- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго искала дверь с определенной внутренней расцветкой. очень обрадовалась, когда нашла нужный цвет облицовки в данном магазине. Всё оформили, оплатили, на следующий день ждали установку. Т.к. не было сомнений в выбранной модели и цвете, попросила бабушку (77 лет) присутствовать при установке и оплатить за монтаж. ИТОГ!!! внутренний дизайн совсем...
Долго искала дверь с определенной внутренней расцветкой. очень обрадовалась, когда нашла нужный цвет облицовки в данном магазине. Всё оформили, оплатили, на следующий день ждали установку. Т.к. не было сомнений в выбранной модели и цвете, попросила бабушку (77 лет) присутствовать при установке и оплатить за монтаж. ИТОГ!!! внутренний дизайн совсем другой (это не критично), а вот цвет... Золотой дуб оказался темным дубом. При звонке на точку мне пояснили, что производитель поменял пленку, теперь золотой дуб выглядит так. Написала претензию на точке. "Надо было при приемке двери сразу предъявлять претензии". а как? если уже демонтировали старую дверь, а потом только увидели распакованную новую дверь не в том цвете? Разочарование полное в этой торговой сети. Как работает отдел продаж, если на точках один образец в цвете, а в реале на складе - другой? можно было предупредить покупателя по телефону об изменении цвета. Ребят, мы живем в какую эпоху? что у вас нет моментальной связи с производителем? на фото что нам установили, что на сайте производителя и образец цвета, какой нам предложили на точке продаж. Почувствуй разницу))
Уважаемая Надежда!!! Политика розничных продаж у нас очень проста!!! Ассортимент наш очень большой и мы к сожалению не можем выставить все образцы дверей на витрину и вот поэтому !!! перед монтажом двери ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! распаковываем и клиент её осматривает и даёт свое согласие на установку в дверной проем! Монтажники с вашей дверью сделали тоже...
Уважаемая Надежда!!! Политика розничных продаж у нас очень проста!!! Ассортимент наш очень большой и мы к сожалению не можем выставить все образцы дверей на витрину и вот поэтому !!! перед монтажом двери ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! распаковываем и клиент её осматривает и даёт свое согласие на установку в дверной проем! Монтажники с вашей дверью сделали тоже самое! Распаковали и Вы дали согласие на её установку! (Что подтверждает акт выполненных работ). С уважением, служба работы с клиентами "ТеплоДвери"
Комментарий скрыт
Здравствуйте, уважаемый продавец!
1. Мы выбрали Квадро 2 (горизонтальные линии в дизайне), нам был предоставлен образец цвета Золотой дуб, который нас устроил. По факту установили Квадро (квадраты) в темном цвете.
2. Очень было опрометчиво довериться вашей организации и оставить не сведущего человека на приемке (я ж не знала, что у вас образцы и фактические изделия по цвету не совпадают, как то не было проблем раньше с вашими коллегами, мой "косяк", но и урок очень хороший для меня).
3. Да, данной двери не было, но продавец предоставил пример цвета, в котором будет дверь. У вас же большая сеть, всех образцов нет в наличии на каждой точке, а как покупателю ориентироваться? да, был момент несколько недель назад, нам понравилась модель двери, на точке не было нужного цвета, так с другой точки продавцу прислали фото с мобильного на мобильный, где вообще цвет не понять, это ваш образец? на этой точке мне хотя бы показали в раскладке цветовой, какой точно есть цвет.
Да, Вы абсолютно правы! У нас большая сеть салонов и на Омском рынке мы более 15 лет и вот именно поэтому мы перед монтажом двери ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!распаковываем дверь и клиент её осматривает и даёт свое согласие на установку в дверной проем! Монтажники с вашей дверью сделали тоже самое! Распаковали и Вы дали согласие на её установку! (Что подтверждает акт выполненых работ). С уважением, служба работы с клиентами "ТеплоДвери"
Я надеюсь, что за ваши 15!!! лет мой опыт выбора цвета будет для кого-то полезен. ТО, что предлагают на точке , не факт, что совпадет с ожиданиями потенциального покупателя! Тогда меняйте политику розничных продаж, чтоб на каждой точке было по образцу каждой модели в каждом цвете. Да, акт подписан, т.к. дверь установили... а знаете, я уже поняла, что доказать вам что-то бесполезно, вы даж не согласились с тем, что цвет другой, не золотой дуб.
