ТехноТренд

Официальный авторизованный сервисный центр
  • Омск, улица Красный Путь, 18 — цокольный этаж
  • Библиотека им. Пушкина 120 м
Воробьев Александр Владимирович написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И вновь я со своим "триклятым" DNS A35FE ! ))) Никак не успокоюсь))))

Блок питания моего ноутбука, которому сотрудники "ТехноТренда" вынесли диагноз - "В МОРГ", оказался ИСПРАВНЫМ!!!!

И всё моя патологическая "жадность"))) Нет бы купить "новый" блок питания в "ТехноТренде" за 1500 рублей, я поперся к конкурентам диагностировать "старый"......

Показать целиком

И вновь я со своим "триклятым" DNS A35FE ! ))) Никак не успокоюсь))))

Блок питания моего ноутбука, которому сотрудники "ТехноТренда" вынесли диагноз - "В МОРГ", оказался ИСПРАВНЫМ!!!!

И всё моя патологическая "жадность"))) Нет бы купить "новый" блок питания в "ТехноТренде" за 1500 рублей, я поперся к конкурентам диагностировать "старый"... Оказалось, что блок питания абсолютно исправен!

Так что, в очередной раз ставлю "ЕДИНИЦУ"...

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Здравствуйте! Доказательства фактов с вашей стороны какие то будут? Или дальше будете по клавиатуре стучать в пустую?

    Наверное наши конкуренты даже умеют пользоваться диагностическим оборудованием и даже мультиметром! И наверное они там даже увидели заветные 19 вольт на выходе! Браво!

    А теперь вы, господин Александр, имея как вы сказали техническое образование - нагрузите ваш "исправный блок питания", хотя бы ампера на 4 или лучше номинально и посмотрите на результат. ;)

  • Помню ваш предыдущий отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "...Доказательства фактов с вашей стороны какие то будут?..."

    Какие доказательства Вам нужны, простите? В силу своей скудоумности, я никаких веских доказательств предоставить не могу... Единственное доказательство - бесперебойная работа моего ноутбука, причем, "на полную катушку", с подключенной рабочей подставкой для охлаждения, внешней вебкамерой, и подключенным "на зарядку" смартфоном (вентилятор охлаждения в ноуте ревел как сумашедший!)... Чего не обеспечивал, любезно "подаренный" вами, блок питания... Ноут попросту выключался, всего лишь при в работу 3DMax...

    "...Или дальше будете по клавиатуре стучать в пустую?..."

    Когда оппоненту нечем возразить, он прибегает к оскорблению и хамству))) Вполне предсказуемо)))

    "...Наверное наши конкуренты даже умеют пользоваться диагностическим оборудованием и даже мультиметром! И наверное они там даже увидели заветные 19 вольт на выходе!... ...нагрузите ваш "исправный блок питания", хотя бы ампера на 4 или лучше номинально и посмотрите на результат. ;)..."

    Что Вы?! Откуда взяться у ваших конкурентов столь высокотехнологическому оборудованию?! В Омске (да что там в Омске - во вселенной!) специалисты столь высокого уровня профессионализма, сосредоточены лишь в "ТехноТренде"! Достаточно взглянуть на рабочее место любого из ваших инженеров - образец рабочего места по диагностике и ремонту электроники!))))

    "...нагрузите ваш "исправный блок питания", хотя бы ампера на 4 или лучше номинально и посмотрите на результат. ;)..."

    Кстати, можете забрать ваш "любезно предоставленный" мне блок питания. Мне он не нужен, а выкинуть - рука не поднимается...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 3D max давольно тяжёлая программа. И требует не мало ресурсов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, это - так...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я использую не менее тяжёлые.😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я конечно терпел, но это через верх.

    Итак, александр владимирович, пойдем сейчас по фактам и по порядку, лирику оставим девушкам и всем похожим на них.

    По полочкам и по фактам. Моё имя Суслов Евгений Юрьевич. И я тот самый специалист, чинить ваш почти ноутбук мне, бог миловал не довелось, но ситуацию я знаю как свою любимую книгу, и ложь с вашей стороны мне надоела.

    "В общем, со словами "Встретимся в суде" я вышел из мастерской... Минут через 40 мне позвонил этот молодой человек. Сказав, что он "провел анализ" (дословно) и не хочет конфликтов, попросил еще неделю на ремонт... Извиниться за хамское поведение в мастерской у него смелости не хватило..." - вроде вначале вы написали это, то есть мое начало диалога со взаимных извинений вы не захотели вспомнить, как и то что я не раз сказал что ситуация крайне мне не приятна не просто как сотруднику, как человеку в принципе, и более того, вы согласились со мной, аргументируя своими проблемами, вынудившими вас на эмоции,

    "смелости не хватило..."- можно ассоциировать с переходом на личности, но я что т не припоминаю этого момента.

