ТехноТренд

Официальный авторизованный сервисный центр
  • Омск, улица Красный Путь, 18 — цокольный этаж
  • Библиотека им. Пушкина 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз обращалась сюда 2 года назад, т.к. нужно было заключение о том, что компьютер был поврежден вследствие скачка напряжения (сгорела тогда техника во всем доме по этой причине), его починили, я забрала его сразу (отдельное спасибо за это), на следующий день мастеру пришлось еще доделать его, т.к. он не включался, но в итоге все заработало....

Показать целиком

Первый раз обращалась сюда 2 года назад, т.к. нужно было заключение о том, что компьютер был поврежден вследствие скачка напряжения (сгорела тогда техника во всем доме по этой причине), его починили, я забрала его сразу (отдельное спасибо за это), на следующий день мастеру пришлось еще доделать его, т.к. он не включался, но в итоге все заработало. Недавно у меня сломался ноутбук, который я покупала б/у в магазине Титан на Маркса, 20, год он у меня проработал и сдох- включался, но был черный экран. Привезла я его в Технотренд, у меня забрали его, предварительно сфотографировав и выдав квитанцию, которую при получении ноутбука потом чуть ли не силой забрали (мой экземпляр!) и еще начали доказывать, что это их документ, хотя при оформлении заказа у них был свой экземпляр,- делайте выводы. В ходе диагностики выяснилось, что сгорел видеочип. Мне было предложено его заменить 5т.р.-цена чипа +3800р. за работу, итого 8800-1 вариант, а второй вариант немного дешевле, но без замены- урезать плату или что-то типа того. Я отказалась и когда сообщила об этом, мне попытались устроить по телефону допрос- почему да по причине какой, на что им было четко сказано, что это моя вещь и я решила ее забрать и этого более, чем достаточно. Этот ответ их устроил и вопросов лишних мне больше не задавали. Вместе с ноутбуком я сдавала колонки, одна из которых не работала, чтобы мне починили их вместе с ним. Колонки мне было предложено не забирать, на что я нехотя согласилась, а надо было отвезти их сразу в другой сервис вместе с ноутбуком, который я туда отвезла в тот же вечер, о чем я потом пожалела. Мастер сказал, что сможет их потом мне передать, что он живет где-то рядом,- ведь компьютер тогда доделывать он к нам домой заходил. Меня это малость смутило, но хоть колонки я надеялась, что мне сделают! В итоге мне не сделали их-все время некогда и в итоге я решила заехать забрать их. Когда я ноутбук забирала, он спросил, что денег нет, да? Хотя я этого не говорила. Какой смысл везти в ремонт вещь, если нет денег?! Неприятно. Потом я звонила несколько раз и началось: колонки дешевые, их проще купить и т.д. Мне тут виднее и ничего бесплатно я делать мне не просила. Объяснила, что привыкла бережно к вещам относиться. Что в этом такого?! Собираюсь их забирать, прихожу- их не сделали. Я забираю, т.к. нет никакого желания бесконечно ездить сюда или где-то потом ловить этого мастера. И опять мне говорят, что их проще купить новые, на что я сказала, что это забота моя,- на фига мне советы давать, которых никто не просил, если не могут вещь починить, так лучше вообще не говорить ничего. И так все с ними понятно! А что касаемо ноутбука, так в другой мастерской, куда я его привезла с квитанцией об оплате за диагностику из Технотренда с указанием причины поломки (400 рублей за диагностику я отдала), там сказали:" У нас своя диагностика, мы сами все проверяем,- вон, у нас после них телевизор стоит-8 тыс. они за ремонт запросили с клиента". Цена видеочипа та же, а работа 1500. Но! После диагностики мастер позвонил и сказал, что это будут деньги на ветер и не стоит менять этот видеочип, т.к. его до этого меняли уже и я купила таким, что проработает этот ноутбук с новым чипом полгода максимум и сдохнет снова. Вам это надо?! Честно сказали, а в Технотренде чуть с меня не содрали огромную сумму на ненужный ремонт и при этом вели себя так, будто приходишь делать взаймы, что само по себе неприятно, а так и тем более! Вот такое вот здесь отношение. Слава Богу, что я сберегла свои нервы и деньги! Время, конечно, потратить пришлось и ездить несколько раз, но зато опыт. Будьте бдительны и все проверяйте! А доверять можно тем, кто достоин доверия. Всего вам самого доброго:)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Нам очень жаль что вы остались недовольны :( Помогите нам стать лучше -сообщите пожалуйста номер вашего заказа? Мы проведем проверку и свяжемся с вами. Спасибо!

    С уважением, Евгений, менеджер клиентского отдела ТехноТренд.

  • Чек от 17.09.2021 Заказ №38616. Все работы выполнены в другом сервисе, потому связываться со мной не нужно. Спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за уточнение. Мы провели проверку по Вашему ремонту, ноутбук Toshiba SATELLITE L850 - B5K со сгоревшим видеочипом Radeon HD 7670M.

    Это классическая неисправность данной модели.

    НОВЫЕ графические процессоры есть у нас в наличии и мы предложили Вам его установить и цена при этом составила бы 8800 рублей с последующей гарантией на ремонт.

    Или альтернативный вариант с демонтажем неисправного чипа и переделкой на встроенную графику.

    Как показывает наш многолетний опыт, если установить НОВУЮ микросхему - все будет работать годами, при правильном тех. обслуживании и чистке раз в 6 месяцев. Поэтому можно слушать бесконечные басни от сотрудников других сервисных центров о том, что "сломается через полгода".

    Если они так ремонтируют, что при замене видеочипов они работают по полгода - это заставляет задуматься... Каждый кулик - хвалит свое болото.

    Безусловно Вам, как клиенту, решать как поступить, вы решили отремонтировать в другом месте - это Ваш выбор, надеемся он был правильный и техника прослужит долго, а не полгода. :)

    Если не отремонтировали и приняли решение оставить как есть - мы всегда готовы помочь! Если есть опасения что НОВЫЙ видеочип выйдет из строя, так можно было исключить из работы и ни о чем не переживать.

    Касаемо колонок - это вообще непрофильное оборудование, которым мы не занимаемся. Вы их не сдавали в ремонт по квитанции на рецепшен, а по доброй воле мастера Григория передали ему лично в руки. Какие у вас были личные договоренности мы не можем знать.

    Но если речь об обычных компьютерных колонках - то их ремонт за гранью рентабельности, поэтому мы и не беремся за него. Как правило действительно - проще купить новые.

    Но тут решать Вам - новые колонки с гарантией год или ремонт по цене новых с гарантией месяц.

Загрузка рекламы