- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно хожу на бизнес ланч в ваше заведение на пр.Мира.
Сегодня по пути заглянула на пр.Маркса.... и очень пожалела.
Во-первых, официанты приносят заказ по мере готовности, т.е. как получилось.... сначала десерт, потом горячее, потом салат... На замечание отреагировали продовольствием и унесли, возвратив в нужный момент то же самое, но...
Постоянно хожу на бизнес ланч в ваше заведение на пр.Мира.
Сегодня по пути заглянула на пр.Маркса.... и очень пожалела.
Во-первых, официанты приносят заказ по мере готовности, т.е. как получилось.... сначала десерт, потом горячее, потом салат... На замечание отреагировали продовольствием и унесли, возвратив в нужный момент то же самое, но остывшее блюдо.
Во-вторых, все не качественно приготовлено, в " английском завтраке" подгоревшая яичница, в бизнес ланче пережженый шницель, в котором 50 % его массы это панировка.
Впечатление не приятное.
Не буду изменять традициям, если Тревелерс, то на пр. МИРА
Здравствуйте Мария!
Благодарим Вас за отзыв! Просмотрев камеры видеонаблюдения и проведя беседу с официантом, обслуживающим Вас, хотелось бы внести корректировку в Ваш отзыв. Вы пишите: "Во-первых, официанты приносят заказ по мере готовности, т.е. как получилось.... сначала десерт, потом горячее, потом салат... ". Ваш заказ был шницель куриный с...
Здравствуйте Мария!
Благодарим Вас за отзыв! Просмотрев камеры видеонаблюдения и проведя беседу с официантом, обслуживающим Вас, хотелось бы внести корректировку в Ваш отзыв. Вы пишите: "Во-первых, официанты приносят заказ по мере готовности, т.е. как получилось.... сначала десерт, потом горячее, потом салат... ". Ваш заказ был шницель куриный с овощным салатом, солянка и морс из малины и черной смородины. Заказ Вашей подруги: английский завтрак, морс клюквенный и вафля с шоколадным и апельсиновым топпингом. Изначально Вам вынесли напитки, затем сразу шницель ( за это приносим Вам свои извинения), но по Вашей просьбе его тут же унесли, и вынесли ,как положено, после солянки горячий шницель, и Вашей подруге английский завтрак. Вафлю с шоколадным и апельсиновым топпингом Вам вынесли в конце Вашего обеда. Уважаемая Мария, большая просьба к Вам, если у Вас возникает какое-нибудь замечание по поводу технологии приготовления или внешнего вида блюд или напитков, температурного режима, стандартов обслуживания и т.д., сразу скажите об этом Вашему официанту, или пригласите менеджера и мы сразу решим любую проблему. Хорошего Вам дня.
На замечание отреагировали продовольствием? 🤔
Нет
Здравствуйте Мария!
Благодарим Вас за отзыв! Просмотрев камеры видеонаблюдения и проведя беседу с официантом, обслуживающим Вас, хотелось бы внести корректировку в Ваш отзыв. Вы пишите: "Во-первых, официанты приносят заказ по мере готовности, т.е. как получилось.... сначала десерт, потом горячее, потом салат... ". Ваш заказ был шницель куриный с овощным салатом, солянка и морс из малины и черной смородины. Заказ Вашей подруги: английский завтрак, морс клюквенный и вафля с шоколадным и апельсиновым топпингом. Изначально Вам вынесли напитки, затем сразу шницель ( за это приносим Вам свои извинения), но по Вашей просьбе его тут же унесли, и вынесли ,как положено, после солянки горячий шницель, и Вашей подруге английский завтрак. Вафлю с шоколадным и апельсиновым топпингом Вам вынесли в конце Вашего обеда. Уважаемая Мария, большая просьба к Вам, если у Вас возникает какое-нибудь замечание по поводу технологии приготовления или внешнего вида блюд или напитков, температурного режима, стандартов обслуживания и т.д., сразу скажите об этом Вашему официанту, или пригласите менеджера и мы сразу решим любую проблему. Хорошего Вам дня.