Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Омск, Амурская 21-я улица, 21/2
  • ТК Лента 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была здесь 18 декабря вечером первый и единственный раз. Чек пробит в 21-49. Приехала почти за 2 часа до закрытия купить ковровое покрытие, которое было в наличии в данном магазине, а на левом берегу только остатки. Не понравился мне этот отдел сразу- абсолютное безразличие к покупателям и нежелание работать, что особо и не скрывается. Сначала при...

Показать целиком

Была здесь 18 декабря вечером первый и единственный раз. Чек пробит в 21-49. Приехала почти за 2 часа до закрытия купить ковровое покрытие, которое было в наличии в данном магазине, а на левом берегу только остатки. Не понравился мне этот отдел сразу- абсолютное безразличие к покупателям и нежелание работать, что особо и не скрывается. Сначала при мне бородатый парень резал линолеум, я к нему обратилась- ответил подождите, но сам куда-то исчез. Потом появился продавец ростом пониже, я обратилась к нему. До закрытия было минимум 1,5 часа, но он начал всячески уговаривать, чтобы я пришла завтра, а "завтра выходной, на оверлок очередь, если успеете..." и все в таком духе. Всячески пытался меня "отфутболить"! Сегодня у них работы много- заказы, понимаете! А ничего, что покупатель едет специально за определенным товаром? И почему я должна еще ехать завтра?! Получается, живой покупатель здесь не в приоритете. Или так учат их там- я не знаю. По ходу общения я поняла, что на оверлоке работает новенький- продавцы откровенно над ним подтрунивали. При покупателе! Ну я обратилась к нему. И- о чудо! Мне согласились продать СЕГОДНЯ товар!!! Надо же! Когда отрезали ковер, кроме оверлочника-стажера все испарились. В итоге он мне криво отрезал ковер и сам факт этот скрыл. Неужели остальным продавцам нельзя было стажеру помочь?! При всем при том, второй продавец бесхозно шарился по торговому залу с умным скучающим видом-пока мне ковер обрабатывали, я еще по залу прошлась. Я считаю, что это и их вина в том числе. Почему у них один человек все делает, новенький, да еще и торопится, а остальные праздно шатаются?!По окончании работы был выявлен брак- криво отрезан угол, шов получился кривой, я переделать попросила, так еще выслушала, что у него есть работа еще. Что там у вас вообще за люди работают???Откуда вы их берете?! Где вы их учите?? И чему? Ни мастерства, ни культуры общения. А ведь я не на рынок еду, а в приличное место! Как я считала. В итоге, подходя к кассе, пересчитала на калькуляторе- вижу не то, мне посчитали меньше. Ну мне чужого не надо- вернулась. Парень сказал- нормально все, за резку он не посчитал. Я подумала, что за тот брак, что ему пришлось переделывать. Потом дома увидели, что отрезано криво- я сама видела, что он резал не по метке в конце, но значения не придала. Дома проверила! А когда измерили-очень неприятно,- на 2 см меньше от 140 см к концу края. Я 10 тыс. отдала за этот ковер, чтобы мне его испортили в магазине и даже не сказали об этом! В общем, данный магазин я не рекомендую. 2 года назад в Бауцентре мне сделали скидку за неровный край- вместе выравнивали,мне сами сказали, что рисунок неровный. А здесь вот так получилось!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Благодарим вас за обратную связь, которая помогает делать работу над ошибками и не допускать подобных ситуаций в будущем.

    Описанная вами работа отдела - безусловно некорректная и требует вмешательства руководства. Отзыв передан в отдел для выяснения причин.

    Прошу вас оставить контактные данные в комментариях к отзыву, либо связаться с нами по номеру 8-960-980-00-50.

    Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся увидеть вас среди наших покупателей снова.

    Вы – наш приоритет. 💚

    С уважением, Анастасия Ена, менеджер по работе с клиентами, Леруа Мерлен Омск.

Загрузка рекламы