Первый раз обращалась сюда 2 года назад, т.к. нужно было заключение о том, что компьютер был поврежден вследствие скачка напряжения (сгорела тогда техника во всем доме по этой причине), его починили, я забрала его сразу (отдельное спасибо за это), на следующий день мастеру пришлось еще доделать его, т.к. он не включался, но в итоге все заработало....
Показать целиком
Первый раз обращалась сюда 2 года назад, т.к. нужно было заключение о том, что компьютер был поврежден вследствие скачка напряжения (сгорела тогда техника во всем доме по этой причине), его починили, я забрала его сразу (отдельное спасибо за это), на следующий день мастеру пришлось еще доделать его, т.к. он не включался, но в итоге все заработало. Недавно у меня сломался ноутбук, который я покупала б/у в магазине Титан на Маркса, 20, год он у меня проработал и сдох- включался, но был черный экран. Привезла я его в Технотренд, у меня забрали его, предварительно сфотографировав и выдав квитанцию, которую при получении ноутбука потом чуть ли не силой забрали (мой экземпляр!) и еще начали доказывать, что это их документ, хотя при оформлении заказа у них был свой экземпляр,- делайте выводы. В ходе диагностики выяснилось, что сгорел видеочип. Мне было предложено его заменить 5т.р.-цена чипа +3800р. за работу, итого 8800-1 вариант, а второй вариант немного дешевле, но без замены- урезать плату или что-то типа того. Я отказалась и когда сообщила об этом, мне попытались устроить по телефону допрос- почему да по причине какой, на что им было четко сказано, что это моя вещь и я решила ее забрать и этого более, чем достаточно. Этот ответ их устроил и вопросов лишних мне больше не задавали. Вместе с ноутбуком я сдавала колонки, одна из которых не работала, чтобы мне починили их вместе с ним. Колонки мне было предложено не забирать, на что я нехотя согласилась, а надо было отвезти их сразу в другой сервис вместе с ноутбуком, который я туда отвезла в тот же вечер, о чем я потом пожалела. Мастер сказал, что сможет их потом мне передать, что он живет где-то рядом,- ведь компьютер тогда доделывать он к нам домой заходил. Меня это малость смутило, но хоть колонки я надеялась, что мне сделают! В итоге мне не сделали их-все время некогда и в итоге я решила заехать забрать их. Когда я ноутбук забирала, он спросил, что денег нет, да? Хотя я этого не говорила. Какой смысл везти в ремонт вещь, если нет денег?! Неприятно. Потом я звонила несколько раз и началось: колонки дешевые, их проще купить и т.д. Мне тут виднее и ничего бесплатно я делать мне не просила. Объяснила, что привыкла бережно к вещам относиться. Что в этом такого?! Собираюсь их забирать, прихожу- их не сделали. Я забираю, т.к. нет никакого желания бесконечно ездить сюда или где-то потом ловить этого мастера. И опять мне говорят, что их проще купить новые, на что я сказала, что это забота моя,- на фига мне советы давать, которых никто не просил, если не могут вещь починить, так лучше вообще не говорить ничего. И так все с ними понятно! А что касаемо ноутбука, так в другой мастерской, куда я его привезла с квитанцией об оплате за диагностику из Технотренда с указанием причины поломки (400 рублей за диагностику я отдала), там сказали:" У нас своя диагностика, мы сами все проверяем,- вон, у нас после них телевизор стоит-8 тыс. они за ремонт запросили с клиента". Цена видеочипа та же, а работа 1500. Но! После диагностики мастер позвонил и сказал, что это будут деньги на ветер и не стоит менять этот видеочип, т.к. его до этого меняли уже и я купила таким, что проработает этот ноутбук с новым чипом полгода максимум и сдохнет снова. Вам это надо?! Честно сказали, а в Технотренде чуть с меня не содрали огромную сумму на ненужный ремонт и при этом вели себя так, будто приходишь делать взаймы, что само по себе неприятно, а так и тем более! Вот такое вот здесь отношение. Слава Богу, что я сберегла свои нервы и деньги! Время, конечно, потратить пришлось и ездить несколько раз, но зато опыт. Будьте бдительны и все проверяйте! А доверять можно тем, кто достоин доверия. Всего вам самого доброго:)