- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Куда катится сервис в Тревелс?? 12.04.25 мы посетили кофейню на Маркса 5а, где столкнулись с плохим настроением официанта.
Сначала все было ок, если не обращать внимание на то, что рейка, отваливающаяся от стола постоянно цеплялась за одежду, но нам сказали, что ее уже клеили, типа это бесполезно. Ну ок)) когда дело дошло до десертов, выяснилось,...
Куда катится сервис в Тревелс?? 12.04.25 мы посетили кофейню на Маркса 5а, где столкнулись с плохим настроением официанта.
Сначала все было ок, если не обращать внимание на то, что рейка, отваливающаяся от стола постоянно цеплялась за одежду, но нам сказали, что ее уже клеили, типа это бесполезно. Ну ок)) когда дело дошло до десертов, выяснилось, что практически ничего нет, при этом официантку странно веселило то, что на четвертом десерте снова не попадаем, как-то хихикая она повторяла,, и этого тоже нет,, , пару из них , как выяснилось давно сняли с производства, но все это продолжает быть в меню,в общем, мы сидим выбираем, никто заранее не предупреждает о наличии. Когда ее уже спросили: а что все-таки есть, она устало вздохнула и перечислила, и вообще уже вечер (семь часов), чего вы собственно хотели. Кофейня работает до 23, если что. После основных блюд, через время нам принесли-таки десерты. Мы как-то ждали, что обслуживание в заведении предполагает чистый стол, но нет. Десерты нам подали прям на стол в крошках, валялся кусочек жирного лука, случайно выпавший с тарелки ребенка.. Пришлось попросить вытереть стол.. Выражение лица официантки мы запомним надолго. Сдерживая раздражение и закатывая глаза она молча с каменным лицом сходила за тряпкой и спасибо, что ни в кого ею не запустила, общую картину происходящего это не особо изменило бы). После десерта, опросила каждого по очереди ,,как вам десерт..,,. Мда.. в данном контексте это выглядело как допрос сквозь зубы и для галочки , конечно, это всё крайне неприятно. В общем обслуживание здесь упало до уровня:"быстрее заказывайте-платите-уходите". Такое поторапливающе- раздраженное, еще и стол им вытирай. Уважаемые управленцы данного заведения, все понятно, удобное расположение в центре, большая проходимость, усталость от клиентов, может в этом причина? Ну, сделайте персоналу другой график, обучите корректному отношению, объясните разницу между взаимодействием с мамой на кухне и с клиентами на работе в конце концов. Мы очень разочарованы. Хорошо, что в Омске появляется много других кофеен, с адекватным персоналом, поищем более достойное место. А Тревелс, к сожалению, идет по стопам кофеен вояж. Чек прилагаю, а то вы же доказать потребуете, что мы действительно у вас были.
Здравствуйте,Evgenia Shepeleva!
Приносим Вам свои извинения. С официантом проведена беседа, обещаем впредь такого не повторится.
Еще раз приносим Вам свои извинения.