обычно беру в другом месте, но тут надо было срочно. Роллы запеченные мореман вкусные, вопрос к ним нет, но темпера роллы Коста -Рика мне их рекомендовали как хит продаж и сказали вкусно. Меня смутила цена, но я все равно их заказала.
Когда я принесла их домой, это был...
Добрый день! 19 апреля 2023 года купила роллы в суши маркете. Честно сказать обычно беру в другом месте, но тут надо было срочно. Роллы запеченные мореман вкусные, вопрос к ним нет, но темпера роллы Коста -Рика мне их рекомендовали как хит продаж и сказали вкусно. Меня смутила цена, но я все равно их заказала.
Когда я принесла их домой, это был ужас от внешнего вида… какая-то поливка, отвратительная на вкус, так небрежно просто плюхнутая на ролл… нарезка роллов разной толщины, а еще они были очень пережаренные… теперь про начинку, кроме риса и токуана больше не было ничего, хотя заявлена креветка и покупала я эти роллы из-за креветки… я за все время впервые ела такие отвратительные роллы.
Уважаемые владельцы, как не стыдно продавать такое?
Видео на загрузилось к сожалению…
Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Напишите, пожалуйста, здесь в личные сообщения номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если роллы покупались в порядке живой...
Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Напишите, пожалуйста, здесь в личные сообщения номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если роллы покупались в порядке живой очереди, то напишите дату, время покупки, ваш город, адрес торговой точки и номер телефона для обратной связи.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе😌
Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Напишите, пожалуйста, здесь в личные сообщения номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если роллы покупались в порядке живой очереди, то напишите дату, время покупки, ваш город, адрес торговой точки и номер телефона для обратной связи.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе😌
Там ещё кто-то заказывает?