- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менеджеру Людмиле поставила бы 2
Качеству двери поставила бы 5
Монтажникам поставила бы 5
Людмила плохо знает специфику дверей. Но продать хочет очень настойчиво. Договорились на определенный день на 10 утра. Я объяснила, что в квартире ремонт и даже сесть там негде, поэтому мне нужно точное время. Меня уверили, что к 10 точно приедут. Но была...
Менеджеру Людмиле поставила бы 2
Качеству двери поставила бы 5
Монтажникам поставила бы 5
Людмила плохо знает специфику дверей. Но продать хочет очень настойчиво. Договорились на определенный день на 10 утра. Я объяснила, что в квартире ремонт и даже сесть там негде, поэтому мне нужно точное время. Меня уверили, что к 10 точно приедут. Но была такая ремарка - монтажники заранее позвонят, что едут. За день Людмила позвонила и напомнила, что к 10 быть обязательно.
В назначенный день я приехала к 10. И ещё обратила внимание, что никто не звонит. В 10:20 позвонила Людмиле, но она не ответила. Тогда я позвонила на общий номер, где мне объяснили, что к нам ещё даже не выезжали. Извинились за накладку.
Потом перезвонила Людмила. Объяснив ей ситуацию я услышала, что ничего страшного не произошло. Ждите. Т.е. ее задача была продать, а остальное не ее проблемы. Неприятно.
К монтажникам нет претензий. Все сделали аккуратно. Весь мусор убрали. Выполнили все "хотелки".
Здравствуйте!!! Спасибо Вам за отзыв о нашей работе!!! Учтем все моменты, которые Вас не устроили в дальнейшей работе!!! С уважением, служба работы с клиентами "ТеплоДвери"
Здравствуйте!!! Спасибо Вам за отзыв о нашей работе!!! Учтем все моменты, которые Вас не устроили в дальнейшей работе!!! С уважением, служба работы с клиентами "ТеплоДвери"