Уважаемая Надежда!!! Политика розничных продаж у нас очень проста!!! Ассортимент наш очень большой и мы к сожалению не можем выставить все образцы дверей на витрину и вот поэтому !!! перед монтажом двери ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! распаковываем и клиент её осматривает и даёт свое согласие на установку в дверной проем! Монтажники с вашей дверью сделали тоже самое! Распаковали и Вы дали согласие на её установку! (Что подтверждает акт выполненных работ). С уважением, служба работы с клиентами "ТеплоДвери"
Экспертиза по цвету какой организации для вашей фирмы действительна и в приоритете?
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Давайте по порядку:
1. Модель двери "Квадро золотой дуб" имеет один дизайн внутренний панели, и 4 варианта расцветки. Именно эту дверь, с этим дизайном вам установили.
2. Теперь, что касается приемки двери. По правилам установки компании, монтажники, перед началом работы, предъявляют дверь клиенту, для визуального осмотра! (Что и было сделанно!) также после окончания работ дверь повторно осматривается и оформляется акт приемки монтажных работ. (Что также было сделанно)
3. Теперь по поводу образцов на точке. Когда вы оформляли покупку данной двери вообще не было представлена на экспозиции, поэтому ваши заявления по поводу разных образцов являются не обоснованными. Заявка оформлялась по каталогу, цветопередача, которого может отличатся от реального образца, именно поэтому у нас существует описанная во втором пункте нашего ответа, процедура приемки товара на адресе покупателя.
С уважением, служба работы с клиентами "ТеплоДвери"
1. Модель мы смотрели на точке. Почему продавец не сказала, что дверь будет в другом дизайне? я не знаю. что нет такого цвета в данном дизайне? в данной ситуации мне уже это не актуально.
2. Да, приняли, подписали. Уже не претендую ни на что.
3. Образец предоставили не по каталогу. Каталог нам не показали ни в одном магазине!!! Про образцы: когда заинтересовал определённый цвет (собиралась другую брать), нам показали фото продавца на телефоне, которое сделал другой продавец с другой точки (т.е. один сфотографировал, другой принял, нам показал, там блики и не та цветопередача). Я сразу отказалась от такой покупки.
Приехали на данную точку. Цвет при оформлении показали в цветовой раскладке (много цветов в веере как назвать?). Показали, что такой цвет будет (Золотой дуб). Если у вас не совпадает цвет "веера" и оригинала не на тон-два, а на 100500 оттенков, это как? это не фото, это "кусок" той пленке, цвет которой будет.
Отзыв пишу не для разборок, а для того, чтоб люди знали, что может быть при взаимодействии с вашей фирмой!
не доверять и проверять!!! на фото ж видна эта разительная разница. ну цвет то другой, ребзя, ну вы хоть это признайте
Уважаемая Надежда!!! ОТВЕЧАЕМ ВАМ НЕ ДЛЯ РАЗБОРОК, А ДЛЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ БУДЕТ ЧИТАТЬ ЭТОТ ОТЗЫВ! Перед монтажом дверЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! распаковываем и клиент её осматривает и даёт свое согласие на установку в дверной проем! Монтажники с вашей дверью сделали тоже самое! Распаковали и Вы дали согласие на её установку! (Что подтверждает акт выполненных работ). С уважением, служба работы с клиентами "ТеплоДвери"
ну не надо на меня свой "капс лок" повышать, я и так вижу и понимаю ваши сообщения. Моя проблема в том, что не я принимала и подписывала документы, это я уже признала. Ваша - предоставляйте достоверные образцы цвета на точке (хотя бы!!!). Нам ни на одной точке не показали каталог со всеми образцами модели во всех цветах. А люди сделают свой вывод. Отзывов у вас много хороших, на это и я повелась, но, чуток оплошала. Дверь хорошая, установили как надо, но... мой Золотой дуб с вашим Золотым дубом оказались в разных "цветовых категориях". На этом я желаю вам больше довольных клиентов, и чтоб больше производители "не меняли пленки при производстве"