• Омск, Тарская, 10 — 1 этаж
  • Главпочтамт 200 м

Вот вы листаете мои фото и думаете, мол, в смысле 1 ⭐️?

Все очень просто.

Вчера, 6.06, я впервые решил посетить данное заведение. Всегда проезжал/проходил мимо и подумывал зайти как-нибудь. И зашёл.

В зале очень приятно, красиво. Вот прям не придраться: чистые, мягкие зоны для размещения, подача столовых приборов в приятном чехле. Отношение...

Показать целиком

Вот вы листаете мои фото и думаете, мол, в смысле 1 ⭐️?

Все очень просто.

Вчера, 6.06, я впервые решил посетить данное заведение. Всегда проезжал/проходил мимо и подумывал зайти как-нибудь. И зашёл.

В зале очень приятно, красиво. Вот прям не придраться: чистые, мягкие зоны для размещения, подача столовых приборов в приятном чехле. Отношение персонала прекрасное и адекватное.

Я заказал:

Ролл Salmon. Великолепно. Сдержанно, ничего лишнего. Прям как я хотел, чтоб много лосося.

ТомЯм Чайна таун. Бесподобный том ям. Вкуснее только в Тайланде пробовал, но не сказал бы, что там было вкуснее. Насыщенный вкус. Абсолютно все ингредиенты, что указаны были в составе, были в супе. Подача великолепная. Выбрал остроту, правда, максимальную, и прям офигел. Но это был лучший ТомЯм, который я когда-либо пробовал, отвечаю! Я испытал вкусовой экстаз. Никакой экспрессии в русском языке не хватит, чтобы рассказать, насколько великолепным был данный суп.

Гёдза. Это что-то типа пельмешек, только с курицей. Также бесподобно (могло бы быть), до того момента, пока мне в последней штуке не попалась металическая штука, размером 1мм*1мм и повредила мне зуб. 😡Боль испытывал в течение часа после инцидента и сегодня периодически зуб поднывает, реагирует на холодное и горячее.

😮Как может быть так? В таком заведении? Откуда эта штука взялась в еде?

Ситуацию объяснили обслуживающему меня официанту. Девушка быстро принесла салфеточку и быстро унесла металическую штуку администратору.

⏰ Прошло минут 5-10. Мой стол после этого официантка обходила стороной. Пока я сам не попросил позвать администратора, никто бы его не позвал. То есть - ну попалась вам металическая шайба. Не проглотили? Зашибись 🙌 Круто, правда? Для такого заведения с великолепными блюдами.

Подошла администратор. Приятная, хорошая девушка. Спросила как я вижу решение данной проблемы. Я решил дать возможность высказаться администратору.

Предложила:

-убрать гётзу из чека (что в принципе даже не обсуждается, это априори)

ЛИБО

-комплимент в виде десерта (в момент, когда я сказал, что зуб сильно болит и я не то, что жевать, я пить не мог).

🤯🤯🤯

В 2018 году, когда мне в Досках попался осколок, и я его НЕ зажевал, я его просто обнаружил в тарелке, мне администратор предложил оплатить обед, взял номер телефона и попросил наблюдать, вдруг все же я повредил зуб, предложил оплатить лечение.

Чувствуете разницу? ТомЯм бар и Доски.

Не хотел сейчас данным постом умалять достоинство другого заведения, но разница все же чувствуется. Только почему-то пред заведения рангом ниже повел себя достойнее, в сравнении с тем, что было здесь.

Обещали позвонить сегодня, взяли мой телефон, имя спросили. Звонка так и не было.

Сказать, что я в шоке - ничего не сказать!

Потому что шёл я в заведение с безумным позитивом. Советовало невероятное количество знакомых данное заведение. Блюда, что я попробовал - шикарные, я давно так вкусно не ел.

Я бы не оставил отзыв, но отвратительное отношение после случившегося заставляет поставить 1⭐️, быть может так офпред поймёт, что в случившемся виновато заведение, а пострадал я. Предлагать десерт после повреждения зуба - это крайнее неуважение.

  • 13
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

56 комментариев

  • Была подобная история, но с куском пластика. Хорошими оказались куда более клиентоориентированными

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я думаю, что все разрешится.. здоровья 💪 и скорейшего решения проблемы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо, надеюсь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Офигеть 🙈 Реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо, да уж, дела..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ни фига себе.... 😨😨😨Реф!!! И ещё раз реф!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да. Неожиданно и больно. Ждём решения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению клиентоориентированность не про Том Ям бар! У нас в Нск так точно! И видимо у вас та же история!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну, значит все правильно сделал, что не стал ждать звонка второй день, написал в вечер первого

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в итоге вы полностью оплатили счёт?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все, кроме Гетз

