- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашла на Госуслуги и с удивлением увидела, что 29 февраля Тинькофф передал туда мои биометрические данные.
Что за данные, на каком основании я вообще не в курсе. В прошлом году, при каждом заходе в приложение появлялось сообщение о передаче данных, я его закрывала, согласие не нажимала.
Обращаюсь в поддержку и мне пишут, что в ноябре 23...
Сегодня зашла на Госуслуги и с удивлением увидела, что 29 февраля Тинькофф передал туда мои биометрические данные.
Что за данные, на каком основании я вообще не в курсе. В прошлом году, при каждом заходе в приложение появлялось сообщение о передаче данных, я его закрывала, согласие не нажимала.
Обращаюсь в поддержку и мне пишут, что в ноябре 23 года я в банкомате дала согласие на передачу данных. В банкомате я только иногда пополняю свою дебетовую карту, никаких всплывающих окно и дополнительных кнопок не было и я ничего не нажимала.
Оператор написала, что они передали образец голоса и изображение. Я спросила, где они их взяли она сначала написала, что не знает, а потом, Внимание ШОК!
В феврале я перевыпускала карту и ко мне приезжал их представитель, процедура была абсолютно стандартная, отдал карту, попросил сфотаться с паспортом, настоятельно рекламировал инвестиции, все. Но по словам оператора, именно представитель собрал биометрические данные). Я сказала, что он не делал никаких дополнительных манипуляций, кроме стандартных, и не предупреждал меня о том, что он производит сбор. И когда я расписывалась за получение карты, оказывается, одновременно с этим я подписала согласие на передачу данных, потому что этот пункт включили в договор.
В общем, люди, будьте бдительны.
Upd. Дополню отзыв скриншотом переписки со службой поддержки. А то вы мне начали рассказывать, что я неправильно все поняла и все перепутала.
Здравствуйте.
Биометрические данные помогают лучше защитить вас от мошенников, потому что данные нельзя украсть или подделать, в том числе через инструменты имитации внешности и голоса, а также подтверждать операции без СМС, менять номер телефона без обращения в поддержку, быстрее входить в личный кабинет.
Фото со встречи и записи звонков — это...
Здравствуйте.
Биометрические данные помогают лучше защитить вас от мошенников, потому что данные нельзя украсть или подделать, в том числе через инструменты имитации внешности и голоса, а также подтверждать операции без СМС, менять номер телефона без обращения в поддержку, быстрее входить в личный кабинет.
Фото со встречи и записи звонков — это персональные данные, а не биометрические. Фото нужно для идентификации, а записи звонков мы обязаны хранить по закону.
Без персональных данных мы не имеем права обслуживать клиента. Вы согласились на их обработку при оформлении продукта Тинькофф — это пункт 3.4.3 Условий комплексного банковского обслуживания.
В рамках пункта УКБО вы даете свое согласие обрабатывать и передавать данные в Единую биометрическую систему.
По закону № 572-ФЗ данные должны храниться на этой защищенной государственной платформе. Разрешение позволит нам использовать изображение и голос для подтверждения личности. Так сможем быстрее решать ваши вопросы и подтверждать операции. Еще сможем сверяться с ЕБС (Единой биометрической системой), если заподозрим мошенничество.
При этом мы можем собирать согласие на обработку биометрии в банкоматах. Делаем это, чтобы опросить больше клиентов. А значит — лучше защитить их от мошенников и сделать так, чтобы нашими продуктами было проще пользоваться.
По закону № 572-ФЗ данные должны храниться на этой защищенной государственной платформе. Разрешение позволит нам использовать изображение и голос для подтверждения личности. Так сможем быстрее решать ваши вопросы и подтверждать операции. Еще сможем сверяться с ЕБС (Единой биометрической системой), если заподозрим мошенничество.
Вы можете отказаться от обработки биометрических данных с помощью горячей линии. Если напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения, мы проверим наши консультации и зафиксируем отказ от обработки биометрии.
Здравствуйте.
Биометрические данные помогают лучше защитить вас от мошенников, потому что данные нельзя украсть или подделать, в том числе через инструменты имитации внешности и голоса, а также подтверждать операции без СМС, менять номер телефона без обращения в поддержку, быстрее входить в личный кабинет.
Фото со встречи и записи звонков — это персональные данные, а не биометрические. Фото нужно для идентификации, а записи звонков мы обязаны хранить по закону.
Без персональных данных мы не имеем права обслуживать клиента. Вы согласились на их обработку при оформлении продукта Тинькофф — это пункт 3.4.3 Условий комплексного банковского обслуживания.
В рамках пункта УКБО вы даете свое согласие обрабатывать и передавать данные в Единую биометрическую систему.
По закону № 572-ФЗ данные должны храниться на этой защищенной государственной платформе. Разрешение позволит нам использовать изображение и голос для подтверждения личности. Так сможем быстрее решать ваши вопросы и подтверждать операции. Еще сможем сверяться с ЕБС (Единой биометрической системой), если заподозрим мошенничество.
При этом мы можем собирать согласие на обработку биометрии в банкоматах. Делаем это, чтобы опросить больше клиентов. А значит — лучше защитить их от мошенников и сделать так, чтобы нашими продуктами было проще пользоваться.
По закону № 572-ФЗ данные должны храниться на этой защищенной государственной платформе. Разрешение позволит нам использовать изображение и голос для подтверждения личности. Так сможем быстрее решать ваши вопросы и подтверждать операции. Еще сможем сверяться с ЕБС (Единой биометрической системой), если заподозрим мошенничество.
Вы можете отказаться от обработки биометрических данных с помощью горячей линии. Если напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения, мы проверим наши консультации и зафиксируем отказ от обработки биометрии.
Я дополнила отзыв скриншотом переписки. Это ваш сотрудник мне написала про сбор биометрии представителем.
В вашем ответе я тоже не увидела информации о том, каким образом вы получили образцы моего голоса и фото для передачи на Госуслуги.
у них реально можно через чат поддержки отозвать разрешение на передачу
Да я через сами Госууслуги сразу, как увидела отозвала. Просто хотела разобраться, как это вообще произошло
Здравствуйте.
Мы получаем биометрические данные из персональных путем создания цифрового слепка. Для этого используем фото со встречи и запись звонков. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим консультации.
Записи звонков). Я вот вам не звонила никогда, только мне от вас звонки поступают с предложением кредитов всяких. И вот когда вы говорите, что в целях контроля качества обслуживания разговоры записываются - на самом деле вы еще и передаете эти данные.
Класс!