- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тинькофф не будет прежним…
Пользуюсь картой около года. Поначалу устраивало все: категории кешбэка, поддержка, % - действительно было выгодно.
Пользовалась сама и охотно приглашала друзей.
Постепенно условия начали портиться… снижаться % кэшбека, категории кешбэка - даже выбрать нечего… Поддержка перестала быть оперативной и адекватной, решение...
Тинькофф не будет прежним…
Пользуюсь картой около года. Поначалу устраивало все: категории кешбэка, поддержка, % - действительно было выгодно.
Пользовалась сама и охотно приглашала друзей.
Постепенно условия начали портиться… снижаться % кэшбека, категории кешбэка - даже выбрать нечего… Поддержка перестала быть оперативной и адекватной, решение вопросов не укладывается в указанные сроки…
За начислением бонусов и кешбэка нужно следить самой - могут и «забыть», начисляют после напоминания.
В Афише не могут исправить косяк - билеты в театр можно приобрести только на апрель-май (!)
Верхом разочарования стало воровство части накопленного кешбэка - когда я однажды зашла в приложение и увидела, что сумма кешбэка меньше. Кстати, эту проблему до сих пор не решили.
К сожалению, рекомендовать банк уже не могу. Сегодня появляются достойные конкуренты Тинькоффу.
Здравствуйте. Снижали % бонусов по указанию ЦБ, сейчас уже все как было раньше. Иногда требуется больше времени, чтобы решить вопрос, поэтому сроки ответа можем увеличить. Хотим проверить ситуацию с кэшбеком и работой приложения. Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Здравствуйте. Снижали % бонусов по указанию ЦБ, сейчас уже все как было раньше. Иногда требуется больше времени, чтобы решить вопрос, поэтому сроки ответа можем увеличить. Хотим проверить ситуацию с кэшбеком и работой приложения. Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.