- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предисловие:
Это будет очень длинный отзыв. Он построен на многолетнем опыте работы с банком Тинькофф, а также с другими банками, и не могу отказать себе в удовольствии рассказать всю картину целиком.
Итак, начнем!
Печально, что до отзывов на банки в основном доходит дело, когда что-то идет не так. У меня сложилась другая ситуация - после...
Предисловие:
Это будет очень длинный отзыв. Он построен на многолетнем опыте работы с банком Тинькофф, а также с другими банками, и не могу отказать себе в удовольствии рассказать всю картину целиком.
Итак, начнем!
Печально, что до отзывов на банки в основном доходит дело, когда что-то идет не так. У меня сложилась другая ситуация - после многократного пользования услугами банка Тинькофф захотелось рассказать о плюсах, потому что меня они в хорошем смысле поразили.
Началось мое знакомство с этим банком еще когда он был "Кредитными Системами", само собой - с кредитки. Да, действительно, кредитный лимит узнать можно только при получении карты, но мне об этом сказал оператор по телефону еще при составлении заявки на карту. Как и со всеми кредитными картами - лучше погашать задолженность в льготный период, иначе каждый месяц отдаешь безвозвратную дань банку, которая практически не уменьшает задолженность. Но на то она и кредитка - купить и погасить при первой же возможности.
Идем дальше. Буквально год назад друзья все уши прожужжали про дебетовую карту Tinkoff Black с кэшбеком на все покупки, и я решил не отставать от прогресса и оформил себе такую. Процент на остаток по счету дает возможность копить деньги прямо на карте и получать с этого небольшой процент сверху, а кэшбек постепенно приучает рассчитываться везде картой и получать в конце месяца немного бонусных денег. Еще в прошлом пункте надо было отметить, что все коммуникации с банком построены максимально удобно. Заказал карту на сайте - после немного поговорил с оператором для уточнения информации, и через неделю курьер звонит в дверь, чтобы вручить мне карту.
Насколько знаю, Тинькофф первый банк, который построил всю коммуникацию с клиентами удаленно, причем делает это крайне хорошо. Колл-центр почти всегда довольно оперативно отвечает на интересующие вопросы, а если нет, то через минутную паузу все же дает ответ. Иногда, конечно, приходится подождать, если вопрос каверзный, но... Попробуйте дозвониться, к примеру, до Уралсиба. Недавно я "оставался на линии" минут 7-10. А теперь, попробуйте позвонить в Тинькофф Банк. Пятисекундное приветствие, один гудок и оператор отвечает. Возможно так происходит не всегда, но в последний месяц звонил раз пять, и так было каждый раз. После такого не грех и послушать пару минут музыку, пока оператор уточняет ответ на ваш вопрос.
Да и к тому же, почти во всех банках при обращении по телефону приходится играть в "Позвоните Кузе" - нажмите то, нажмите это, или вот это если хотите то. Ай, да черт вас дери, что мне нажать то? Я забыл уже! Особенно увлекательно, если едешь за рулем и вопрос срочный. Плюс Тинькофф Банка - один раз набрал номер и можешь хоть приклеивать к уху телефон, твой вопрос будет решен без кучи нажатий на кнопки.
Вот реальный случай. Звоню в Сбербанк, узнать почему у меня вовремя не списался платеж по кредиту. Единый номер. Услуги для физических лиц - нажмите три. Кредиты? Нажмите 3. Соединить со специалистом - нажмите 0. Объясняю проблему очень подробно. Подождать две минуты? Ок! Будете переключать на другого специалиста? Не вопрос. Что, вам тоже все с начала объяснять? Ну ладно, хорошо. Вот кредит, вот не списался. Что говорите? Вопросы по кредитам только в отделении банка. Отлично, а нафига я на кнопки жал? Ай, ну вас. Может и дойдут руки отзыв написать, хоть я и по положительным больше.
Так вот, схожий вопрос был к специалистам Тинькофф Банка. Моментальный дозвон - объясняю проблему, ждем минуту, переключают на другого специалиста. Второй специалист уже знает то, что я говорил первому и с ходу начинает рассказывать интересующие меня вещи. Пять баллов, банк!
Дальше уже вкратце - брал здесь потребительский кредит. Заявка подается онлайн на сайте. Рассматривается за день. Документы привозятся на дом. Деньги после подписания приходят моментально. Первый платеж - через два месяца. Списываются платежи автоматически. Досрочное погашение - просто звонишь в банк и говоришь сколько хочешь погасить, никаких дурацких заявлений. Без шуток - у меня досрочное погашение кредита заняло максимум 5 минут.
Ну и отдельно хочется отметить РКО для юр.лиц. Как только в конце 2015 года я узнал об открытии такого направления в Тинькофф Банке, то сразу же подал заявку на оформление. На дворе был декабрь, а при открытии счета до конца года можно было получить бесплатное обслуживание на год. Очень торопились, но не успели вовремя подать все документы (которые, кстати, просто сканятся и отправляются на почту), заканчивали процесс уже в январе. На мой вопрос о бесплатном обслуживании, специалист заверил что оно все равно будет, ведь начали процесс мы еще в прошлом году. После прошлого опыта работы с банком я уже даже не сомневался, что после подачи документов все будет быстро и без проблем. И все так и было. На финальную (и единственную) встречу приехал компетентный специалист, посмотрел оригиналы документов, подарил книгу Олега Тинькова, которую я с огромным удовольствием прочитал (и, кстати, всем советую). Мелочь, а приятно. И приятности на этом не закончились. Компании присваивается личный менеджер (понятно, что этот менеджер является личным еще для множества компаний, но общаться по всем вопросам с одним человеком приятно), который почти всегда на связи. А главное - есть аж три варианта связи с ним - телефон, почта и чат в онлайн-банке.
В завершении - если сравнивать Тинькофф Банк со всеми банками, в которые я обращался - он на много голов выше по всем показателям. Расти и развивайся!
Отзыв сам по себе хороший такой, положительный. Только непонятно, что это за вопрос такой архиважный, который надо непременно решать, находясь за рулем автомобиля?
Все важные вопросы решаются за рулем автомобиля. Иной раз специально бежишь в машину, чтобы решить какой-то важный вопрос.
А если серьезно, то я всегда вспоминаю про какие-то банковские дела пока куда-то еду, т.к. это единственное ничем не занятое время.