- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чтобы не читать целиком
Вывод: если располагаете большим количеством времени на ремонт, то наверное его выполнят грамотно.
Если читать не лень.
Заказ 26246. Обратился в компанию с проблемой с ноутбуком. При включении система достаточно полно описывала проблему с жестким диском. Ноутбук забрали, я ждал результатов диагностики, через 3 дня начал...
Чтобы не читать целиком
Вывод: если располагаете большим количеством времени на ремонт, то наверное его выполнят грамотно.
Если читать не лень.
Заказ 26246. Обратился в компанию с проблемой с ноутбуком. При включении система достаточно полно описывала проблему с жестким диском. Ноутбук забрали, я ждал результатов диагностики, через 3 дня начал звонить интересоваться.
1 телефонный разговор. Вечером. Мастер еще не смотрел ноутбук. Все хорошо много заказов, много работы. Процветающая компания.
2 телефонный разговор. Утром на следующий день, после первого диалога, мне сообщили, что мастер занимается и вечером мне перезвонят и сообщат о результатах диагностики.
Вечером никто не перезвонил
3 телефонный разговор. Позвонил на следующее утро после второго звонка. Мне сообщили, что мастера нет на месте и никакой информации тоже нет. На что я попросил связаться с мастером и сообщить информацию в течение 10 минут или я приеду и заберу ноутбук
В течение 10 минут мне никто не перезвонил. Приехал за ноутбуком, он оказался разобран мастером, благо не сильно успел разобрать. Ноутбук я забрал.
Вот такой клиентский опыт.
Вывод: если располагаете большим количеством времени на ремонт, то наверное его выполнят грамотно.
+1 балл за мой опыт предыдущих обращений в этот сервис
Добрый вечер Андрей! Очень жаль что мы не смогли до конца завершить работы с ноутбуком.
Проблема обусловлена тем, что неисправность связана со старым жестким диском ноутбука.
Первоначально он был сдан в четверг 15 августа, в 19 часов.
В пятницу - 16 августа диск был поставлен на проверку поврежденных секторов, на программно-аппаратном комплексе...
Добрый вечер Андрей! Очень жаль что мы не смогли до конца завершить работы с ноутбуком.
Проблема обусловлена тем, что неисправность связана со старым жестким диском ноутбука.
Первоначально он был сдан в четверг 15 августа, в 19 часов.
В пятницу - 16 августа диск был поставлен на проверку поврежденных секторов, на программно-аппаратном комплексе PC-3000.
После окончания диагностики было ясно что родной диск восстановлению не подлежит. Было несколько вариантов - замена диска или модернизация ноутбука, на что вы отказались и без звонка пришли забирать разобранный на тот момент ноутбук.
Предложение по ремонту аппарата по прежнему актуально для вас, будем рады помочь.
Добрый вечер Андрей! Очень жаль что мы не смогли до конца завершить работы с ноутбуком.
Проблема обусловлена тем, что неисправность связана со старым жестким диском ноутбука.
Первоначально он был сдан в четверг 15 августа, в 19 часов.
В пятницу - 16 августа диск был поставлен на проверку поврежденных секторов, на программно-аппаратном комплексе PC-3000.
После окончания диагностики было ясно что родной диск восстановлению не подлежит. Было несколько вариантов - замена диска или модернизация ноутбука, на что вы отказались и без звонка пришли забирать разобранный на тот момент ноутбук.
Предложение по ремонту аппарата по прежнему актуально для вас, будем рады помочь.
Классический омский ответ в стиле "сам дурак".
Первое, что смутило, что в ответе на отзыв появилась полная информация по моему заказу. До этого в течение 3 телефонных разговоров никакой информации не было.
Второе, я, конечно, же пришел с предварительным звонком, описал его выше под номером 3.
Третье. Ноутбук был так сильно разобран, что мне отдали его в течение 20 секунд, после просьбы вернуть его.
Ноутбук уже починил, спасибо. Заняло это 3 часа. Без 3ех дневной диагностики.
Ни в коем случае не ставлю под сомнение навыки мастеров, но было бы круто, если бы еще и качество оказания услуги было прокачено также, как и маркетинг.