• Филиал не найден

t2

Офис обслуживания юридических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С целью доступа в интернет через Usb-модем приобрёл симку Теле2 с подключенной услугой «3 ГБ».

Сотрудница офиса УВЕРИЛА меня в том, что по моей просьбе (по-умолчанию) у меня ОТКЛЮЧЕНА автоматическая активация дополнительного пакета интернета (50 рублей за пакет 500МБ).

Я заранее, за 10 дней до списания, зачисляю на счёт деньги (200 рублей) в...

Показать целиком

С целью доступа в интернет через Usb-модем приобрёл симку Теле2 с подключенной услугой «3 ГБ».

Сотрудница офиса УВЕРИЛА меня в том, что по моей просьбе (по-умолчанию) у меня ОТКЛЮЧЕНА автоматическая активация дополнительного пакета интернета (50 рублей за пакет 500МБ).

Я заранее, за 10 дней до списания, зачисляю на счёт деньги (200 рублей) в соответствии со стоимостью подключенной услуги «3 ГБ» (199 рублей).

Сегодня в разделе "Расходы" в личном кабинете обнаруживаю, что из этих 200 рублей - 100 рублей уже снято с пометкой

"Абонентская плата 100,00 руб.

(СП) 500 МБ сверх пакета 100,00 руб."!

То есть без моего согласия было подключено два пакета по 500МБ!

Причём в разделе "Тариф и остатки" достоверная информация о дополнительно подключенных пакетах отсутствует (неизвестно сколько пакетов подключено, сколько мегабайт из них израсходовано).

Написано лишь:

"Услуга «3 ГБ» обновится завтра в 04:00

Из перенесенного остатка 0 МБ

из 126,36 МБ

Из текущего остатка 0 МБ

из 3 ГБ".

Меня реально раздражает эта ситуация. Мне опять надо башлять 100 рублей, чтобы на момент списания было 199 рублей на счету.

Напрашиваются претензии:

1. КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей (Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) )

или

согласно ч. 3 ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей" (самовольное подключение платной услуги);

2. надо предоставлять достоверную информацию о параметрах подключаемых дополнительных пакетов интернета (в том числе в личном кабинете).

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Полностью с вами согласен! Однако здесь вам врятли помогут. Обращайтесь в "Службу защиты прав потребителей" или в "Суд".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ваша отписка-комментарий абсолютный ноль. Не в обиду. Глупо о суде говорить, есть до него ещё и досудебное разбирательство, где зачастую самостоятельно тет-а-тет можно придти к консенсусу. А во-первых устно по телефону горячей линии можно вернуть деньги, изъяснив всё подробно и без эмоций и истерик. Все дорожат репутацией.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы хорошо подумали прежде чем высказать своё не совсем объективное и местами даже глупое мнение?

    1) Я без вас знаю, что такое суд и как он работает изнутри. И если вы человек не глупый, то должны понимать, что не факт, что в досудебном урегулировании вы приедете к консенсусу с вашим обидчиком.

    2) По телефону тоже не всегда можно решить свой вопрос с оператором, зачастую требуется личное посещение. Но вы видать об этом не знали.

    3) Если вы прочтёте внимательно мой комментарий, то увидите то, что я указал не только суд, но и "Службу защиты прав потребителей". И оба варианта которые я указал в своём комментарии дадут автору тот или иной результат.

    Вывод: Это ваш комментарий был полный ноль.😁👍

    P.s. В отличие от вас я хотя бы попытался помочь автору советом. А вы начали сразу с критики моего комментария, тем самым можно сделать вывод, что вы возможно являетесь работником данного сотового оператора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все таки я с вами не согласна! Если бы ТЕЛЕ2 дорожили своей репутацией, они бы заходили на данный сайт и изучали бы свои недостатки или наоборот благодарности! как делают другие компании, которые действительно заботятся о своей репутации и клиентах! А им видать пох...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы