- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С целью доступа в интернет через Usb-модем приобрёл симку Теле2 с подключенной услугой «3 ГБ».
Сотрудница офиса УВЕРИЛА меня в том, что по моей просьбе (по-умолчанию) у меня ОТКЛЮЧЕНА автоматическая активация дополнительного пакета интернета (50 рублей за пакет 500МБ).
Я заранее, за 10 дней до списания, зачисляю на счёт деньги (200 рублей) в...
С целью доступа в интернет через Usb-модем приобрёл симку Теле2 с подключенной услугой «3 ГБ».
Сотрудница офиса УВЕРИЛА меня в том, что по моей просьбе (по-умолчанию) у меня ОТКЛЮЧЕНА автоматическая активация дополнительного пакета интернета (50 рублей за пакет 500МБ).
Я заранее, за 10 дней до списания, зачисляю на счёт деньги (200 рублей) в соответствии со стоимостью подключенной услуги «3 ГБ» (199 рублей).
Сегодня в разделе "Расходы" в личном кабинете обнаруживаю, что из этих 200 рублей - 100 рублей уже снято с пометкой
"Абонентская плата 100,00 руб.
(СП) 500 МБ сверх пакета 100,00 руб."!
То есть без моего согласия было подключено два пакета по 500МБ!
Причём в разделе "Тариф и остатки" достоверная информация о дополнительно подключенных пакетах отсутствует (неизвестно сколько пакетов подключено, сколько мегабайт из них израсходовано).
Написано лишь:
"Услуга «3 ГБ» обновится завтра в 04:00
Из перенесенного остатка 0 МБ
из 126,36 МБ
Из текущего остатка 0 МБ
из 3 ГБ".
Меня реально раздражает эта ситуация. Мне опять надо башлять 100 рублей, чтобы на момент списания было 199 рублей на счету.
Напрашиваются претензии:
1. КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей (Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) )
или
согласно ч. 3 ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей" (самовольное подключение платной услуги);
2. надо предоставлять достоверную информацию о параметрах подключаемых дополнительных пакетов интернета (в том числе в личном кабинете).
Полностью с вами согласен! Однако здесь вам врятли помогут. Обращайтесь в "Службу защиты прав потребителей" или в "Суд".
ваша отписка-комментарий абсолютный ноль. Не в обиду. Глупо о суде говорить, есть до него ещё и досудебное разбирательство, где зачастую самостоятельно тет-а-тет можно придти к консенсусу. А во-первых устно по телефону горячей линии можно вернуть деньги, изъяснив всё подробно и без эмоций и истерик. Все дорожат репутацией.
А вы хорошо подумали прежде чем высказать своё не совсем объективное и местами даже глупое мнение?
1) Я без вас знаю, что такое суд и как он работает изнутри. И если вы человек не глупый, то должны понимать, что не факт, что в досудебном урегулировании вы приедете к консенсусу с вашим обидчиком.
2) По телефону тоже не всегда можно решить свой вопрос с оператором, зачастую требуется личное посещение. Но вы видать об этом не знали.
3) Если вы прочтёте внимательно мой комментарий, то увидите то, что я указал не только суд, но и "Службу защиты прав потребителей". И оба варианта которые я указал в своём комментарии дадут автору тот или иной результат.
Вывод: Это ваш комментарий был полный ноль.😁👍
P.s. В отличие от вас я хотя бы попытался помочь автору советом. А вы начали сразу с критики моего комментария, тем самым можно сделать вывод, что вы возможно являетесь работником данного сотового оператора.
Все таки я с вами не согласна! Если бы ТЕЛЕ2 дорожили своей репутацией, они бы заходили на данный сайт и изучали бы свои недостатки или наоборот благодарности! как делают другие компании, которые действительно заботятся о своей репутации и клиентах! А им видать пох...