- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл сегодня впервые в этот офис теле2. Симки заказывал через интернет. Думал, что быстренько забегу и минут за 10 мне их оформят и отдадут) Не тут-то было.. Почти час потратили на оформление. Работала одна сотрудница Анна, а вторая, Гульнара, видимо вышла на обед или ещё куда-то. Анна явно работает недавно и сначала даже не могла найти мои симки,...
Зашёл сегодня впервые в этот офис теле2. Симки заказывал через интернет. Думал, что быстренько забегу и минут за 10 мне их оформят и отдадут) Не тут-то было.. Почти час потратили на оформление. Работала одна сотрудница Анна, а вторая, Гульнара, видимо вышла на обед или ещё куда-то. Анна явно работает недавно и сначала даже не могла найти мои симки, а затем сказала, что будем ждать, когда придёт её напарница. Гульнара пришла минут через 10 всё ей объяснила и снова отлучилась,а Анна продолжила оформление. Всё шло хорошо, но снова какая-то проблема возникла. Анна снова начала звонить Гульнаре. В итоге Гульнара пришла, снова всё быстренько объяснила и уже осталась, видимо, надоело бегать туда-сюда)) В итоге симки всё же я получил и благо, что совсем никуда не торопился, абсолютно спокойно поблагодарил девушек и ушёл. Надо отдать должное сотруднице Гульнаре, которая извинилась и поблагодарила меня за столь долгое ожидание. За вежливость и конечный положительный результат спасибо, но вот за моё потраченное время могу поставить данному салону только 3 из 5.
У них очень неплохо работает доставка. Рекомендую воспользоваться в следующий раз. Причем, хочу заметить, бесплатная. В нужное время, в нужное место привозят уже готовый договор, курьер сверяет данные и отдает симкарту. Всё. 5 минут.
Quartet Bellissimo, добрый день! Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Увидел ваше сообщение. Не могли бы вы сообщить дату и время обращения, а также ваш контактный номер телефона. Можно сообщить эти данные мне в ЛС здесь (https://vk.com/id96193202).... Обязательно разберёмся в ситуации и постараемся сделать так, чтобы этого не повторилось.