    Далее, как ни странно.

    Да, я ни раз убедился, люди слышат то что хотят "6.08.2017 мне позвонили из мастерской и сказали, что мастер ПРИБОЛЕЛ (интересно чем, в День Города можно "приболеть"...), ноутбук "на диагностике", во-вторник (8.08.2017) возможно привезут... И да!"- в основном мастер, в основном приболел.

    То что мастерская работает в день города, это в рамках нормы, а то что у меня возникли проблемы, которые вам было, дословно " МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ЧТО ТАМ У ВАС", пытались обьяснить, вы приняли по своему.

    Все ближе к сути.

    "Звонил молодой человек, который, в последний мой "ложный" приезд в мастерскую, обещал "лично привезти" мой ноутбук (имя молодого человека писать не буду, так сказать, "из этических соображений" ;-) ). Узнав, что я буду дома весь день, он пообещал привезти мой ноутбук в течении 1.5 часов..."- нет этики в ваших словах, даже здесь обвинительная форма составления предложения.

    "Не буду вас утомлять подробностями нашего с мастером разговора.... )))))" - да, действительно, это излишне.

    Опять же -"Однако, на сколько я понял в процессе не долгой эксплуатации, заряжать батарею "новый" блок питания особо не торопится. Ну да бог с ним))) "- мои слова, о том что акб больше 3х лет, и она немножко устала вы позабыли. Память подводит, но мне кажется, я в рекомендациях сказал, либо замена АКБ либо замена ЗУ.

    Ну тут вы правы "Кстати, вчера (11.08.2017) звонил этот молодой человек и интересовался работоспособностью моего ноутбука))) Однако, мне, почему-то, показалось, что звонили поинтересоваться, когда я положительный отзыв на "флампе" оставлю)))", вернемся к диалогу - "Не буду вас утомлять подробностями нашего с мастером разговора.... )))))"

    Но вопроса о положительном отзыве не было, был вопрос фидбэка, смогли мы вам помочь или нет, все хорошо, например.

    В основном "Да! Чуть не забыл! Вчера обнаружил отсутствие резиновыой "ножки" у ноута! Сама "отвалиться" она не могла, крепится она достаточно надежно (я попробовал отклеить одну из оставшихся)! Кому она понадобилась и кто её оторвал - вопрос))) Не уж-то месть за отрицательный отзыв?)))" - честно, у меня до сих пор данные слова вызывают искреннюю улыбку.

    Вы говорите что ножка плотно приклеена, и ее просто так не оторвать, я в фантазии рисую мастера с кучей инструментов пытающегося оторвать ее, поливая ее матами и обильным потом. А потом он кричит:"Ножки от ДНСа у меня давно небыло". Абсурд.

    Повторюсь "Блок питания не заряжает батарею (хотя мастер сказал, что мощности для заряда хватит)." - хватит, но не для ЭТОЙ мертвой батареи.

    Опять же, я сказал, выньте батарею, она не принесет пользы ноутбуку."Сегодня утром ТА ЖЕ надпись появилась зразу же после загрузки ОС!!! Без нагрузки!!!

    Нет слов..."- у меня тоже нет слов, я с вами согласен.

    "Блок питания моего ноутбука, которому сотрудники "ТехноТренда" вынесли диагноз - "В МОРГ", оказался ИСПРАВНЫМ!!!!"- я конечно верю в нежить, но физика более строгая наука, и опять же, я сказал вам как ведет себя ваш блок питания, он выдает должное напряжение, но при нагрузке начинает некорректно себя вести, или я солгал?

    Мне надоели ваши попытки оскорбить Техно, но во многих отзывах вы ссылаетесь на меня, так что давайте на чистоту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне крайне интересны ответы и коментарии, по моему мнению интересная ситуация.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что же, отвечу))) С удовольствием)))

    Вы меня обвиняете во лжи!

    "...и ложь с вашей стороны мне надоела..."

    Интересно, в чем заключается моя ложь?!

    Не в том ли, что Вы, Суслов Евгений Юрьевич, не выполняете своих обещаний?! Вы же обещали привезти мой ноутбук в назначенный Вами же день? Ни так ли?! Однако, обещание не выполнили... Не можете (допустим по-болезни) в назначенный день приехать - позвоните и предупредите!

    "...То что мастерская работает в день города, это в рамках нормы..."

    Да, это в рамках нормы! Что тут необычного-то?! Или вашей организации памятник за это поставить надо?!)))

