- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужен адрес ТСЖ. В ГИСе его нет. Предположительно, на Менделеева, 43. Телефон не отвечает. Кто знает, где их искать?
10 лет
21.7
28
16
Нужен адрес ТСЖ. В ГИСе его нет. Предположительно, на Менделеева, 43. Телефон не отвечает. Кто знает, где их искать?
Мне ребята в салоне понравились. Долго с нами разбирались, терпеливо. Один минус - сильно уж прослеживается их желание продать нам тариф с новой симкой, хотя три дня назад мы уже приобрели ЭТО. Ситуация может коснуться каждого, поэтому поясню. Переходили с Билайна на Теле2. Купили тариф с временной сим-картой. Ждали ответа Билайна на перевод...
Мне ребята в салоне понравились. Долго с нами разбирались, терпеливо. Один минус - сильно уж прослеживается их желание продать нам тариф с новой симкой, хотя три дня назад мы уже приобрели ЭТО. Ситуация может коснуться каждого, поэтому поясню. Переходили с Билайна на Теле2. Купили тариф с временной сим-картой. Ждали ответа Билайна на перевод привычного номера на новую симку. Билайн звонит, отговаривает. А у нас за городом Билайн не берет, нет интернета. Так и сказали. Но Билайн пообещал дать задание тех.службам, но не ожидая ответа техслужб, отказал в переносе номера. Это их ляп, потому что техслужба подтвердила отсутствие покрытия в этом районе. Мы с Билайном это утрясли, звоним в Теле2 (50-50-50), там нам тоже обещают, что без дополнительных затрат оформят переход. А в офисе заставили платить за новый тариф, мол ошиблись там, в центре. Кому верить?
А эти товарищи вообще реагируют на отзывы? В инете столько плохого о них начитался! Только на Флампе попались хоть какие-то положительные отзывы, похоже, самих сотрудников или их родственников. Сама столкнулась с их работой и убедилась самолично: хамы, да еще какие! Искусственно вгоняют в долги, а за отключение требуют оплату до сих пор? Даже с...
А эти товарищи вообще реагируют на отзывы? В инете столько плохого о них начитался! Только на Флампе попались хоть какие-то положительные отзывы, похоже, самих сотрудников или их родственников. Сама столкнулась с их работой и убедилась самолично: хамы, да еще какие! Искусственно вгоняют в долги, а за отключение требуют оплату до сих пор? Даже с тех, с кем договор не заключали - хапуги.
Сегодня жесткий карантин уже снят. Остается требование быть в масках и сохранять расстояние 1,5 м между посетителями. Однако, сотрудникам ООО «Триод» наплевать, как и сколько людей скапливается за дверьми их офиса: в каждый кабинет допускается 1 человек, коридоры совершенно пусты, но людей по одному(!) допускают внутрь офиса только после того, как...
Сегодня жесткий карантин уже снят. Остается требование быть в масках и сохранять расстояние 1,5 м между посетителями. Однако, сотрудникам ООО «Триод» наплевать, как и сколько людей скапливается за дверьми их офиса: в каждый кабинет допускается 1 человек, коридоры совершенно пусты, но людей по одному(!) допускают внутрь офиса только после того, как на улицу выходит «обслуженный» посетитель. Данные меры неоправданны, сотрудники ООО «Триод» унижают посетителей, «очищая» офис от «лишних» посетителей. Диспетчер грудью встает в дверях, хамит. Их содержат на наши «вложения». Откуда такое неуважение, мы «платим, а музыку заказывают» они? Хочется власти над людьми? Кто-нибудь научит их, что обслуживающий персонал — они, а не мы?
3 сентября в 12-15 обхамила кассирша не по-детски. На замечание, что ценники не все есть, и нехватка продавцов - не есть проблема покупателей (проблема покупателя - отыскать товар по выставленному ценнику или ценник на выбранный товар, что не представилось возможным), красавица ответила: "Вы что, настроение мне портить сюда пришли? Сниму жилет и...
3 сентября в 12-15 обхамила кассирша не по-детски. На замечание, что ценники не все есть, и нехватка продавцов - не есть проблема покупателей (проблема покупателя - отыскать товар по выставленному ценнику или ценник на выбранный товар, что не представилось возможным), красавица ответила: "Вы что, настроение мне портить сюда пришли? Сниму жилет и поговорим за дверьми магазина по-другому!" Увольнять таких продавцов надо. Что я и рекомендую владельцам (директору) магазина. Заехала туда случайно, но больше никогда там не остановлюсь. Учитесь у продавцов Азовского района. Приятно в магазины заходить.
10 лет
21.7
28
16