- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Вчера 20.06.24 стоял в магазине, пытался перевести деньги с карты Т-банка на ренесанс, деньги не переводились. Пытался решить минут 30, в итоге ушел домой без продуктов, нервов и с потраченным личным временем (т. к. карты Т-банка с собой не было, была только ренесанс). Сегодня 21.06.24 оповестили что переводы снова работают, я написал "большое...
Вчера 20.06.24 стоял в магазине, пытался перевести деньги с карты Т-банка на ренесанс, деньги не переводились. Пытался решить минут 30, в итоге ушел домой без продуктов, нервов и с потраченным личным временем (т. к. карты Т-банка с собой не было, была только ренесанс). Сегодня 21.06.24 оповестили что переводы снова работают, я написал "большое спасибо" поддержке, на что получил извинения и все! Конечно в данной ситуации я посчитал что извинений мало, попросил моральную компенсацию, на что мне предложили в качестве компенсации - 500р, я согласился. А дальше началось самое интересное, они написали какое-то обращение, написали что если найдут какое-то "нарушение" заблокируют мне доступ к своим продуктам (хотя это их предложение о компенсации, за косяки своего банка), дальше приходит ответ что они все проверили и мне отказано Что конкретно они проверяли я не знаю, но ситуация наизабавнейшая, оператор Т-банка сам предлогает компенсацию, а потом они же отказывают в ней. Банк очень сильно испортился за последнее время, не советую им пользоваться.