Руководству, если оно не в курсе, а видимо оно или не в курсе, или давно думает, что в заведении полный порядок, но это не так.
Я писала изначально в Директ, не вынося на всеобщее обозрение, но человек, отвечающий за консультацию гостей там, видимо посчитал меня недостойной ответа. Поэтому пишу тут.
Вчера имели «удовольствие» пригласить своих...
Показать целиком
Руководству, если оно не в курсе, а видимо оно или не в курсе, или давно думает, что в заведении полный порядок, но это не так.
Я писала изначально в Директ, не вынося на всеобщее обозрение, но человек, отвечающий за консультацию гостей там, видимо посчитал меня недостойной ответа. Поэтому пишу тут.
Вчера имели «удовольствие» пригласить своих друзей сюда, ранее мы ходили только вдвоём, все было хорошо. Пока потихоньку не начали меняться привычные нам вкусные блюда, вроде оно же, но чуть другая подача и не так вкусно. Другой повар? Мы не знаем.
Вчера мне и другу принесли две пасты с курицей, она явно кислила, мясо было не вау, в блюде не хватало специй, да и вообще это было совершенно не то, что готовили в заведении ранее. Приносят лимонад Клубника-Личи и он залит каким-то зелёным сиропом (был прозрачный и должен быть прозрачный), на вкус абсолютно не то. Картошка фри затхлая, плохого качества. Нормальные были только клаб-сендвичи.
Кальяны (а их было 3) сильно так себе, причём мы приходили на бизнес кальян к другому мастеру, он делал прекрасно, здесь же просто 3000 на ветер. Да, мои друзья не такие требовательные, как я. Но именно я их сюда позвала и чувствовала ответственность за то, что невкусно! Невкусно всё! Итого почти 7000 на ветер. Мы сами создавали себе настроение, только это и спасло вечер. Больше мы естественно не придём. Надеюсь владелец заведения прочтёт и начнёт наконец оплачивать профессионалам их труд, убрав из сотрудников откровенных неудачников. Туда же отнесём smm менеджера, сидящего на ответах в Instagram.