• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тинькофф не будет прежним…

Пользуюсь картой около года. Поначалу устраивало все: категории кешбэка, поддержка, % - действительно было выгодно.

Пользовалась сама и охотно приглашала друзей.

Постепенно условия начали портиться… снижаться % кэшбека, категории кешбэка - даже выбрать нечего… Поддержка перестала быть оперативной и адекватной, решение...

Показать целиком

Тинькофф не будет прежним…

Пользуюсь картой около года. Поначалу устраивало все: категории кешбэка, поддержка, % - действительно было выгодно.

Пользовалась сама и охотно приглашала друзей.

Постепенно условия начали портиться… снижаться % кэшбека, категории кешбэка - даже выбрать нечего… Поддержка перестала быть оперативной и адекватной, решение вопросов не укладывается в указанные сроки…

За начислением бонусов и кешбэка нужно следить самой - могут и «забыть», начисляют после напоминания.

В Афише не могут исправить косяк - билеты в театр можно приобрести только на апрель-май (!)

Верхом разочарования стало воровство части накопленного кешбэка - когда я однажды зашла в приложение и увидела, что сумма кешбэка меньше. Кстати, эту проблему до сих пор не решили.

К сожалению, рекомендовать банк уже не могу. Сегодня появляются достойные конкуренты Тинькоффу.

Здравствуйте. Снижали % бонусов по указанию ЦБ, сейчас уже все как было раньше. Иногда требуется больше времени, чтобы решить вопрос, поэтому сроки ответа можем увеличить. Хотим проверить ситуацию с кэшбеком и работой приложения. Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Снижали % бонусов по указанию ЦБ, сейчас уже все как было раньше. Иногда требуется больше времени, чтобы решить вопрос, поэтому сроки ответа можем увеличить. Хотим проверить ситуацию с кэшбеком и работой приложения. Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.

Загрузка рекламы