- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в офис теле2 для замены бесплатно сим карты с 3G на 4G с сохранением номера и захотел сменить тариф на "Мой онлайн". После чего Сарайкин Константин спросил будем ли переносить контакты с одной сим карты на другую,я сказал будем.При этом он мне не сказал что эта услуга платная и стоит она 299 рублей.После чего выдал мне чек о переносе...
Обратился в офис теле2 для замены бесплатно сим карты с 3G на 4G с сохранением номера и захотел сменить тариф на "Мой онлайн". После чего Сарайкин Константин спросил будем ли переносить контакты с одной сим карты на другую,я сказал будем.При этом он мне не сказал что эта услуга платная и стоит она 299 рублей.После чего выдал мне чек о переносе контактов. А тариф который я подключил " Мой онлайн" он сказал что заработает после оплаты ещё 299 рублей.Не обращайтесь в этот офис.Хитро и нагло обманывают смотря прямо в глаза!!!
medvedev198502, здравствуйте! Продажа оборудования, оказание доп. услуг на платной основе – это компетенция дилера, все эти вопросы не имеют отношения к услугам Tele2, и вам необходимо решать их с продавцом, старшим продавцом, руководителем салона и т.д.
Также вы можете потребовать в салоне/модуле книгу жалоб и предложений, если ваш вопрос не...
medvedev198502, здравствуйте! Продажа оборудования, оказание доп. услуг на платной основе – это компетенция дилера, все эти вопросы не имеют отношения к услугам Tele2, и вам необходимо решать их с продавцом, старшим продавцом, руководителем салона и т.д.
Также вы можете потребовать в салоне/модуле книгу жалоб и предложений, если ваш вопрос не решается на месте, и оформить свою претензию в книге жалоб.
medvedev198502, здравствуйте! Продажа оборудования, оказание доп. услуг на платной основе – это компетенция дилера, все эти вопросы не имеют отношения к услугам Tele2, и вам необходимо решать их с продавцом, старшим продавцом, руководителем салона и т.д.
Также вы можете потребовать в салоне/модуле книгу жалоб и предложений, если ваш вопрос не решается на месте, и оформить свою претензию в книге жалоб.