    "...нет этики в ваших словах, даже здесь обвинительная форма составления предложения..."

    Тут я бессилен))))) Чувствую себя мега-злодеем!))))

    То, что резиновая ножка "потерялась", можно и не удивляться))) В таком "бардаке" (убедите меня в обратном), как в вашей мастерской не то что ножку, слона потерять можно)))) Жаль, я не снял на камеру всё, что увидел...

    "...как ведет себя ваш блок питания, он выдает должное напряжение, но при нагрузке начинает некорректно себя вести, или я солгал?..."

    Да, солгал! Мой блок питания под нагрузкой ведет себя прекрасно... Как оказалось...

    Не верите мне - позвоните в сервисный центр "Restore", где мне тестировали блок питания...

    "...Мне надоели ваши попытки оскорбить Техно..."

    Внимательно прочтите все мои комментарии, относительно "ТехноТренда" и укажите то место, где я оскорбительно отзывался о данной организации!

    Выражал недовольство качеством предоставленной мне услуги - да! Оскорблял - нет!

    Однако, в мой адрес (а так же в адрес ваших конкурентов) от сотрудников "ТехноТренда" оскорбления имели место быть. В частности, от Вас лично (Ваш, выше представленный опус)... Ни так ли?!;-)

    Ну и напоследок... Не хотел интимные подробности оглашать, однако, Вы меня вынудили... Суслов Евгений Юрьевич, мой Вам совет, Вы когда собираетесь ехать к клиентам - старайтесь не употреблять спиртного (даже за день до встречи). Спиртосодержащее амбре еще некоторое время витало в воздухе нашей прихожей после Вашего ухода... ;-) И, непосредственно перед встречей - не курите дешевые сигареты! Лучше, вообще не курите... Запах, знаете ли, не очень приятен...

    Всего Вам самого наилучшего! Вам и "ТехноТренду"!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Со стороны представительства компании - вы можете посмотреть в каких условиях проводятся работы в сервисном центре. Для этого мы снимали промо - видео, где все видно.

    В нашем арсенале имеется даже стерильная зона класса ISO5 с HEPA фильтрацией воздуха, это место где работы проводятся в белых перчатках и халатах. (Замена дисплеев, переклейка стекол, замена БМГ на жестких дисках).

    При выполнении работ, например с дисками, минимальная чистота по взвешенным в воздухе частицам составляет 100000мкм/1кв. метр

    Да будет вам известно, что в любом серьезном сервисном центре существуют "чистые зоны" и "грязные зоны", например в секторе где проводится ремонт оргтехники или заправка картриджей, т.к высокая концентрация тонера и краски.

    Фотографии оборудования и в том числе чистой зоны, вы можете найти в онлайн карточке 2Gis (раздел фото).

    Видео ремонтных процессов можно увидеть, если ввести в поиск Youtube: Сервисный центр Технотренд. Город Омск

    (правилами флампа запрещены прямые ссылки на сторонние ресурсы)

  • "...Для этого мы снимали промо - видео, где все видно.."

    "...Фотографии оборудования и в том числе чистой зоны, вы можете найти в онлайн карточке 2Gis (раздел фото).

    Видео ремонтных процессов можно увидеть, если ввести в поиск Youtube: Сервисный центр Технотренд. Город Омск..."

    Если бы я своими глазами не видел "зоны ремонта", я бы поверил вашим фото и видео... Над стойкой приема (возможно, это называется по-другому) в вашем сервисном центре есть монитор, на котором демонстрируются видео КАК происходят различного рода ремонты "яблочных" гаджетов. Всё очень красиво, не спорю;-) Однако, справа от монитора (если на него смотреть от стола) есть дверь, за которой видны столы, заваленные и заставленные различного рода разобранными гаджетами (смартфонами, ноутбуками и пр.), паяльниками, измерительной аппаратурой, проводами, грязными кружками (видимо с чаем или кофе)...

    Я лгу? Наговариваю на "ТехноТренд"?!

    Убедите меня в обратном!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, да, хорошо. Поле для выводов очень не плохо сформировалось. Не вижу дальнейшего смысла продолжать с вами диалог, вы вполне достаточно сказали о том, какой вы человек.

    Обязательно не рекомендуйте нас всем свои друзьям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А как же Ваше: "...Мне крайне интересны ответы и коментарии, по моему мнению интересная ситуация..."?!)))

    Вам нечего ответить на предыдущий мой пост?

    Хотя - да... Что тут можно ответить?... Я бы на Вашем месте сгорел от стыда... А на месте руководителей "ТехноТренда", уволил бы Вас с позором...

    Сделайте выводы и не повторяйте своих ошибок. Не позорьте "ТехноТренд"...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы