ТехноТренд

Официальный авторизованный сервисный центр
  • Омск, улица Красный Путь, 18 — цокольный этаж
  • Библиотека им. Пушкина 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чтобы не читать целиком

Вывод: если располагаете большим количеством времени на ремонт, то наверное его выполнят грамотно.

Если читать не лень.

Заказ 26246. Обратился в компанию с проблемой с ноутбуком. При включении система достаточно полно описывала проблему с жестким диском. Ноутбук забрали, я ждал результатов диагностики, через 3 дня начал...

Показать целиком

Чтобы не читать целиком

Вывод: если располагаете большим количеством времени на ремонт, то наверное его выполнят грамотно.

Если читать не лень.

Заказ 26246. Обратился в компанию с проблемой с ноутбуком. При включении система достаточно полно описывала проблему с жестким диском. Ноутбук забрали, я ждал результатов диагностики, через 3 дня начал звонить интересоваться.

1 телефонный разговор. Вечером. Мастер еще не смотрел ноутбук. Все хорошо много заказов, много работы. Процветающая компания.

2 телефонный разговор. Утром на следующий день, после первого диалога, мне сообщили, что мастер занимается и вечером мне перезвонят и сообщат о результатах диагностики.

Вечером никто не перезвонил

3 телефонный разговор. Позвонил на следующее утро после второго звонка. Мне сообщили, что мастера нет на месте и никакой информации тоже нет. На что я попросил связаться с мастером и сообщить информацию в течение 10 минут или я приеду и заберу ноутбук

В течение 10 минут мне никто не перезвонил. Приехал за ноутбуком, он оказался разобран мастером, благо не сильно успел разобрать. Ноутбук я забрал.

Вот такой клиентский опыт.

Вывод: если располагаете большим количеством времени на ремонт, то наверное его выполнят грамотно.

+1 балл за мой опыт предыдущих обращений в этот сервис

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер Андрей! Очень жаль что мы не смогли до конца завершить работы с ноутбуком.

    Проблема обусловлена тем, что неисправность связана со старым жестким диском ноутбука.

    Первоначально он был сдан в четверг 15 августа, в 19 часов.

    В пятницу - 16 августа диск был поставлен на проверку поврежденных секторов, на программно-аппаратном комплексе PC-3000.

    После окончания диагностики было ясно что родной диск восстановлению не подлежит. Было несколько вариантов - замена диска или модернизация ноутбука, на что вы отказались и без звонка пришли забирать разобранный на тот момент ноутбук.

    Предложение по ремонту аппарата по прежнему актуально для вас, будем рады помочь.

  • Классический омский ответ в стиле "сам дурак".

    Первое, что смутило, что в ответе на отзыв появилась полная информация по моему заказу. До этого в течение 3 телефонных разговоров никакой информации не было.

    Второе, я, конечно, же пришел с предварительным звонком, описал его выше под номером 3.

    Третье. Ноутбук был так сильно разобран, что мне отдали его в течение 20 секунд, после просьбы вернуть его.

    Ноутбук уже починил, спасибо. Заняло это 3 часа. Без 3ех дневной диагностики.

    Ни в коем случае не ставлю под сомнение навыки мастеров, но было бы круто, если бы еще и качество оказания услуги было прокачено также, как и маркетинг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы