- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне ребята в салоне понравились. Долго с нами разбирались, терпеливо. Один минус - сильно уж прослеживается их желание продать нам тариф с новой симкой, хотя три дня назад мы уже приобрели ЭТО. Ситуация может коснуться каждого, поэтому поясню. Переходили с Билайна на Теле2. Купили тариф с временной сим-картой. Ждали ответа Билайна на перевод...
Мне ребята в салоне понравились. Долго с нами разбирались, терпеливо. Один минус - сильно уж прослеживается их желание продать нам тариф с новой симкой, хотя три дня назад мы уже приобрели ЭТО. Ситуация может коснуться каждого, поэтому поясню. Переходили с Билайна на Теле2. Купили тариф с временной сим-картой. Ждали ответа Билайна на перевод привычного номера на новую симку. Билайн звонит, отговаривает. А у нас за городом Билайн не берет, нет интернета. Так и сказали. Но Билайн пообещал дать задание тех.службам, но не ожидая ответа техслужб, отказал в переносе номера. Это их ляп, потому что техслужба подтвердила отсутствие покрытия в этом районе. Мы с Билайном это утрясли, звоним в Теле2 (50-50-50), там нам тоже обещают, что без дополнительных затрат оформят переход. А в офисе заставили платить за новый тариф, мол ошиблись там, в центре. Кому верить?