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто без комментариев…🤦🏽‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • угу. По факту надо было просто уйти. Умная мысль, как говорится, после приходит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да да! Я ещё хотела вам сказать, что надо было отказаться за это платить!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это п... Я была там разок, мне не понравился персонал😟 с тех пор не была. Наверное, года 1,5 назад была. Когда железяка попалась в пицце Кантанелло официант никак не отреагировал, а вот администратор все решала, смотрела по камерам и звонила мне. А тут как ни посмотри пи...сец.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤯🤯🤯

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть! Кажись не зря я блюда из фарша стараюсь не заказывать... Откуда железяка в пельменях??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тем же вопросом задаюсь. А, главное, пока я не позвал, официант даже не передала информацию. А просто унесла железяку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нельзя так с гостями! 👿

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо, чек в 1500 - это уже уровень столовой для них

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤦👎

    Как зуб?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с переменной облачностью… то поднывает, но норм

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Желаю, чтобы обошлось! 🙌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • благодарю, Ирин❤️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надеюсь с зубом все будет хорошо! странно, что повар не заметил какую то железяку в еде. прям очень странно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • со мной был свидетель. На глаз 1*1 мм была она

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, Вам, скорее всего, всяко придётся идти к своему стоматологу.. Оч надеюсь, что выйдет не сильно затратно.. Этих товарищей избегаю давно. Оч много плохих ситуаций. Там как повезёт. Но клиентский сервис тут ноль. Благо, хоть в Нск оффпред перестал унижать плохие отзывы. Ранее был просто трэш..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вообще не понимаю таких офпредов, которые опускают клиентов

    Это все равно, что обгадиться и сказать, что это норма и так и было

    Спасибо за поддержку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сколько нынче стоит заплатить за такую боль?

    Я ещё долго сюда не зайду ☹️

    Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо!

    Около 1500 все это обошлось

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • спасибо огромное! Все сделаю именно по такому плану🤝

    Так приятно, что вы неравнодушны 🧡

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алена спец по зубам, я по судам)

    Держи в курсе, как там что

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ого) ну про тебя то я знал, а про зубки - нет)

    Я - спец по английскому языку 😂

    Определились такие 😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Искренне жаль ваш зуб и что в Омске такой сервис. Убеждён, что в общепите нельзя исключить человеческий фактор и всякое может произойти, но очевидно можно было хотя бы попытаться сгладить эту ситуацию и как минимум не брать с вас деньги. Желаю здоровья. РЕФ 🙏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • благодарю за поддержку!🤝

    Естественно, такое отношение в столовке может быть, и то, я уверен, что нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, идите к стоматологу. Боль показывает, что есть что показать ему. Здоровья ! Администраторы это люди, которые должны решить любую спорную ситуацию так, чтобы клиенту захотелось вернуться. Здесь не дорабатывают .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в данном заведении администратор смог только предложить десерт или убрать из чека то, что повредило зуб ))))

    Спасибо Вам! Приятно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • странно, надо было сразу лимонад со льдом двойную порцию предлагать 😅🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • за отдельную плату 🤦🏼‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно, это же премиум сегмент🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • М-да...

    Когда-то в Нске была сеть пицерий и кафешка в типичном американском стиле, хозяином которых был реальный американец, который открыл бизнес, потом влюбился_женился_нарожал детей и остался.

    Так вот, сидели мы как-то двумя семьями в этой американской кафешке и обедали. Все, как в кино, столы с диванными дерматиновыми сиденьями, довольно простая , но вполне доброкачественная кухня, большие порции...

    День был летний субботний, народу практически не было.

    Тут заходит хозяин (колоритный огромный толстый, я его визуально знал) беседует с админом на английском, после чего достает мобилу и начинает кого-то на другом конце линии активно факать. Громко и много.

    Поскольку с английским у меня очень неплохо, я подошел к нему и попросил не ругаться, поскольку с нами дети.

    Реакция была моментальная. Он изменился в лице, сказал, что очень и очень извиняется, что просто он очень расстроен своими сотрудниками и детей за столом не замети. Потом извинился еще раз и ушёл. Через пару минут подошёл администратор и сказал, что весь обед за счет заведения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот это я понимаю уровень. Когда хозяин заведения настолько ценит своих клиентов и своё дело, что для него за мат извиниться и сделать такой комплимент в виде оплаты вашего обеда полностью не проблема. 👍👍👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • в том и прикол, что дети не понимают, взрослые то едва понимали о чем идёт речь, но хозяин извинился и оплатил счёт. А в моей ситуации мне предложили десерт и «ну, давайте мы из счёта уберём блюда, по вине которого произошёл инцидент»😂😂😂

    Ля, то есть, я мог ещё и отказаться и сказать «да полноте, в уме ли вы? Заплачу сам»😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вот нет) это случилось прям при свидетелях и официанте ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 6ка верхняя левая

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сегодня практически не болит, спасибо, но визит к дантисту назначен)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да.. и весь удар на себя принял (

    Спасибо за поддержку ✊🏼

    Отличного дня ☀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тему нет. Но слово было расслышано.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сочувствую! Отношение администрации - без комментариев!!! 😟

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо 🙏 да, мне так и не перезвонили. Отношение индифферентное

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы